Что же ты

Виктор Акимушкин
 Мне не было понятно ничего….. Всё было так мило, он казался галантным и воспитанным, и как будто чего-то хотел от меня. А я хотела нравиться. Я и сейчас хочу. Я понимаю, что я не длиннонога, как модель, и не красавица как Маша Ефросинина. Но ведь я и не уродина. Да что не уродина. Я симпатична. Я смотрю на себя, и мне кажется, что будь я мужчиной, я влюбилась бы в себя, без задних ног…. Да и не дурочка я. Прошло уже порядочно, с тех пор, как я окончила школу, я повзрослела, выстроила приоритеты; я больше не хочу выйти замуж за красивого мальчика. Мне теперь нравятся мужчины. До встречи с ним. У меня не было мужчины. Я могла трахнуться кучу раз. Я и хотела, а один раз, на одной вечеринке, я почти сделала это. Но у меня такое воспитание. Родители с какого-то момента, перестали, говорить со мной о сексе и рассказывать о пользе нравственности. Они просто мне верили. Мама и папа очень хорошие, и всегда хотели мне лучшего. Я верила им, верила, что они знают как правильно, они доверяли мне.
А на вечеринке все напились. Ну не вповалку, но трезвых не было. Был один мальчик. Я видела его впервые, но он был такой хороший. Не обаяшка и не мачо, но такой располагающий, такой, какой-то надёжный…. И веселый. Пока мы с ним танцевали, целовались, не так чтоб, совсем до обморока, но трусики у меня были мокрые. Да, целовались, и когда я уже начинала тяжело дышать, он каждый раз отпускал какую-то шутку, причем с таким серьезным лицом, что я волей-неволей тормозила и не знала, то ли смеяться, то ли задуматься над его словами. В общем, было весело, я проторчала в таком возбужденном состоянии весь вечер, и даже мне показалось, влюбилась в него, хотя совсем его не понимала…. Ну уже после, когда все расходились, он провожал меня, мы шли через парк, было темно, я держала его под руку. Он чего-то рассказывал, как он собирается стать лучше, и как мало людей вокруг, задумываются над тем, чего они хотят, при этом гладил мои пальцы. В каком-то месте я приостановилась, повернула его к себе и мы стали целоваться. Он гладил мне спину, плечи, попку ( у меня классная попка, я знаю занятия фитнессом, на которые заставлял меня ходить папа, не прошли даром) и, проводя по бокам, будто случайно касался груди. Да, черт возьми! Родители жили в другое время. Да, секс – это, прежде всего духовная гармония, я слышала от папы это тысячу раз, и знаю, что это так, но у мальчиков сейчас к сексу совсем другое отношение, и гармония строится совсем по-другому. Все. Хватит меня терроризировать. Я его хочу. Пошли они все в жопу. Я взрослая и умная. Мне девятнадцать, и я сама знаю, чего мне делать дальше. К тому же, это не просто влечение к симпатичному мальчику. В нем чувствуется ум, внутренняя сила. Это будет очень даже гармоничное слияние наших душ, вместе с телами. Пускай и в парке, ночью, но меня влечет к нему не только вагина, которая уже отяжелела и ноет, просит…
Я хотела впитать его внутренний мир, его Я! Я засунула руку ему в трусы и взяла его за член. Он как бы вздрогнул – не ожидал Ничего такой член. Не такой конечно как в порнофильмах, но и не карандаш.… Представила, как сейчас сяду на него. И даже, кажется, застонала… Я всегда представляла, что когда, наконец, трахнусь, я положу мужчину на спину и сама сяду на его член. Мне хотелось самой контролировать процесс. Он укусил меня за шею, будет синяк. Но да ладно, я уже чувствовала, что вот сейчас, сейчас, еще чуть-чуть…. Я даже дам ему кончить в меня. Сегодня моя ночь, и я хочу насладится сполна. Я напрягла промежность, и начала гладить Его в штанах. Он отстранился и расстегнул ремень на брюках…. Да мне так удобнее. Ещё чуть-чуть…. Я уже начала сбоить в сознании. Не все, что происходило вокруг, трогало меня. Я готова была валить его на землю прямо здесь…..
