Единственная причина потерянности и агрессии общес

Эльфия Назипова
Если надеяться только на любовь или разум или твердый ум нравственный прогресс останется недостижимой мечтой.
 Пройдут века, прогресс изменит мир до неузнаваемости, но, человечество рискует остаться на том же уровне бытия, где больше зла, чем добра.

Сколько угодно можно продолжать повторять десять заповедей, каяться; заучивать молитвы, изречения мудрых; менять религии, правительства, законы, но, ничего не изменится в сознании человека, общества.

 Пока не поймем смысл сознания, значимость врожденной мудрости в нас - источник здравомыслия, конструктивности мышления и осознания проявления зла; смысл духовной основы жизни.

Представлять материальный мир вне духовного, все равно, что воспринимать технический мир вне связи с физическими явлениями, без чего двигатель и любая техника представляла бы собой груду металла.
 Груду клеток, вне духовного мира, представляет собой и человек; даже, если ученым удастся воссоздать клетку, по клеточкам "собрать" человека, они не смогут привести его в движение, вдохнуть в него Жизнь.

Духовный мир, действительно, все – таки, существует - и Бог и духовный мир Его и отдельный от них, мир зла, (сатаны). В той или иной мере, этот раздвоенный  мир составляет основу каждого человека.

пророки,  могут получать те или иные данные об устройстве духовного мира и человека. Одни из них, впоследствии, передавали Знания через сказания, сказки и т.д., другие – через описание происходящего, из чего складывались духовные Книги - Ветхий завет, Коран и др.

Для светской части общества Книги так и остались писаниями, в которых нет смысла, потому что, по разным причинам, истинный смысл Их содержания так и остался нераскрытым. Слова текста, большинством людей, воспринимаются буквально, из – за чего, в лучшем случае, они вызывают отталкивающий эффект, в худшем – зло или агрессию.

Поэтому, в предложении из Корана дается предупреждение: (выделенный текст - выдержки из Ветхого завета, Корана или изречения Мудрых. В скобках – пояснения реального смысла Слов)
«Не приближайтесь к совершению молитвы, (и к чтению священных Книг), в нездравом (искаженном) состоянии ума, пока не сможете понять, что ( и о чем) говорите». Нездравость ума, (не для дискредитации поясняю), богословы связывают с распитием спиртного. В пользу понятия об искаженности ума есть другая фраза: «Они пьяны, но не от вина».

Смысл «понимания» состоит не только в том, чтобы перевести Слова молитв, Книг на понятный, родной язык, а, кроме этого, в «переводе» их с языка духовного на земной, потому что, в основе своей, Книги содержат в себе описание происходящего, в основном, в духовном мире.

Немалая часть Ветхого завета состоит из «плача пророков», из описания их состояния, оказавшихся под воздействием отр. эн., (т.н. сатаны), что и послужило основной причиной недопонимания, искажения текста Книг и соответственно, искажения смысла всей нашей жизни. (анализ и подтверждение этому предложениями из Книг, ниже).

Нам кажется, что духовные Книги не имеют отношения к светской жизни. Как ни странно звучит, а Книги, вернее сказать, искаженное их содержание, определяют и сознание любого человека, независимо от того, верующий он или атеист и отрицательным образом, до сих пор, сказываются на жизни каждого из нас.

Например, с древних и до сталинских времен, буквально воспринятые слова некоторыми правителями - «Не плачьте об умершем, но горько плачьте об отходящем в плен», (Ветхий завет), вынуждали одних - доходить до крайностей, чтобы не попадать в плен или становиться изгоями в своем сообществе, оказываться в лагерях, других – пребывать в состоянии нетерпимости, презрения или переживать состояние горя, переживаний - в любом случае, отравляя жизнь всем, и верующим и атеистам, и правителям, «потерявшим» себя и всем гражданам.

На самом деле, имеется в виду духовный плен, в случае, когда человек идет на поводу «своего» затмения или зла: - Если же вы не послушаете сего, ( предостережения Бога об уклонении от зла ), то Душа Моя (Бога) будет оплакивать гордость вашу, потому что стадо Господне ( духовный мир человека и сам человек) будет отведено в плен. (в мир сатаны) Не плачьте об умершем, но горько плачьте об отходящем в плен. ( в ад, откуда Бог не сможет его вывести). Боль, опасение Бога может понять только тот, у кого кто из близких оказался в руках извергов, из которого не будет выхода.

