Воины Рикоса гл. 7

Анна Шевченко
Продолжение.


В эту ночь мне снились кошмары, ощущение нереальности. Мне казалось, что меня перемещают в пространстве, но не между мирами. Потом яркий свет стал слепить меня и я проснулась.

Вокруг была кромешная тьма, а я лежала на кровати надёжно связанная по рукам и ногам.

Мысли путались, возникали предположения одно нелепее другого. Где я? Что это? Фантазии Арса? Предательство?

Я попробовала крикнуть, но стены словно поглощали звук. С трудом мне удалось сесть.

Что же теперь делать? Уйти в подпространство или в другой мир я не могу. Для этого у меня должны быть свободны хотя бы ноги. Я попробовала войти в транс, чтобы найти сознание Арса или кого-нибудь из старейшин, но мне это не удалось. Что-то постоянно мне мешало. И тут я поняла, что: ультразвук с постоянно меняющейся частотой и тональностью. Он не давал сосредоточиться. Тогда я попробовала поставить блок, не давать этому звуку рассеивать мои мысли.

- Не выйдет. – Насмешливый голос доносился из дальнего угла. Я попыталась разглядеть, кто там, но не смогла увидеть даже собственные руки. Ни один лучик света не попадал в комнату, где я находилась. Мрак казался ощутимым. – Мы разработали эту уловку специально для старейшин.

- Кто вы? Где я и что вам нужно?

- Не стоит так беспокоиться, это плохо сказывается на самочувствии. Я всего лишь доставил вас сюда для беседы. Теперь вы проснулись и я могу удалиться и доложить, что вы готовы принять гостя. – Голос говорившего показался мне до боли знакомым.

Я услышала, как человек спокойно подошёл к двери и повернула голову в сторону, откуда доносились шаги. Негромко щёлкнул замок и открылась дверь. Я зажмурилась от яркого света, хлынувшего из коридора. Но я увидела силуэт человека, выходившего из комнаты. Теперь я поняла, почему голос показался мне таким знакомым – это был голос Арса.

Дверь закрылась и я снова оказалась в темноте.

По мере того, как проходил шок, мысли наполняли голову. «Неужели это Арс? Не могу поверить. Но я не могла ошибиться, это его голос. С другой стороны, я видела только силуэт мужчины. Мало ли людей с похожими фигурами. Но голос? А если его подделали? Но зачем кто-то хочет скомпрометировать моего мужа? А если нет, если Арс – предатель. Тьфу, слово-то какое – предатель.»
Дверь снова открылась, вошёл незнакомый мужчина, включил свет. Мне пришлось снова зажмуриться. Когда глаза привыкли к свету, я огляделась. Комната была маленькая, скудно обставленная. Я сидела на узкой кровати, рядом был небольшой стол, а в дальнем углу стояло кресло, в которое и уселся мужчина. Он бесцеремонно рассматривал меня, впрочем я тоже изучала его наплевав на правила приличия.

Передо мной сидел белокурый мужчина среднего пошиба. Такого встретишь на улице и не запомнишь. Не красавец, но и не безобразен, одет со вкусом, но не вызывающе.

- Рад встретиться с вами Альбина Викторовна. – Мужчина говорил с лёгким акцентом. – Меня зовут Арек Мрадич. Кто я, вы скорее всего уже знаете.

Я кивнула.

- Мне хотелось встретиться с вами несколько раньше, - продолжал правитель Альбора. – Но, видно, не судьба. К сожалению, очень сложно найти толковых помощников. А теперь мне приходится разговаривать уже со старейшиной, да к тому же замужней.

- Извините, что не отказалась от посвящения.

- Что вы, не стоит извиняться. Помощники, оказавшиеся столь нерасторопными уже понесли наказание. Впрочем, даже сейчас мы с вами можем договориться.

- Да о чём мне разговаривать с человеком, который похищает меня и держит связанной. – Негодование переполняло меня.

- Согласен, но вряд ли вы согласились бы на разговор, пригласи я вас официально. Да нам и не дали бы поговорить по душам. – Арек ухмыльнулся. – А за верёвки прошу меня простить великодушно. Но это вынужденная мера предосторожности, чтобы вы не покинули нас раньше времени. С обученными людьми всегда много хлопот.

Возникла небольшая пауза. Арек прохаживался из угла в угол.

- Я хотел предложить вам принять сторону нашего государства. Конечно, после нашего разговора дорога в Рикос вам заказана. Там вы будете постоянно под присмотром, вас будут подозревать, но всё это будет только после того, как Старк тщательнейшим образом обшарит каждый уголок вашего мозга и будет знать о вас абсолютно всё. Ваш муж, скорее всего, уйдёт от вас, чтобы не попадать под подозрение. Ну и, конечно, вы ни за что не будете старейшиной. Так что вам лучше туда даже не показываться. Ничего хорошего вас там не ждёт. Даже если вы откажитесь от моего предложения, вам лучше вернуться к себе на родину. Как видите мне не безразлична ваша дальнейшая судьба.

