Роззи. Знакомство

Александр Шарабаров
Я с друзьями сидел возле фонтана, мелкие брызги которого приятно падали на лицо. Невдалеке от нас обосновалась такая же рас****яйская компания, только полностью противоположная по половому признаку. Среди них я увидел невысокую деффочку - в чёрной юбочке, которую никак нельзя было назвать развратной, но в то же время вызывающую сильное желание эту юбочку снять, в чёрных сетчатых чулках, белой маечке обтягивающей две небольшие плотные грудки и в красных кедах на ногах. У неё были слегка вьющиеся тёмные волосы до плеч, слегка округлое лицо и очень живые, но почему-то грустные глаза. Глаза я разглядел уже позже.

“Оу, бля! Как раз, люблю таких – невысокого роста….а эти ножки в сеточку вообще меня с ума сводят уже…Фсё, надо идти…”

Двинулся в их сторону, как бы просто так, как бы не при чём и поравнявшись с ней резко остановился. Отодвинул ей волосы, падавшие на плечо, нежно поцеловал в шейку, тихо прошептал на ушко – “Давай убежим отсюда, туда где нет никого и лишь закат ласкает наши лица…”. И пошёл дальше.

Пройдя 50 метров я услышал за спиной торопливые шаги. Обернулся – это шла она, немного смущенно улыбаясь:

- Привет…Извини, не знаю как тебя зовут.

- Саша. Идём? Готова ты убежать от всего этого?

- Пойдём….Только куда, где сейчас можно убежать от всего?..

- Ну хорошо, не будем убегать от всего, просто останемся вдвоём…

Она протянула мне свою маленькую ладошку, которая оказалась на ощупь мягкой и тёплой. Я сжал ее, и мы ушли оттуда…

Зайдя в магазин, мы купили пару бутылок вина, кусочек ааафигенного сыра в упаковке и пакетик майонеза. Этакие студенты-романтики-алкоголики.

А привёл я её в место, которое приметил ещё весной, но в силу того что одному там было бы не так интересно – толком там ещё не побывал. Ну вот, есть с кем, есть зачем и с чем и мы уже почти здесь.

Это была крыша городской библиотеки. На неё вела пожарная лестница, находящаяся сзади здания, где никто не смог бы пропалить наше перемещение с земли к небесам. По какой-то случайности лестница была почти до земли, так как обычно их делают так, что не достанешь.

- Блин, -сказал я. Чёто я только не подумал, а как мы будем оттуда спускаться, если вдруг нас убьёт в хлам вином…

- Да лааааадно тебе! Если что, лето же, обнимемся и переночуем прямо там, а с утра уже спустимся.

Я удивлённо посмотрел на неё:

- Первый раз вижу такую девушку как ты. Ахуеть, дайте две! Ну, полезли!

Крыша была покрыта плавящимся на жарком летнем солнце рубероидом и смолой, и ноги немного увязали в нём. Солнце потихоньку начало сдавать свои позиции и потихоньку начинало опускаться к горизонту. Так что крыша была освещена уже не ярким желтым летним светом, а оранжевым, цвета угасающего солнца.

Роззи села к краю крыши, подтянула свои ноги в кедах и обхватила их в коленях:

- А здесь красиво, - сказала она…А главное если сидеть с этой стороны никто и не узнает что мы здесь…

- Да…Поэтому и пришли…заебали меня уже все эти центры-***нтры, тусовки-фасовки…пошли они нахуй все.

- Меня тоже…Подруги, подруги, какими бы подругами, какими бы неформальными они не были, а все равно один чёрт – бабы…И при случае повырывают друг другу волосы и глотки перегрызут...тьфу! Можешь думать – “вот маленькая дурочка, да ты сама такая же”…но…нет, я не хочу такой быть…

- Да я и не думаю, иначе бы не сидели бы мы счас здесь…Ладно, давай уже отопьём из кубков!

Она очень кстати вспомнила в последний момент, что для бутылок вина неплохо было бы ещё и штопор купить. К счастью, в маркете они были.

Отпили прямо из горла терпкого красного вина, и откусили по чуть-чуть от сыра.

Я почти сразу почувствовал как внутри стало приятно теплеть, лёг на тёплую шероховатую крышу и раскинув руки начал щурясь улыбацца солнцу. В какой-то момент мне показалось, что солнце улыбнулось мне в ответ одной из самых злобных улыбочек, какие используют в смайликах на интернет-форумах…”Брррр, подумал я в ужасе протирая глаза, -надо завязывать с Интернет-****абольством…”

Роззи тоже легла рядом со мной, положив голову на одну из моих раскинутых рук. Она смотрела вверх, а потом начала вырисовывать пальчиком в небесах какие-то замысловатые пируэты, в одном из которых я смутно разглядел некое подобие сердечка.

“Ещё одна сумасшедшая”, - подумал я, повернув голову к ней и наблюдая за её рисованием…”Магничусь я к ним чтоли?..Или они ко мне?”

- Роззи, можно узнать, что ты делаешь?

- Я пишу одну и ту же фразу…одну и ту же фразу…

- И что же это за фраза?

- Да простая это фраза…самая обычная фраза, но сколько она значит для огромного числа людей…”Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ”. Она снова провела пальчиком по небесам и теперь я уже отчётливо разглядел нарисованное им сердце.

Она повернула ко мне свои глаза, и в свете умирающего дня я разглядел их. Глаза, в которых своя маленькая вселенная, глаза, в которые никто почему-то никогда не смотрел искренне, глаза видевшие любовь – чужую, но не свою…И в них застыли слёзы.

- Я тебя люблю, Сан…

- Роззи, Роззи…Не надо слов…Нарисуй это ещё раз…

И она нарисовала.