Поехали!

Андрей Днепровский-Безбашенный
                Поехали!

                (он сказал: – Поехали…!)

Татьяна Татьянова возвращалась из многолетней командировки с Кубы, где давно  работала в агентстве Аэрофлота, а вместе с ней на борту самолёта летел и её огромный багаж, который нажитый столь непосильным трудом за всю длинную и трудную командировку утюжком гладил её счастливую душу. Тот багаж был в виде разного дефицита, если  брать  по тем ещё меркам. Татьяна мечтательно закрыла глаза и откинула голову на спинку кресла: - Вот продадим мы всё это с Валерочкой  по спекулятивной цене и купим кооперативную квартирку… - в душе просто пылала Татьяна от счастья в предчувствии скорой счастливой семейной жизни.
До Москвы оставалось ещё три часа лёта, и  Татьяна стала уже потихонечку собираться мыслями, предварительно пропустив пару тройку фужеров шампанского. (было время, когда в самолётах давали шампанское, столько, сколько осилишь).
- Прилетим в Шереметьево, сядем, Валерочка туточки меня встретит… - бередили и разогревали её нутро разгоряченные мысли, впрочем, мысли у неё были такими же горячими, как и она сама.

Татьяна, будучи годами уже совсем к сорока, относилась к той категории женщин, которых стоило лишь пригласить в кафе, как они тут же начинали испытывать многократный оргазм, вот такая была тётя Таня. Но в этом она не решалась признаться даже себе, себя такой совсем не считая, она не относилась и к тем женщинам, которые ублажают мужиков на все стороны. О ней нельзя было сказать, что неписаная красавица, но как ни крути, она была женщиной, и  это был - факт!

Оставшееся время в полёте пролетело быстро и незаметно, в салоне объявили о  посадке в аэропорт назначения. Татьяна сидела цветущая, сияющая и радостная, в надежде  долгожданной встречи с любимым Валерочкой, который в этот день напился до полного изумления организма. Но она ещё ничего об этом  не знала и не догадывалась, вглядываясь в окно иллюминатора с такой силой, будто могла разглядеть там внизу на земле её любимого, долгожданного и до смерти ненаглядного.

С Валерочкой она познакомилась совершенно случайно, в прошлом году в отпуске, когда была в гостях у подруги на вечеринке, где после выпитой  бутылки вина Татьяна вдруг заскучала. Подруга же угадав её мысли, лёгким движением указательного пальца быстро набрала номер знакомого телефона и пригласила в гости приятеля, попросив его прихватить с собой друга, коим и предстал перед глазами Татьяны Валерочка, оказавшись впоследствии мужчинкой, злобным, хитрым, коварным и очень расчетливым.
На встрече «шлифанув» вино водочкой, Таня и Валера незаметно для себя увлеклись друг другом  и потихоньку уединились в отдельном "номере", где время для них побежало быстро и незаметно. Лобзания вскоре переросли в разгоревшуюся любовь, чем они и занимались до тех пор, пока Татьяна, позабыв о том, что годами немолода, так высоко задрала ноги, что у неё сильно схватило печень.
Её увезли на «скорой», это белая машина с красной полосой. Потом Валерочка приходил к ней в больницу и навещал с цветами.
Пожилой врач, вникнув суть дела, от чего схватило печень у пациентки, долго качал головой, порекомендовав больше сильно не расходиться, жалеть себя и помнить о возрасте.
А потом, когда Таню выписали,  Валера писал ей на Кубу длинные и томные письма, на зависть её зарубежным подругам. Впрочем, пока Татьяна находилась в командировке, Валерочка был отпущен  в "свободное плавание".

Валерочкина  жизнь в Москве текла для него в тяжком русле, по причине того же беспробудного пьянства и особого желания не работать. В перерывах между запоями он занимался делами, так, совсем чуть-чуть граничившими с криминалом. Он увлекался мелким жульничеством и всем таким прочим, постоянно борясь с долговременным дефицитом собственного бюджета, (это когда расходы имеют преобладание над доходами). Ещё у него был друг одноимённой масти, с кем они вечерами подолгу ломали головы, на предмет, как  быстро и непыльно разбогатеть.
- Слышь, Валерьян? - с утра спросил Валеру друг Лёха, - твоя баба звонила, завтра должна прилететь с Кубы с этими, с хархаряшками, просила встретить её на машине с прицепом, наверное, добра у неё там, бог её знает сколько. Давай я  поеду встречать, а потом скажу, что ты заболел, найду «тачку» с прицепом,  водиле  дам денег от вольного и предложу этой дуре случайно почти  даром доехать, бабы это очень уж любят. Скажу, мол, нам  по пути, а по дороге попрошу её за чем-нибудь выйти, и ходу… Номера не забыть бы грязью замазать, что б если что, номера-то не разглядела,  шофёру скажу, она своим ходом приедет. Ну, как тебе план? А? После всё чистоганом  разполовиним!

