Русалочка

Светлана Адант
Я знаю ведьму. Мы познакомились с ней 10 лет назад.
С утра позвонила подруга. У неё была жуткая затяжная депрессия ( насколько я знаю, она длилась у неё чуть ли не с рождения!) и ей срочно нужна была помощь.
Я знала телефон ведьмы, но не звонила ей. То ли боялась... то ли... Наверно, боялась.
Но в это утро я позвонила. Нужно было выручать Машку, и потом она меня уже просто достала. От её телефонных звонков у меня болела рука, сжимающая телефонную трубку по нескольку часов, и горело ухо.
Машу покладистой не назовёшь, скорее скандальной. Пока мы искали дом ведьмы на застроненном 9-ти этажками жилом массиве, она успела обрушить на меня всё своё недовольство жизнью, обвиняя меня в грязи налипшей на её шпильки и в невезухе с мужчинами. Но я уже к ней привыкла к такой, и не особо обращая внимания на её причитания, искала нужный дом в теннистом и густонаселённом квартале.
Квартира ведьмы нас просто втянула в себя. Атмосфера явно обладала собственным сознанием и делала со всяк в неё входящим всё, что ей хотелось.
В квартире были какие-то люди, которые перемещались по ней, пили, ели, смеялись, переговаривались.
Мы с Машей устроились в широкой прихожей в креслах и молча разглядывали интерьер. С присущим мне скепсисом жительницы Европы, я оглядывала чересчур ярковатые на мой взгляд, обои, и предметы домашнего декора.
Внимание как-то само собой вдруг остановилось на одном из предметов. Казалось, что эта вытянутая штука из морённого дерева на металлической ножке поймала всё моё внимание. Думать больше ни о чём не хотелось. Я с удовольствием вытянулась всем телом в кресле и задремала бы, если бы не любопытство увидеть ведьму.
- Маш, ты думаешь, какая она? Ведьма? – спросила я на удивление спокойную Машку.
В другом случае, если бы её попросили вот так вот подождать в прихожей, она бы давно всех выстроила в линеечку и на очень понятном русском языке объяснила бы кто есть кто.
Но сейчас, она, как и я похоже испытывала приятную истому.
- Да выйдет сейчас какая-нибудь карга на деревянной ноге, и как заорёт нечеловеческим голосом, - вяло отшутилась она.
Разговаривать и вправду не хотелось. Я отдалась приятно обволакивающему меня чувству и все поплыло куда-то в странных волнах.