 В общем, до Ромы у меня не было мужчин. Ну, в смысле, что никто в меня еще не засовывал ничего. Ну, кроме одноклассника в восьмом классе. Мы целовались в моем парадном, на чердаке, долго, и я млела, мне было хорошо, и я даже не заметила, как он расстегнул мне джинсы. Я просто почувствовала, что он пытается засунуть мне палец в …. Короче, получил он по морде ( я его предупреждала – только целоваться!), а я еще раз убедилась, что папа прав – секс, это, прежде всего гармония.
А так, чтоб целоваться на вечеринках, и даже гладить меня в промежности сквозь джинсы – я же не монашка. Просто после того случая, я всегда была настороже. И считала себя достаточно осведомленной, и при этом неиспорченной. То есть к тому моменту, когда я познакомилась с Ромой, в двадцать один год, я считала себя умницей, но во мне начинал зарождаться страх остаться в старых девах.
Да, Рома – это было что-то… У меня всегда было предубеждение против имени Рома, но оно настолько не шло ему, настолько неестественно было его так называть, что иногда мне казалось, будто он меня обманывает. Он не позволял себе ничего лишнего, вначале. Он был по-белогвардейски, галантен, и красив жестами. Поцеловались мы только на втором свидании. Потом гуляли несколько раз – оказалось, что он, как и я не любит скопления людей и вообще общепита. Как он говорил – я не сторонник кабачной культуры. Он здорово все рассказывал, сказал, что пытается писать рассказы, обещал показать, в общем, за грудь меня потрогал на четвертом свидании. Я была не против, ведь позволяла это и совершенно незнакомым людям, с которыми целовалась в клубах. То есть для меня это не табу, а часть поцелуев, проявление культуры тела.
 А он так деликатно себя вел… Достаточно откровенно рассуждал о сексе, ругал повсеместный разврат. На пятом свидании, вернее уже не свидании, ведь когда ты признаешь, что с парнем у тебя сложились отношения – это уже не свидание, а встречи; на пятой встрече я спросила его, сколько у него было женщин. Он ответил. Красиво.
- Ни одной! Я ждал только тебя.
 Я понимаю, что это отмазка, а он понимает, что я это понимаю. На шестой встрече, я спросила: ты не хочешь знать, сколько у меня было мужчин?
Опять красивый ответ:
- Меня это не интересует.
По-моему, даже обидился.
 Да, забыла сказать. Как раз перед шестой встречей, он познакомил меня со своими родителями. Ну, не то, чтобы познакомил, это формально сказано. Мы гуляли, в очередной раз, и он сказал, давай на минутку зайдем к моим родителям (он снимал квартиру, ему уже двадцать пять), я возьму кое-что. Окей, говорю. Старый дом, третий этаж. Ключей у него нет. Открыла мама, приветливая такая женщина, под пятьдесят.
- Привет - говорит ему.
- Здравствуйте - Тут появляюсь из-за Роминой спины я.
- Она хорошая, она со мной жить будет - Рома.
- Добрый вечер - представляюсь - Меня зовут Наташа
- А меня Людмила Сергеевна.
Рома нарыл тем временем, что ему надо, прячет в рюкзак. Л.С спрашивает :
 - Это твоя девушка?
- Ну, уж не парень, это точно.
- Хорошо, а то в прошлый раз, когда ты привел знакомить своего Васю, я расстроилась.
Да, думаю, семейка Адамсов…..
Ну, в общем, встречались еще раз три.
 Думаю: Опа! Вот она гармония! Пора!
Но вот проблемка, в парке-то его не завалишь, зима на дворе. Значит, раз он первый не заговаривает, надо его к этому подвести. И вот встреча десятая.
Повела его в кафе (прошу заметить, сама заплатила за кофе), сидим в уголке, тихонечко так разговариваем. Ну и так, между прочим, после какого-то его каламбура, я ему этак и говорю, покультурнее: я, между прочим, девушка.
 Знала, что он ответит, ждала.
- В каком смысле???
Это он думает, что пошутил. Иду в наступление.
- В прямом. Я, между прочим, еще девственница.
Он как-то так криво улыбнулся, все, думаю, щас опять ляпнет что-то вроде моих дефектов, что у меня три ноги, или зубы вставные. Не думаю, не уйдешь от разговора….
Ну и давай чесать, папины разговоры пересказывать. Он так посерьезнел сразу. Потом поцеловал меня в лоб, и говорит:
- Я тобой горжусь, малышка!
Все, думаю, ты мой. Ну там, потрендели еще малёхо. И он вдруг так спрашивает:
- Так ты до меня что, даже не целованная была?