Я молчала. Он явно провоцировал меня и я сдерживалась изо всех сил, чтобы не сорваться и не сказать лишнего.

- Альбина Викторовна, если вы пообещаете быть умницей, я покажу вам кое-какие наши разработки. Благодаря им мы выиграем войну и довольно скоро.

Мне отчаянно хотелось выйти из этой комнаты. Я колебалась недолго.

- Хорошо, я обещаю.

Вошёл солдат и подошёл ко мне, хотя я не видела, чтобы Арек каким-нибудь образом его звал. Прежде чем меня развязать, он прицепил меня к себе наручниками. Стал для меня своеобразным якорем.

Я осторожно встала. Мышцы затекли и в первый момент я чуть было не упала.

-Вам лучше примкнуть к будущим победителям, и тогда вы займёте высокий пост в новом правительстве большого государства. Вы будете приближённой особой. – Продолжал агитировать меня Арек, пока мы шли по коридорам.

Мы миновали несколько длинных, узких коридоров, поднялись по лестнице и остановились перед укреплённой дверью. Некоторое время мы молча стояли, потом дверь медленно поползла в сторону.

Перед нами открылась хорошо освещённая комната. Вдоль стен стояло лабораторное оборудование, а за столом возле окна копошился человек в белом халате.

- Альбина Викторовна, позвольте представить вам нашего лучшего химика, Андрея Сергеевича Замятина, вашего соотечественника в полном смысле этого слова.

Когда Арек назвал это имя, у меня сжалось сердце. Я медленно повернула голову в сторону монарха. На его губах играла победоносная и, в то же время, гаденькая улыбочка. Он сразу стал мне омерзителен.

Человек повернулся к нам и у меня не осталось сомнений. Это действительно был Андрей, моя первая любовь. На его лице были радость и изумление. Он нисколько не изменился за эти годы.

Лет пять назад мы были безумно влюблены друг в друга. Такая любовь бывает только раз в жизни. Был объявлен день свадьбы. И вот, за два дня до намеченной даты Андрей исчез. Как сквозь землю провалился. Злые языки говорили, что он сбежал с одной очень богатой девицей, которая крутилась возле него, но я не верила. На уровне подсознания чувствовала, что не по своей воле он исчез. С тех пор я ни на кого не смотрела, и Арс стал первым мужчиной, на которого я обратила внимание.

- Альбина Викторовна, мне необходимо отлучиться, я могу вас оставить здесь? Андрей Сергеевич рассказал бы вам, над чем он работает. Уверяю вас, это очень интересно.

Я вяло кивнула. Солдат прицепил меня к скобе, вбитой в стену. Она была из незнакомого мне материала, похожего на металл, но более прочного. Даже мне было ясно, что освободиться теперь не так просто. Впрочем, мне уже не хотелось бежать. Расчёт оказался верным.

Арек лично поставил мне стул и вышел, оставив нас с Андреем наедине.

Он медленно подошёл ко мне. Чувствовалось, что он безумно рад меня видеть, но в то же время ему неловко, что буквально бросил меня.

- Альбина, – Андрей с трудом подбирал слова. – Что ты здесь делаешь? То есть… Не так я представлял себе нашу встречу. Как ты сюда попала?

- Мне бы тоже хотелось услышать твою историю. Я старейшина Рикоса. А вот ты?.. Твоя мать все глаза выплакала, когда ты исчез. Я уж не говорю про себя.

- Альбина, милая, прости. Когда пришёл Арек и предложил перебраться сюда, я не смог отказаться. Понимаешь, он предложил мне то, чего я не мог добиться ТАМ. Здесь у меня своя лаборатория. А мать… С ней у меня всегда были натянутые отношения. Она бы не поняла. Она не отпустила меня учиться в другой город, а тут другой мир! Я виноват, но не настолько, чтобы рвать волосы. У меня почти всё готово и через месяц я должен был вернуться за тобой, а ты уже здесь. Значит Рикос обогнал нас?

- Андрей, дело не в Рикосе. Пять лет моей жизни потеряны. Почему ты не сказал хотя бы мне? И почему надо было так долго ждать?

- Ты бы не поверила. А врать не хотел.

- Да, ты сделал правильный выбор, исчезнув без следа.

- Альбина, не начинай. Не мог я тебе сказать. Арек запретил кому-либо что-то говорить. Он обещал что месяца через три, максимум через полгода я смогу вернуться за тобой.

- Значит он тебя обманул?

- Нет. Я мог вернуться, но мне казалось, что ещё рано, и ты будешь разочарована.

- Ты фантазировал пять лет, решая, понравиться мне или нет. А ты не думал, что за столько времени я найду кого-нибудь?

- Арек рассказывал про тебя.

- А он рассказал тебе, что я уже четыре месяца здесь?

- Нет. Видимо хотел сделать сюрприз.

- Значит сделал. Здесь я стала старейшиной и вышла замуж.

