Юбилей писателя

Андрей Панков
 Над столицей бушевала гроза - первая и необычно ранняя в этом году. Алекс сидел на подоконнике и смотрел в окно - то вниз - на промокший город, то вперёд - на бушующую стихию. Он любил работать вечерами, в тишине, да и сегодня ему некуда было спешить - в кармане пиджака в паспорте лежал билет "Москва - Астана" казахстанских авиалиний, и до отлёта оставалось несколько часов.
 Коротко и недовольно вякнул ноутбук - "You have new mail". Алекс легко спрыгнул с подоконника и подошёл к столу. Взглянул на имя отправителя - и выключил ноут - тема закрыта. Бросил взгляд на блеснувший на правом запястье "Ориент" - неожиданный и приятный подарок коллег к предстоящему юбилею и выходу его первой книги. Пора было собираться.
 Когда Алекс вышел из офисной высотки, дождь прекратился, и в лужах на мокром асфальте отражались янтарные огни вечерних фонарей. Подойдя к проспекту, Алекс вскинул руку, и стартовавшая от перекрёстка с Хорошёвкой бежевая "волга", мягко замедлившись, остановилась рядом с ним. "Куда?" - "Домодедово" - "Садись" Развернувшись через пустынный в этот час проспект, "волга" полетела в центр. Когда проезжали "Беговую", Алекс вспомнил о забытом мобильнике, в эту самую минуту отзванивающем "Убежище" в запертой офисной тумбочке. Ну не возвращаться же за ним...
 Вывернули на Третье кольцо. Дождь пошёл с новой силой. Негромко бормотало радио - Украина, Иран, доллар... Алекс прислушивался к себе - где-то в глубине, на границе сознания, фантазии и души зарождался сюжет нового рассказа, фантастичный и захватывающий. Алекс достал ноутбук и начал писать, негромко что-то напевая.
За заплаканным дождём окном "волги" пролетали московские пейзажи - Третье кольцо, Лужники, площадь Гагарина, Профсоюзная улица, Кольцевая, тёмная стена Битцевского парка, Каширка. Впереди показался сверкающий огнями аэропорт. Поставив последнюю точку, Алекс убрал ноутбук в кейс и, расплатившись, вышел из авто.
 В здании аэропорта царила привычная предпраздничная суета, но Алекс быстро прошёл все формальности и взошёл на борт старенькой "Тушки". Прошёл по салону, сел на своё место и, достав плеер, включил случайный выбор. Выпал "Феникс" - "...Зная правду, я не изменил себе, изменился лишь путь, избранный мной..." Под звуки рока Алекс задремал, и проснулся от того, что симпатичная стюардесса трясла его за плечо - "Подлетаем".
С тяжёлым вздохом "Тушка" села и покатилась по бетону.
Столица некогда братской республики встречала писателя ярким летним солнцем.
Алекс улыбался. Сегодня ему исполнилось тридцать...