Ага! Значит, все это время обдумывал!
- Да нет, говорю, еще как целованная….
- Гх… Это как?
Короче, рассказала я ему тот случай в парке. Все как есть рассказала, как на духу, но без деталей, конечно. Он так слушал, не удержался, от шуток пару раз, а в конце говорит:
- Тю, так что же случилось? Отчего не сработало?
- А ты хотел бы, что б сработало?
- Хм! Дай подумать – скорчил гримасу задумчивости – да нет, и так неплохо получилось! А все-таки, что тебя остановило? Из-за кустов появился папа с двухстволкой?
- Ты хочешь знать?
- Ну, говори
- Ты ж вроде сказал на пятом свидании, что тебя моё прошлое не интересует?!
Встрепенулся:
- На пятом? Ты что протокол встреч ведешь?
- А ты думаешь! Чуть что, у меня все записано, извольте жениться!
- Дневник ведешь? – уже миролюбиво так спрашивает.
- Та нет, просто память хорошая. Нарабатываю прошлое, что б было, что дочке рассказать.
- А может у нас будет мальчик? – говорит так озабоченно.
- У вас, может и мальчик, а я хочу дочку.
- Хорошо, хорошо… - замолчали на какое-то время. – так что же все-таки случилось тогда в парке?
- Ты так хочешь знать?
- Ну, мне же надо знать, к чему быть готовым.
Скептически-демонстративно смерила его взглядом, цыкнула губами:
- Та не, с тобой все получится…
- Что, у него не влез? Так ты меня недооцениваешь! – и ехидненько так улыбается…
- Ладно – говорю, - сам напросился… Короче, взяла я его за член… Ничего, что я так грубо? Мы ведь люди простые…
- Продолжай, дочь моя, продолжай…
Ладно, думаю, сам напросился. Но заинтересовано так смотрит, видно задела за живое… Хватит, думаю, всему есть предел.
- Ну вот, взяла я его за член, и говорю ему, идем пить чай. Ну, мы взялись за руки, и пошли пить чай.
- Так, счас кто-то получит в глаз! За издевательство над мужским полом!
- А что, пить чай – это издевательство? – невинно так спрашиваю…
- И в ухо!
Ага, попался! Теперь хоть бери его голыми руками! Видно, что он заинтригован, но настаивать не станет. Я бы не стала.
И он не стал. Поговорили еще о чем-то в том же духе, и пошел меня домой провожать. Я-то, с родителями живу, а у него квартира, поэтому и загвоздка-то вся в нем. Не могу же я напроситься к нему, выпить чашечку чаю. Я же барышня.
В парадном мы целовались. По взрослому, со слюнями. Он укусил меня за шею. Я засунула руку ему в штаны. У того в парке был больше…. но не в этом дело….
Кажется, я влюбляюсь. Позвал бы меня к себе. С ним все получится, я уже убедилась.
Ночью, пока не заснула, думала о нем. Засыпалось сладко. Во сне тоже видела его. Послала с утра смску: «доброе утро, любимый». Через две минуты ответ: «Тьфу ты, жену разбудила», и через полминуты еще одну, с смайликом. Пишу: «Смайлик послал напрасно, муж что-то заподозрил!». В Ответ получаю: «Кто повторяется, у того ежики рождаются»
На работе все классно. Если что-то не получалось, говорила про себя – Иди в жопу! И делала что-то другое. Потом возвращалась, и всё выходило. Это кстати он научил. Днем он не писал. У него какая-то жутко серьезная работа, почти никогда нет времени. Правда сегодня я подумала: а может, шутки шутками, а он меня к себе не зовет, от того, что там жена. Аж похолодела вся. Та не… не может быть…
Все, до вечера не могла успокоиться. Набрала его, но сбросила. Он не перезвонил. Что же делать?!
- ****ь! – даже ругнулась. Я обычно не ругаюсь, но это случай особенный. Постой-постой.. – пытаюсь себя успокоить. Чего ты так кипишуешь? Кто он тебе такой, в конце-то концов? Ты же с ним даже не спала (я всегда, когда нервничаю или хандрю, сама с собой разговариваю), а тоже тут волнуешься….
Не помогло. Все думаю, не дай бог – яйца оторву, и скормлю собакам. Нет, сама съем! И тут понимаю, что мысль о его яйцах мне дорога. И идея съесть их совсем не вызывает отвращения. И вообще, идея съесть чьи-то яйца пришла мне впервые.
