Бывший

Ирина Вульвач
Я вернула тебя... Я вернула тебя той, у которой когда-то забрала. Хотя забрала ли? Да, наверное, да. Тогда многие говорили, что я тебя увела у нее. Это не так. Мы все это знали. Ты ушел сам. Просто не смог сопротивляться той невидимой силе, что возникла между нами в первый же момент знакомства. Сначала мы присматривались друг к другу, затем начали улыбаться сквозь опущенные ресницы. А потом ты как-то позвонил мне, а не ей. И я пригласила тебя… Дальше все закружилось, как в каком-то калейдоскопе. Мимолетные встречи днем и свидания под луной, прогулки по шумящему городу и страстные поцелуи под ночными звездами. Те сумасшедшие, но стремительные часы дарили нам радость взаимного познания…

Оглядываясь назад, мне жаль лишь одного: что все это закончилось.

Ты стал свободен. Свободен от меня. Возможно, ты останешься свободным еще некоторое время, возможно, согласишься на свидание… но не со мной, а с той, твоей, прежней.

Знаешь, так бывает в жизни. Когда ты вдруг понимаешь, что та машина, которую ты так хотел, о которой мечтал и, наконец, купил, становится очень дорогой в обслуживании. Ты понимаешь, что тебе просто не хватает свободных финансов. Она требует технического обслуживания по высшему уровню, а ты просто не можешь позволить себе эту роскошь. И ты ее… нет, не продаешь. В этой машине часть тебя, твоей души и твоей мечты. Ты ее отдаешь другому… Другому владельцу. Наверное, он тоже, как и ты, мечтал о такой красавице, и думает, что он сможет дать ей все, что необходимо. Ты тоже надеешься на это. Для тебя вдруг становится очень важно, чтобы твоя любимица попала в надежные руки, которые будут холить и лелеять ее. Хотя, если задуматься, то ты никогда не узнаешь, в каких руках окажется твоя столь обожаемая машина.

Наверное, ты оказался в моей жизни именно такой машиной. Сильной, мощной, безумно скоростной. Машиной с характером и норовом. Порой я сама не знала, кто из нас ведомый, а кто ведущий. Но, наверное, мне было это не важно. Нам было хорошо в этой безумной гонке без правил.

Но, к сожалению, а может и к счастью, в каждой гонке есть финишная черта. Таковы уж правила. И мы, как не оттягивали этот момент, но свою финишную черту уже пересекли.

Я возвращаю тебя той, которая, возможно, не оценит тебя так, как ценила я, не узнает тебя таким, каким знала я, для которой ты сам не будешь таким, каким был для меня и был со мной.

Что ж, нет одинаковых людей, может быть, с ней ты станешь немного другим, не лучше и не хуже, просто другим. И я не знаю, что будет с нами через некоторое время, но знаю одно, что однажды, неожиданно встретившись, на миг в наших глазах промелькнет и тут же погаснет огонек былой страсти. Я знаю, что между нами навсегда останется наше прошлое, в котором мы были счастливы…