Я все оправдаю любовью... Глава 5, 6

Татьяна Папина
ГЛАВА 5


Прошла целая неделя с тех пор как Даша видела Кирилла. Марина приходила в гости. Подруга заметно похорошела за это время. Она была бе-зумно счастлива, все говорила и говорила, какой он, как она его любит, что лучше него никого на свете нет. Даша и сама это знала. Она ничего не мог-ла с собой поделать, зависть не давала ей покоя, ничего кроме злости она не испытывала в тот день.
Утешало только одно, что скоро она ему все расскажет и он примет ее в свои объятья.
- Даша. В это воскресенье у меня день рождение. Ты же помнишь? Приходите вместе с Димой. Кстати, а как у вас дела? На школьном балу он был как то не очень весел. А куда ты пропала? – опомнилась она.
- Да, ничего особенного. Просто затошнило. Может, съела что-то. А Диму я не видела. Он приходил на следующее утро, но я попросила маму сказать, что уехала к бабушке в деревню, - до чего трудно было смотреть в глаза подруги. Даша так сильно боялась, что она раскроет ее, что поймет, почему она такая грустная и потерянная, что разглядит злость по отноше-нию к ней. Как же это было мучительно для нее.
И тут, словно прочитав ее мысли, Марина задала вопрос, на который девушка не смогла сразу ответить.
-Даша, тебе нравится Кирилл? – она спросила так словно утверждала это.
Глаза подруги округлились. Ладошки вспотели, и Даша уронила расческу.
- Нет. То есть нравиться, - она сглотнула слюну и продолжила, - ну, как твой жених, конечно. Ну, просто … - потом, наконец, собравшись, она сказала, - знаешь, когда ни будь у меня тоже будет, точно такой же хоро-ший парень, лучший. Но не сейчас. Я хочу, пойти учится, и потом я успею выйти замуж. Я еще успею.
Даша очень боялась, что подруга не поверит ей.
Девушка оказалась совершенно права, Марина успокоилась и сразу засо-биралась домой. А Даша принялась обдумывать, когда и в какой момент преподнесет новость любимому.
Потом вспомнила, что ей не чего надеть и открыла шкаф.
В последнее время в ее гардеробе появился только коротенький на бретель-ках сарафан белого цвета с огромными синими цветами. В прошлом месяце папа получил больше денег, и они смогли позволить себе купить дочери обновку. Даша была очень рада. Они почти его не надевала и решила пойти в нем.
Надо же восемнадцать лет, ее подруга становилась совершеннолет-ней, а Даша даже не вспомнила о ее день рождении. Последние события жизни закружили ее, и она забыла обо всем.
Да Даша и не сожалела о своей забывчивости, ничего важней сейчас для нее не было, лишь только то самое воскресенье, тот день когда она, на-конец, отнимет у Марины своего любимого.





ГЛАВА 6

Даша проснулась в хорошем настроении, почему-то очень хотелось есть. Приведя себя в порядок залезла в холодильник в поисках чего-нибудь вкусненького и не обнаружив ничего кроме вареной карточки решила по-лакомиться хотя бы этим. Дома она была одна. Родители уехали, оставив дочке деньги на подарок Марине.
Она оделась и отправилась выбирать подарок.
Рынок был не далеко от дома, и поэтому она дошла пешком. Везде было множество товаров, глаза разбегались от разнообразия. Даша вспомнила, что Марина давно хотела новый питательный крем, ее кожа летом сохла, и сильно шелушилась от солнца, и такой крем был просто необходим ей.
Она попросила продавца упаковать подарок в красивую обертку, и когда все было готово, девушка расплатилась и отправилась домой.
Приглашена она была на четыре часа, и до этого было еще много времени. Даша включила магнитофон и легла на диван.
Сначала заиграла быстрая ритмичная песня. Захотелось танцевать, а после та самая мелодия под звуки, которой начался тот злополучный ве-чер.
Девушка загрустила, из глаз неожиданно покатились слезы. Она не знала, правильно ли поступила, так легко расставшись с невинностью. Ведь Даша не знала, ни кто он такой, ни где живет, ни что вообще из себя пред-ставляет. Может прямо сейчас он хвалиться своим друзьям об очередной победе, рассказывает подробности.
- Мерзость, - сорвалось с губ.
Она повернулась на другой бок и незаметно для себя уснула.


Проснулась девушка от громкого лая собак на улице. Кассета в маг-нитофоне закончилась, и он издавал неприятный шипящий звук.
Даша вспомнила о планах на вечер и забеспокоилась, что может опо-здать. Резко вскочила, посмотрела на часы. Половина третьего.
- Пора собираться, - подумала она.