Таким образом, Валерочка поддержав инициативу, дал толчок делу, развернув паруса удачи в свою сторону.
- Да не забывай, по дороге её всё время хвали, что она вся такая…  красивая, пусть уши развесит, и ещё купи ей цветы - напутствовал друга Валера. 
Друзья довольно ударили по рукам, скрепив радостным  жестом единый союз…!

Почти до самого приземления Татьяна продолжала пить кофе, за мыслями позабыв, сходив в туалет. Всё думала: - Перед посадкой схожу, - ей не хотелось тревожить  рядом сидящих пассажиров, а после у неё с туалетом  что-то тоже не получилось.
- Ладно, дотерплю как-нибудь до аэропорта - твёрдо решила она и принялась стойко держаться… дальше!

Колёса авиалайнера мягко коснулись бетонки, в салоне громко раздались дружные аплодисменты. Но в аэропорту ей как назло быстро дали багаж. Погрузив пожитки на четыре тележки, Татьяна стала искать носильщиков. Найдя носильщиков, она принялась крутить головой и сверлить глазами встречающих с целью найти среди них  Валерочку, но его подлого  не было.
- Наверное, мой котик не смог приехать и встретить свою кисоньку. Заболел мой мальчик, наверное - сожалея, подумала женщина.
Носильщики же её торопили, а в туалет пойти она уже побоялась, как бы те из вещей чего бы не спёрли, а то ищи  потом ветра в поле.

Тут к ней подошел прилежно одетый молодой человек, который рыцарским жестом неожиданно пригласил её подвести. Предварительно разузнав куда, он стал радостно говорить, что машина у него с приличным прицепом, и что им почти по пути, что он отвезёт такую красоту почти что бесплатно, в отличие от всех этих наглых таксистов, и что она вся такая обаятельная, самая красивая и привлекательная. Молодой человек быстро загрузили в прицеп все тюки и баулы, и стал успокаивать женщину, чтобы не беспокоилась, они привяжут всё толком и по дороге ничего не развяжется, с чем и поехали.

***

 Машина остановились у цветочного ларька и молодой человек, представившись, красивым именем Влад, купил Татьяне большой букет алых роз, от чего та вся просто растаяла,  став проникать чувствами к красавцу кавалеру.
- Чувства, это же высшая форма мыслей... - вспомнила она фразу, сказанную каким-то великим классиком, от чего у неё в душе засияло летнее солнышко, а Влад принимал лучики  этого солнышка и взамен дарил ей улыбки.
- Влад, вы своим вниманием меня так тронули, что я уже начинаю ждать серьёзных определённых действий… - слегка смущаясь, кокетливым намёком пыталась поддержать женщина разговор, наповал разя Влада заискивающим и многообещающим взглядом.

Машина, быстро миновала Международное шоссе, свернула на МКАД и понеслась  в сторону её дома, в Свиблово.
Татьяна, раскинувшись на заднем сиденье, сидела довольная…! На коленях у неё были розы, в ушах лестные речи о шоколадном Кубинском загаре, о фигуре с пышным бюстом  внеземной красоты, от чего она вся вознеслась, а потом полетела и поплыла среди облаков…
Но, вот беда, переполненный мочевой пузырь стал давить ей уже на глаза. Сил терпеть больше не было, она сама попросила  остановиться и чуть-чуть её подождать.
- Я на минуточку по лёгкому слетаю птичкой в лесок… - прощебетала Татьяна.
- Оууу…, ноу проблем! - улыбнулся любезно Влад, выскочив из машины, он так же любезно открыл дверь и подал ей руку.
- Я сейчас, я вас долго не задержу… - поблагодарила Татьяна, и стремглав рванула в придорожный весенний лесок, оставив на заднем сиденье вместе с розами  свою дамскую сумочку, в которой были все  документы и сбережения.

На деревьях в столь раннее весеннее время ещё не успели распуститься листочки, местность вокруг далеко просматривалось. Татьяна всё дальше и дальше удалялась второпях от дороги, постоянно присматриваясь, где бы присесть, чтобы никто не видел, пока не нашла то самое укромное место, где и прильнула без задней мысли испытывая райское наслаждение.

***

Влад  не спеша закурил с мыслью: - Надо же, фортуна сама в руки идёт,  даже просить выходить эту дуру не надо... Потом пару секунд помолчав,  решительно бросил водителю:
- Поехали…!- махнул он рукой.

               
Андрей Днепровский - Безбашенный.      (A.DNEPR)

                18 марта 2004г