Кое-как доработала до конца дня. Жду звонка. Я же набирала, он должен мне перезвонить.
Мы встречались с ним не каждый день. Могли просто переписываться, доходило до сорока смсек в день. Было даже раз, что мы и не списывались. Он прислал мне смс, у меня как раз садились батарули. Я поставила, телефон на зарядку, а потом навалилась работа, а телефон в зарядку я включила в соседнем кабинете, и как-то некогда было. В общем, он больше не писал, и я допоздна просидела, и еще телефон забыла потом….
 Поэтому, вовсе необязательно, что мы с ним должны встретиться сегодня. Но он не перезванивает.
Ну да, мы не обязательно должны встретиться сегодня, и он мне, в общем-то, никто, но после вчерашнего, он должен позвонить и мы должны увидеться.
Стоп! А что произошло вчера? Я его за член подержала?! И это явилось значимым событием? Так ведь я не первый раз держала мужчину за член. И его, небось, телки за член брали не раз, кобылы, суки… Чего это я так? Сама на себя посмотри. Чем ты лучше. Хватаешь за член кого угодно…Еще хотела его яйца съесть…. Что ты вообще о нем знаешь? Кем он работает? Где бывает теми днями, когда не гуляет с тобой?
О! Вспомнила, его мама спросила, или я его девушка. Если бы он был женат, она бы мне не улыбалась.
Фух! Как-то сразу полегчало…. Но все равно, мысли остались. Как зовут его маму? По-моему, Людмила Сергеевна. Милая женщина. У них, я заметила, немного странные отношения, может она не знает, что он женат? А может это вовсе и не жена. Может просто живет с девушкой. Мама может и не знать.
Захотелось заплакать….
Зазвонил телефон. Начинаю судорожно рыться в рюкзаке. Блять! Снова ругнулась. Со мною что-то происходит. Нашла! ОН!
- Алло! Превееед! Ну, ты где?
Все нормально, он такой, как всегда. Встречаемся в том же кафе, что и вчера. Похоже, вечер снова будет весел, и заснется мне легко! А может и не заснется Родителям позвоню, предупрежу, они у меня нормальные, без закидонов - не первый раз дома не ночую, уже взрослая.
Все! Сегодня я завалю его, стяну джинсы, и …. Нет, сначала оближу его член. И яйца! Я давно мечтала подержать во рту член. Видела это в порнухе, и меня это возбуждало намного больше, чем сам половой акт. Именно из-за того, тогда в парке я и не трахнулась. Тогда, я стала на колени, расстегнула ширинку, приспустила ему трусы, член не вывалился – он стоял, блестя головкой, мокрый и прекрасный….. но как он вонял! Меня чуть не стошнило! Вонь такая, будто с бомжа стащили носки, вымочили их неделю в моче, и напоследок опрыскали дихлофосом. Я аж протрезвела. Сказала ему, сдерживая свои порывы к рвоте, что я не могу, меня родители убьют (наклеветала на папочку с мамочкой, хотя они-то как раз и оказались правы). Он, конечно, сначала попытался уговорить меня, потом явно разозлился, застегнул штаны. Проводил до дому, даже поцеловал. На следующий день звонил. И узнал же где-то телефон. Но я не могла с ним разговаривать, боялась, что меня стошнит. Вот так я не трахнулась. И не жалею. Даже наоборот, тогда я подумала, что это Боженька меня бережет, и что все у меня будет хорошо. Лучше всех!
И вот сегодня, наконец, свершится. У Ромы член не воняет, вчера я понюхала руку, незаметненько так, чтоб он не подумал, что я извращенка. Сегодня, наконец, я объеденю наши сущности, и достигну гармонии! Опять почувствовала, тяжесть в паху.
В кафе все было как вчера. Похихикали, выпили коньяку. Чуть-чуть. Алкоголь – это не смысл, это всего лишь небольшое удовольствие. Как духи. Когда их капелька – ты богиня, а когда много, ты воняешь, как потная лошадь…
Потом шли по улице. Он терся пару раз об меня щекой. Спросил про синяк.
- Какой синяк?
- На шее..
- Синяк?! – и тут вспомнила, вчера, укусил за шею.
- Так ты специально?
Он ухмыльнулся. Вот зараза! Ладно, я тебе сегодня поставлю синяк.