Недопонимание смысла слов об обрезании вынуждает мужчин исправлять то, что было предусмотрено Богом не просто так. Девушкам африканского племени подвергаться мучительной ее процедуре.

  имелось в виду, через изменение себя, освобождаться от духовного присутствия зла, две части которого находятся в этих двух местах, (подробности в тексте об анатомии духовного мира), а не от материальных органов. Иначе, получается тогда, что надо отрезать и кусочек груди и уха.

(Об обрезании, обрезанном сердце). «И поставлю Завет между Мной и вами: «Обрежьте (освободитесь от присутствия зла) крайнюю плоть (черную часть «сердца») с Сердца вашего». Посещу всех обрезанных (освобожденных от части отр. эн.) и необрезанных. Все народы «необрезаны», с «необрезанным» сердцем.

Ухо у них «необрезанное» и они не могут слышать. И «обрежет» (очистит) Бог твой сердце твое. (темную часть). «Обрежьте» себя для Бога, снимите крайнюю плоть с Сердца вашего. »Ты «умрешь» (душевно) от руки иноземцев (частиц отр. эн.) смертью необрезанных». (не освобожденных от черной части сердца или нижней части заложенного духа).

Самые тяжелые последствия связаны с искажением образа Бога и человека.
«Я (Бог) уничижен у них, (перед людьми)». Одно из «уничижений», заблуждений, то, что от Бога идет наказание, мщение и т.д. С одной стороны, психологически это вызывает, у здравомыслящих людей, лишь отчуждение и отталкивание Его. С другой стороны увело в сторону от знаний смысла взаимосвязи человека с Богом, о его сути и смысла самовосстановления.
 
Основная причина агрессивного представления Бога связано с тем, что не все пророки понимали, от кого и из за чего они испытывают тяжелое состояние, воспринимая его как наказание от Бога.(ниже). Взаимообщение с Богом длится короткое время. Рано или поздно оно незаметно сменяется воздействием с. зла. Лишь, через время, когда они начинают ощущать тяжелое состояние и физическое и психологическое, многие из них начинают задумываться. Но, не все.

Например, фраза пророка, который понял, что причиной тяжелого состояния является с.зла.
"Враги мои (носители отр. эн.) ищут поглотить меня, но они обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня".

Другой пример, в котором показана уверенность пророка в том, что он «наказывается» Богом: «Ибо не враг поносит меня - то я перенес бы, не ненавистник величается передо мной - от него я укрылся бы, но Ты, (Бог) который был для меня то же, что я». «Зачем и
вы преследуете меня, как Бог». «Ужасы Божьи ополчились против меня».

«Если не Ты, то кто?». В какой – то момент, у пророка, все – таки, возникли сомнения, что его «наказывает» Бог. На самом деле, Бог заранее предупреждает – «Вот, будет вооружаться против тебя, но не от Меня» (Бога).

Кроме этого, устрашающий образ Бога до сих пор поддерживается вроде бы и «из благих и др. разных побуждений», что сравнимо с поведением родителей, находящихся вне Мудрости и вне желания, в первую очередь, своего духовного развития.

Вроде бы, из «желания добра», чтобы удержать ребенка в нужных рамках, они используют тот же метод страха перед наказанием. А когда, через определенное время, взамен получают всплеск раздражения, агрессии или подавленное, безвольное состояние ребенка, мы опять продолжаем «обманываться», скидывая свои ошибки на издержки переходного возраста.

Подсознательное ощущение «агрессии» Бога, общей и личной «греховности», по - своему, продолжают сказываться и на человеке и на взаимоотношениях между людьми. Кто то уверенно подкрепляет свое «мягко» - садистическое или жестокое обращение с людьми соответствующими, с агрессивным смыслом, цитатами из Книг.

Кто то, ( логично мыслящие люди) совсем отказывается от Бога. (К слову сказать, искажают Его образ люди, а при чем тут Бог? Если неопытный портной испортил красивую ткань, мы не изменяем своего отношения к самой ткани).

