Неокончено - часть 3

Георгий Мхалыч
V
Самолет падал. Весело так, гармонично. Быстро, но красиво. Правое крыло врезалось в первый попавшийся столб электропередач. Загорелось, отвалилось. Кругом пламя - красота. И не чуточки не страшно. Самолет врезался в асфальт, и продолжал свой стремительный путь на пузе.
Я, с группой товарищей одетых в такую же коричневую военную форму, как и моя собственная, выбрался из самолета. Красивым пейзаж назвать язык не шевелился. Голые каменные стены желтого цвета. Ну прям американский каньон, только поменьше. Метров сорок. Какой то не очень хороший человек дал приказ осмотреться. Если подумать – как вообще может быть хорошим человек, который тобой командует. И полезли мы наверх. Правильно, куда ж еще лезть. На втором уступе меня догнали два солдата. Я только веревку успел на верх закинуть, а они тут как тут.
- Если ты сможешь это сделать – то видно ты и правда так крут как о тебе говорят – видно служивый хотел сказать что он восхититься моими физическими способностями, если я смогу влезть с рюкзаком и автоматом по болтающейся с неба веревке. Но не судьба – мозги на такое изящество речи не способны.
- Идиоты – подумал я… привязал рюкзак и автомат к концу веревки, и полез налегке. Как доберусь – так и втяну. Еще промелькнуло – солдат не должен быть сильным, он должен мозгами соображать.
Очнулся в палате. Четыре стены, две койки, окно. Ну точно, блин, палата. В правый от окна угол мочиться незнакомый человек в серой пижаме. Как оказалось, такой же идиотский наряд и на мне. Только посветлей немного.
- Ты чего урод делаешь? – вежливо обратился я к писавшему в уголок гаду.
- Ссу – ответило чучело. НУ а действительно – какого ответа можно было еще ожидать.
- А в окно не мог?
- Зачем же природу загрязнять - Блин, а вот ссать в собственной палате можно.
Как ни странно, в комнате не пахло. Хотя все углы были пропитаны мочой по самый потолок.
- Я вообще где? –
- В смысле?- урод явно тупил
- Что в смысле? Что это за место? Я тебя урода спрашиваю. – продолжал культурную беседу.
- Психушка – ответило наконец-то чудо.
- О как!- Я прямо таки задумался. В основном мысли сводились к «какого хрена», «это сон», но в основном «какого хрена». Зато такое местопребывание объясняло наличие писающего мальчика.
-И как давно я тут?-
- Пол года -
Просто замечательно… псих говорит что я уже пол года в психушке. Нормальный ход.
-Чего? Че ты мне паришь? – несколько разволновался я, схватив бедолагу за горло. А у него даже улыбка с лица не слезла – вот гад.
- В смысле пол года – тут уже начал тупить я. Последнее, что я помнил это ту злополучную веревку по которой я неизвестно куда дополз.
- Тебя подселили ко мне пол года назад. – Начал идиот свой короткий рассказ. – Ты постоянно плакал, а я тебя утешал.
В моем воображении вырисовывалась ужасная картина. Я бьюсь в истерике, а это чмо гладит меня по голове.
- Так пора от сюда выбираться. – я стал барабанить в дверь. Она то через несколько минут и дала мне обозреть толстую тетку в грязном белом халате. К тому же страшную.
- Какого, с вашего позволения выражусь, хрена я тут делаю? –
- Лечишься –
- О как! Ну я здоров, можете выпускать. –
- Ты что больной? – ну как такие вопросы можно задавать в психушке? Право я не знаю.
- Так. Ладно. – я сбавил темп – почему этот дебил ссыт по углам? Где вообще туалет?
- Точно больной – изрекла свинорылая – туалет в наше время в дефиците. Мы сами когда прижмет к знакомым просимся.
Дверь захлопнулась.
Ночь.
Я смотрел в окно. Оно кстати было без решеток и открыто. Вид конечно не ахти какой – зато с 12 этажа. Метрах в ста от дома какая-то речка-вонючка, деревца и перелетающий с места на место газон. Может глюки? Нет. Газон действительно перелетал с место на место компактненькими зелеными прямоугольниками 3 на 6 метров. В ветвях деревьев висели красные порванные платья – сушились наверное.
- Пора от сюда уматывать – вслух произнес я и с разворота долбанул ногой в дверь. Хрен там. Она зараза прогнулась вместе со стеной. Я ударил еще раз – эффект тот же.
Очнулся.
Опять помещение. Да когда ж я очнусь на свежем воздухе. В этом хотя бы нет писающего мальчика. Зато есть толпа народа. Само помещение напоминает огромный ангар вытянутый вверх. Весь железный и ржавый. Не эстетично как то. Я снова был в форме – только не солдатской. Черные спортивные брюки, черные ботинки, черный ремень и в довершение черная водолазка. Рядом сидел человек с дубинкой. Но в такой же одежде. Что радовало. Ко всему прочему – все мужчины вокруг были одеты так же, а наличие дубинок говорило о явной военизированности структуры. Сидевший рядом наконец то обратил на меня внимание.
- А – выдал он. Это видно означало «Ну вот ты и очнулся». Тут же протянул ко мне ладонь, с лежавшими на ней двумя пулями. Пули как пули. Обычные автоматные. Только эти были снабжены одна красным, другая синим колечком.
Красная – куда бы ни попала мгновенно убивает человека. Такой уж у нее состав. Синяя, если не попадает в жизненно важные органы, лишает человека рассудка. В тебя попала именно такая.
- понятненько – мне сразу как то полутшало. Но радость как всегда была не долгой. Мой собеседник вскочил на ноги.
- Началось – глубокомысленно изрек он.
Чего началось понять было не трудно. А именно – основательная массовая мясорубка по принцыпу царь горы – сверху малое количество автоматчиков успешно падало под дубинками черноформенных ребят. Конечно, в том случае если ребяты успевали до них добраться по торчащим из стен трубам.
Незнакомец выдал мне дубинку, и посоветовал поскорее замочить автоматчиков на ближайшем балконе. Кто на кого устроил облаву я так и не понял. Но убив салдофонов я с удивлением обнаружил что точно такую же форму носил после удачной посадки в желтом мини каньоне. Кстати дубинка была сделана явно на подобии пуль – тот же красный ободок – та же смертоносность. И падали автоматчики с неба как подкошенные.
Я проснулся.
Нет водка пиво и трава – не доводят до добра.
Мобильник пиликал, экран показывал «Андрей-Санрайз»
- Алле… ты такой сон испортил.