Вспомнила

Кимма
Пришло время, и я вспомнила, кем была до того, как стала рождаться на этой планете. Раньше я была просто межзвездным светом. Сквозь меня проходили разные миры, и я проходила сквозь них.
Движение относительно, в космосе нет зацепок. Миры движутся ко мне, или я к ним- все равно. У нас не может быть даже ускорения, ведь нам не от чего оттолкнуться, хотя… Можно исторгнуть что-то из себя по принципу реактивного движения. Свет, исторгающий свет… К чему материальные законы? Ведь свет не материя, а энергия, причем энергия, связанная со временем. Когда я была светом, я не знала что такое время. Собственно, свет и время-это одно и тоже. Нет света, нет и времени.
Пришло время, и я вспомнила. Я не просто вспомнила, я ощутила свой зависший полет в пространстве рассыпающихся искр-звезд. Звезды расходились калейдоскопическим веером, рождали планеты. Эти планеты тоже проходили сквозь меня, а я сквозь них.

-Привет, Дженни!
-Привет, Джон!
-Ты не спишь? Общаться можешь?
-Могу.
-Поболтаем?
-Ага. Минут пятнадцать.
-Ты расскажешь мне про инопланетян? Ужасно интересно, есть они или нет.
-Конечно, есть.
-А какие они?
-Внутри они разные, а снаружи похожи на людей.
-А ты их видела?
-Конечно. И ты их видел.
-Я????
-Ты встречаешь их каждый день, большинство из них твои друзья, просто они забыли об этом.
-Как забыли?
-Их память спрятана в закрытых архивных файлах их мозга.
-Ну, ты даешь! Вот круто!
-…..
-А с какой я планеты?
-Ты с планеты ангелов. Это белые люди-альбиносы, которые любят заниматься левитацией и наблюдать за поверхностью планеты.
-Ну, ты даешь, Дженни! Какой из меня ангел? Я черный как черт!
-Ты забыл…
-А еще какие планеты есть?
-Всякие. Я тебе потом расскажу.

Я оставляю компьютер, иду на кухню и наливаю себе кружку обжигающего зеленого чая. Завтра надо будет внимательнее посмотреть на людей. Ведь они, действительно пришли с разных планет-миров. Они все разные. У них разные губы, руки, ноги, волосы, глаза… Стоп. У них у всех одинаковая по размеру радужка. У всех одинаковые глаза и люди видят друг-друга одинаково. Метка или камера. Камера зрения, за которую нельзя выйти.
Туловище, руки, ноги, голова- все это немного варьируется, но в целом составляет типичный человеческий образ. Люди видят только внешний образ и не знают, что за ним. Они забыли… Но где-то в подсознании слабым пульсом вспыхивает память о красном небе, или о чернильном море, или о белых песках, рассыпающихся гигантским веером.

 Мое тело просит отдыха, мозг- очистки. Скольжу взглядом по экрану.
-Дженни! Спокойной ночи!
-Взаимно, Джон.
С Джоном мы общаемся виртуально. Он студент и живет в соседнем подъезде. Я даже не знаю, какое у него лицо. Да и к чему это мне? Джон днем учится в политехническом, а по ночам летает на своей планете. Днем он забывает эти сны
 
 Мое утро начинается со звонка в дверь.
-Ты не будешь ругаться, что я без предупреждения?- говорит Русалка.- Я принесла тебе к чаю ананас. С ними что-то произошло, они резко подешевели. И ты же знаешь, что ананас сжигает жиры.
У нее светло-карие глаза и волосы цвета спелой облепихи. Когда она входит в состояние любви, я вижу за ней водопад. Мир падающей воды, мир движущегося будущего, кристально-чистого, энергетического.
Она была водопадом, потом стала русалкой, потом из-за ревности она превратилась в отравительницу, потом отрабатывала грехи подмастерьем. Это только капли из потока ее жизней, опущенных в материю. В этой жизни она работает уборщицей и моет, моет, моет. Она отмывает мир от грязи. Потом через несколько жизней, она снова вернется в свой водопад, в новом качестве информации.
У меня звонит телефон.
-Доброе утро! Как дела? Я к тебе заеду ненадолго.
Сквозь хрустальное сияние водопада проявляется движение энергии силы. Это совсем другой мир. Мир силовых потоков. Для силовых полей ученые придумали специальные названия- роторы, дивергенции, градиенты. Она та, кто движет полями. Она высокая, теплая, темноволосая. Она была движением, соединяющим разные вселенные, потом она стала богиней, пробуждающей планеты к жизни- этакой космической охотницей со стрелами, потом она переживала череду кольцевых жизней -красавица-уродина-красавица. В этой жизни она пока похожа на облако, она так и не могла отточить свой образ. Но он уже шлифуется, обтекается, она тоже будет прекрасной. Если в это не верить, то зачем жить?
Снова звонок в дверь:
-Я ваш сосед снизу через этаж. Я умоляю вас не включайте пока воду на кухне. Тот, который живет под вами, надо мной, у него протекли трубы, нас затопило. Мы сейчас устраняем все. Я умоляю вас, не открывайте краны. Хорошо?

Я бы не смотрела внутрь него, но он медлит, он хочет, чтобы я это увидела. Мир леса, густого, сочного. Конечно, ему нужна вода. У меня в кухне сидит готовый водопад.
Кажется, он это чувствует, потому что так и норовит заглянуть за мое плечо, увидеть, кто у меня сидит в кухне и хрустит ананасом.
У соседа сине-серая радужка, сквозь которую можно увидеть глубины первобытного леса. Сначала сосед был лесом, потом стал странствующим семенем жизни, я вижу, как он летит в капсуле, потом он летал на воздушном шаре, а еще он был палачом. Странное сочетание. Нет… Сначала он был палачом, а в жизни после полетел на воздушном шаре и разбился. После этого он перестал убивать. Теперь он торгует машинами.

Все мы здесь инопланетяне. Есть из мира снов, из мира кристаллов, из мира тишины… Их много этих миров, я еще не все разглядела.. .

-Привет, Дженни.
-Привет Джон.
-Я просто так. Убегаю на занятия.
-Ок!
Он улетел… На каком-то тонком плане, он летел над улицей. Он летел выше крыш и нищих озабоченных людей. В какой-то жизни он тоже был нищим, тем самым, который сейчас мысленно звал своего ангела.

-Привет, Дженни.
-Привет, Джон.
-Как на космическом языке будет я тебя люблю?
-Ра.
-Так коротко, всего два звука?
-Но ведь и людей двое. Хватит и двух звуков.
-А как будет дерево?
-Ос.
-Я понял, тогда пень-это пен.
-Пень - это мера.
-Ну… -Джон делает паузу, глубокомысленную.- Ты шутишь, Дженни. Ты всегда шутишь.
Уже вечер…