Гимн Туалетной Бумаге

Марина Монастырская
Спасибо тебе, туалетная бумага, за то, что ты появилась в нашей жизни такая красивая! В былые времена-то как все сложно было, о красоте никто тогда не задумывался, все пользовались тем, что называется nature ("природа", так сказать, по-нашему). Предки наши этой натурой и так, и этак, и, к счастью, изобрели кое-что попрактичнее. Вернее, они изобрели Это не для Того, но некоторое удобство ощутили сразу и отказаться уже не смогли. Вы о чем подумали? Я ведь про бумагу.

Да-а-а... И с тех пор пошло-поехало: и дизайн тебе разнообразный, и цвет, и запах! До вкуса, правда, дело еще не дошло, но мудрено ли придумать? Нет предела человеческой мысли.

Правда, не сразу этот цвет и запах появился именно там, где его так ждали, чтобы скрасить часы "досуга" в столь рутинном заведении. Видимо, идея была навеяна другим печатным изданием (да простят меня господа журналисты!), которым народ не брезговал и применял его не по назначению время от времени. Еще скажите, что не было такого в те времена, когда даже тетрадки печатать было не из чего! Ну-с, качество печати с тех времен значительно улучшилось.

А мы все жалуемся. Живем, понимаешь, как барчуки, нам тут и двухслойную, и трехслойную, и с перфорацией, и в индивидуальной упаковке - нам все мало, все приелось, ничто не радует глаз. Художники работают, придумывают выпуклые узоры, наносят радужные краски; рабочие на фабрике трудятся, штампуют и сворачивают в рулоны; шоферы не спят ночами, развозят по магазинам; продавцы гнут спины, расставляют по полкам - а мы, простые потребители, что? Мы принимаем как данность. Нам по большому счету плевать на дизайн, было бы чем. Великолепная и дорогая бумага стоит и пылится на магазинных полках, а мы по-старинке прибегаем к nature. М-да... Вот так полет человеческой мысли, своеобразная "поэма в камне", гимн обществу информационных технологий и сводится на нет, друзья мои.