Солнце светило ярко и если бы не легкий ветерок, то от жары можно было бы сойти сума.
Даша дошла до подруги слишком рано и решила подождать на ла-вочке около дома. Она присела, но ее одиночество оказалось недолгим.
Наконец Даша увидела Кирилла. Он был так красив, словно празд-ничный торт. В руках держал огромный букет роз и небольшой кулечек. Она подумала, что все это Марине и ее охватила такая зависть, она сжала зубы до боли. Ей тоже хотелось получить такие подарки, а главное ЕГО.
Кирилл сразу заметил Дашу. Подошел. Поздоровался и присел рядом.
- Почему не заходишь?
- Еще рано, нет четырех, - ответила она посмотрев ему в глаза. Он улыбался. Ей показалось странным, что он так просто разговаривал с ней, и решила или сейчас или никогда:
- Кирилл. Знаешь, то есть помнишь, что произошло на выпускном ве-чере? Ты тогда не захотел меня, потому что была девственница. А вот те-перь нет. Может хочешь…? – и не успела она закончить свою речь, как он вдруг так расхохотался, что даже слезы появились на глазах.
- Ну и кто же тот счастливчик? – с сарказмом спросил он, наконец немного успокоившись.
- Я не знаю, - честно призналась Даша.
- Ты дура, если думаешь, что после этого я буду с тобой. Марину я никогда не брошу, слышишь никогда, - он сказал последнее слово по слогам. Около минуты молчал, а затем продолжил:
- Она верная, восхитительная и если хочешь знать намного красивее тебя, и ты никогда не будешь такой.
Каждое слово ранило ее словно острый нож. Слезы покатились из глаз, она даже не пыталась сдерживать их. А он смотрел на ее страдания и откровенно потешался, хотя хотелось обнять, пожалеть, сказать, что любит. Но он не мог. Она недостойна. Она не заслуживала его любви. Хотелось только одного забыть, забыть ее лицо, голос. Вообще забыть о том, что он знал ее.
Он резко встал и ушел. Даша не могла поверить. Что же это? Что произошло? Как же так? И самое важное, что теперь делать?
Казалось, жизнь закончилась, здесь и сейчас на этой самой лавочке. Она ненавидела Марину всей душой.
Даша встала, и пошла, сама не зная куда. Прост шла не замечая ни-кого: ни прохожих, ни домов, ни машин. Просто шла вперед.
Неожиданно ее кто-то окликнул. Девушка даже вздрогнула. Это был Дима.
- Что случилось? Ты плачешь? – он заботливо обнял ее за плечи, и она с облегчением уткнулась ему в грудь. Парень не стал задавать больше во-просы, он просто крепче прижал ее к себе.
- Ну, что за слезы? Кто тебя обидел? – не удержался все же он.
- Ни о чем не спрашивай меня. Давай просто погуляем, - ответила Даша.
- Да, конечно. Знаешь, на этой неделе я устроился на работу.
Но девушке похоже было это не очень интересно. Она даже не спросила кем, он не стал обижаться и продолжил:
- Официантом. У меня уже были первые чаевые. Может, ты согла-сишься, посидеть где-нибудь. Поесть мороженное или что-нибудь еще.
- Хорошо. А почему ты сейчас не на работе, - вдруг заинтересовалась она.
- У меня выходной. Мы работаем по сменам. Нас даже не оформляют официально. Да мне и не нужно это. Осенью буду поступать, а работа эта так на время, просто чтобы дома не сидеть. Нужно же чем-то заниматься? – сказав это, он улыбнулся и Даша подумал, что ей очень повезло, ведь она имеет такого замечательного друга.
Девушка никак не могла понять, ну почему, почему же Кирилл так жесток к ней. Ведь она видела, чувствовала, что он не равнодушен к ней. Она все равно верила в это.
Дима взял ее за руку и они отправились в ближайшее кафе. По доро-ге не разговаривали. Даше просто не хотелось, так скверно было на душе, а Дима боялся, что своими вопросами еще сильнее расстроит ее, и любимая будет снова плакать.
Но любопытство все равно взяло верх:
- Даш. Я ведь не только люблю тебя, но я еще и твой друг. Расскажи, что с тобой. Почему ты так изменилась в последнее время. Я постараюсь помочь. Ты же веришь мне, верно? – осторожно спросил Дима.
- Верю. Но знаешь, врят ли ты сможешь помочь мне. Ты же ничего не знаешь. Ты не поймешь, - она снова заплакала и попыталась убежать, но он успел обнять ее.
- Даш. Я пойму. Обещаю, - он смотрел в ее глаза.
В этот момент она была так одинока, так несчастна. Она доверилась ему и все откровенно рассказала с самого начала.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...