- Слушай, а я ведь никогда не была у тебя дома. Почему ты не зовешь меня к себе в гости?
- Хм…. Должен тебе кое в чем признаться.
Я похолодела….. Убью. Её и себя! А потом его!
- Я живу не один.
Тяжесть в паху взорвалась, и волной хлынула мне в голову.
- Понятно. Извини, что разбудила утром жену!
Я еще шла рядом с ним, но уже начинала притормаживать, внутренне соображая, что бы ему сделать. Если бы был в руках пистолет, он бы уже лежал на земле в луже крови. И я себе так вдруг представила, красный, пропитанный кровью снег, пистолет в моей руке, люди, что-то кричащие невдалеке, вой мусорских сирен…. И мне стало так себя жалко…. Я почувствовала, что слёзы потекли.
Он, разряжая тишину (скатина, специально выдержал паузу) говорит:
- Я на двоих снимаю квартиру, с приятелем. Для меня одного дорого, а он пацан нормальный, на двоих дешевле получается.
Я таки заплакала. Я такая баба, на самом деле. И совсем не умею сдерживаться. Он увидел, остановил меня. Достал салфетки.
- Тю – говорит, - ты что?!, я ж тебя не хотел расстроить.
- Нет, ничего, иди нежничай со своим приятелем. Голубочки.
- Как ты догадалась, мы скрываем это ото всех.
Я уже начала отходить. Свинюка. И здесь не может без своих дыбильных шуточек.
- Ладно, иди иди к нему. Я тебе как раз собиралась минет сделать, но у него, наверное, получится лучше.
- Хм… Минет? Что ж ты сразу не сказала?! А мы тут теряем время на телячьи нежности….
- Да ты маньяк! Определись, чего ты больше хочешь.
- Тебя! – и улыбается самоуверенно.
- Ну, так выпроводи своего дружка на ночь.
- Не в нем дело.
- А в чем?
- В тебе.
- Ага… Что тебе теперь не так? Грудь слишком большая? Или глаза маленькие?
- Не, грудь у тя – зашибись, даже лучше.
- А чтож тебе еще надо, холоп смердящий?
- Слушай, - он посерьезнел, - я к тебе отношусь очень серьезно.
- Так серьезно, что я тебе уже и минет сделать не могу, - чувствую, что уже зарываюсь. Я говорю явно не то, но не могу остановиться. – или отсосать у мужика, слишком легкомысленный поступок, не по-пацански?
Все. Я понимаю, что заколотила первый гвоздь в крышку своего гроба. Я не хотела этого сказать, я раскаиваюсь, я готова сделать все что угодно, только чтобы он проигнорировал эти слова. Опять вспомнились его яйца. Опять слезы на глазах.
- Помнишь, я рассказывал, что мне не нравится разврат и ****ство, которые творятся кругом. Я не врал. Я действительно не признаю эти подзаборные сношения, эту скотскую любовь «без обязательств». Да, я спал с девушками. Но я их всех любил. Обжигался на этой любви, страдал, но не жалел. Я хотел стать лучше. Некоторые из этих девушек, тоже были девственницами, как ты, и мне было очень стыдно, что все происходило именно так. Мы рвали с ними чаще не по моей вине, и я чувствую, себя обманутым жизню. Мне жаль, что я выпустил в свет очередных ****ей. …
- Все так говорят.
- Кто все?
- Все все. – всё, я кончаюсь, я жопа, я дура, я прошмандовка. Сегодня вечером я сделаю с собой что-то….
- Не надо так говорить. Ты хорошая девушка…
- Ну, так у нас все по любви….
- Ты ко мне домой напрашиваешься, чтобы … Ладно, давай не будем ругаться. Идем лучше чайку попьем, а то я замерз.
- Я люблю тебя….
Он поморщился.
- С чего ты это решила?
- Я чувствую.
- Как ты это чувствуешь, у тебя розовые сердечки вокруг головы вертятся?
- Нет, я знаю! Я же взрослая, я все уже понимаю.
- Ладно. Оставим это. Пускай, любишь. Значит, мне жаль, потому что я тебя не люблю. С тобой весело, приятно, но я не готов к серьезным с тобой отношениям.
- А целовался ты со мной, рассказывал мне про жизнь – скажи, что не влюбить меня в себя пытался?! А с родителями знакомил, зачем?
- С родителями знакомил? Ну, я просто пытался быть вежливым….