Считается, что все происходящее с нами и вокруг нас, и хорошее и плохое, происходит по воле Бога или с Его одобрения. По незнанию и отр. слова, мысли, эмоции, желания, трагедии, невзгоды жизни мы связываем с Богом. У Иова из Ветхого завета описывается момент, когда именно отр. эн. истребляет огнем скот, людей. Спасшийся человек прибегает к Иову и рассказывает:- «Огонь Божий (?!) упал с неба».

Поэтому, при бессилии или в злорадстве, «успокаивая» себя, кто то выкрикивает обидчику - «бог» тебя накажет или в обиде за себя, за тяжелую жизнь проклинают Бога, в любом случае, таким образом, оскорбляя Его.

Во имя Бога освящаются орудия смерти или убивают иноверцев. (Лишение жизни человека или народов стало обыденным делом, для Бога, на самом деле, насильственная смерть любого человека - разрушение мира Бога, укрепление сил отр. эн. с соответствующими последствиями). «Город» шумный. Вам «воевать» предписано на промысле Божьем». (Борьба с «самим» собой).

Некоторые из преступников, воинствующих политиков, перед делом, тоже обращаются за удачей к «богу» и напутствуют друг друга - с богом. «Я (Бог) молчал и ты подумал, что Я такой же».

Бог не может появиться перед нами, защитить и Себя и нас же от разных наших измышлений. Если для диалога с нами Он материализует Себя, «связующие» оборвутся и мир рухнет, потому что, мы неисчислимыми, живыми «связующими» соединены с Ним, как соединены с мозгом, с сердцем все части организма в человеке.

 Поэтому, периодически, Бог продолжает напоминать о Себе через людей. Не для того, чтобы выделить человека или народ, не для того, чтобы мы отделялись друг от друга, создавая новые религии, а чтобы, не отрываясь от реальной жизни, приходили к логическому, здравому выводу, исходя из знаний прошлого и настоящего. ..

Не Бог наказывает, мстит, наоборот, Он в постоянной работе по защите любого из нас от отр. эн., очищая, исправляя в нас последствия от его воздействия. Из разных глав Ветхого завета: «Я, Я (Бог) Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого».

«Разве Я хочу смерти беззаконника? Не хочу смерти грешника, но, чтобы грешник обратился от пути своего (отр. эн.) и «жив» был (душевно и духовно)». «Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного».

 «Если отделишь драгоценное (от Бога) из ничтожного (от отр. эн.), Я восстановлю тебя». Когда ты взыщешь Бога твоего, то найдешь Его, если будешь искать всем сердцем твоим и всею душою. Как в щелочи очищу с тебя примесь (духовный «шлак») и отделю от тебя все свинцовое. ( отр. эн..). «Я облажу тебя «пластырем» и исцелю тебя от ран твоих. (наносимых злом).

Бог с вами, когда вы с Ним, и когда он (человек) обратится в тесноте своей к Богу, Он даст им найти Себя». «Если пророк или священники или народ скажут, бремя от Бога», вы извращаете слова Живого Бога, и я оставлю вас и «город»», ( человека и душевный мир). До конца жизни «Бог объемлет и всех неверных», (с неверными, искаженными представлениями), спасает не только здравомыслящих людей, но и преступника и убийцу и извращенца и т.д.

Это мы их видим таковыми, а Бог видит иное. Изначально, по природе своей, любой человек - часть от Бога. «Кость от кости, плоть от плоти». Единственно, что в человеке не от Бога - отр. эн., инородная сущность, которого Бог не создавал, Он лишь вложил его в нас для того, чтобы, с Его помощью, изменяли его в себе.

Поэтому, отр. мысли, эмоции тоже не являются природными, Божьими свойствами человека - как грязь, примесь, они лишь облепляют собой его Разум, Сердце, ум, клетки. Когда человек начинает изменять себя, они «отлепляются», «растворяются» с помощью Бога.

При переходе в иной мир, примесь, в любом случае, каким бы «человек» не был при жизни, отходит от него и он, на какой - то период, возвращается к своему изначальному, генетическому состоянию - с Разумом, с Сердцем, с осознанием себя, своих поступков. «Как Бог сотворил вас впервые, так вы и вернетесь».

Под слоем шлака Он видит оставшийся духовный мир и изначального человека. От темных примесей, от духовного «шлака» Он постоянно, в течении всей жизни очищает и восстанавливает любого человека, до последней минуты спасая и преступников. «Не за праведность твою, но за нечестие народов Бог твой изгоняет их от лица твоего».