У Андрея вытянулось лицо.

- Ты врёшь, чтобы досадить мне. Только вчера Арек говорил, что ты по-прежнему свободна. – Он бросил взгляд на мою руку. – Точно. Кольца нет.

- Ты забыл, что здесь не обмениваются кольцами?

Андрей нервно забегал из угла в угол.

- Но почему ты не дождалась меня? Тебе захотелось свободы, власти?

- Андрей!

- Что Андрей? Ты всегда претендовала на независимость. Как ты могла? А как же наша любовь?

- А она была?

Он продолжал бегать по комнате и обвинять меня. Я наблюдала за его истерикой и мне стало отчаянно хотеться к Арсу. Пусть он предатель, хотя это ещё вопрос, но какая собственно разница, где жить? Зато он любил меня. Именно любил. А Андрей любил повелевать мной. Он не переносил моей независимости. Мне стало ясно, что не исчезни он тогда, наш брак был бы обречён.

- Альбина, но ведь здесь нет как таковых разводов. Ты можешь свободно стать моей женой. На днях я закончу свою работу и война будет быстро завершена. Ты станешь большой шишкой и не будешь обязана никакому Рикосу. Соглашайся, милая. Я столько сделал, чтобы мы были вместе. Всё испортил этот Орик со своей сворой!

Я в последний раз задумалась. Пять минут назад Андрей показал своё истинное лицо. Как только я не видела раньше, какой он эгоист и дурак. Мне становилось неприятно от одной мысли, что я могла связать свою жизнь с таким человеком.

Я только открыла рот, чтобы сказать, что была и буду верна мужу, но тут меня словно что-то толкнуло.

- Андрей, дай мне время успокоиться и привыкнуть к мысли, что ты жив. Расскажи лучше, чем ты занимаешься. Ты ведь руководишь лабораторией?

- Больше того. Я занимаюсь исследованиями. Сейчас я близок к конечной формуле, которая сделает наших солдат невосприимчивыми к барабанному гипнозу. Тебе ведь известно, что используются диверсионные группы барабанщиков, задача которых заставить наших солдат подчиняться вашим приказам?

- Слышала, хотя воочию не видела. Продолжай.

- Я разработал психотропное средство, позволяющие игнорировать чужие приказы. Позволь не вдаваться в научные подробности.

- Понимаю, секретная информация. Но как вы будете передавать собственные приказы? Неужели будете использовать технические достижения? – Меня разбирал смех и я с трудом сдерживалась, чтобы не расхохотаться. Андрей с таким пафосом говорил о своём открытии, в то время, как учёные Рикоса ещё в самом начале войны разработали нечто подобное. Собственные приказы передавались в определённых тональностях, которые под гипнозом "вкладывались" солдатам. Таким образом во время боя солдаты подчинялись только своим, и с лёгкостью игнорировали чужие приказы.

- Ты слишком много хочешь знать. Достаточно того, что я сказал, чтобы понять: Рикос войну проиграл. Теперь ваши диверсии нам не страшны. А вот у вас нет такой защиты.

Я не могла больше этого слушать и уже искала, на какую тему перевести разговор, как, на моё счастье, вошёл Арек.

- Прошу меня простить, что заставил ждать. Андрей Сергеевич был с вами достаточно любезен, Альбина Викторовна?

- Вполне, он даже взял на себя смелость рассказать о своём открытии.

- Надеюсь, вам понравилось?

- Я до сих пор под впечатлением.

- Как вижу, ваше настроение значительно улучшилось. Значит ли это, что вы приняли решение в нашу пользу?

- Позвольте мне подумать.

- Конечно, это ваше право. Но, к сожалению, я не могу предоставить вам более удобных условий. Сами понимаете, безопасность.

- Не могли бы вы отвести меня обратно. Я предпочитаю думать в тишине.

Мы пошли обратно по тем же коридорам. С каждой минутой я всё сильнее чувствовала, что меня кто-то зовёт. Мне это было непонятно. Арс говорил, что способности к телепатии встречаются крайне редко, на сотню человек обладающих даром встречается лишь один телепат. Но то, что я сейчас ощущала, было похоже именно на попытку общения на ментальном уровне.

Вернувшись в комнату, я растянулась на кровати. По моей просьбе меня не стали связывать, а пристегнули наручниками к кровати. Тут же прибежал человек с инструментами и наставил звенья цепочки, чтобы я "чувствовала себя посвободней".

Наконец все ушли и оставили меня одну в темноте. Впервые я так жаждала одиночества. Но, увы, никто больше не желал вступить со мной в контакт. От досады я заскрипела зубами. И зачем я тогда так торопилась в этот каменный мешок?

От нечего делать я вспоминала встречу с Андреем, но он уже не вызывал во мне таких чувств, как когда-то.

- Арек как всегда ошибся, предоставив ему возможность открыть рот.

Голос прозвучал в моей голове настолько неожиданно, что я подскочила на кровати. Я попыталась посмотреть вокруг себя, но кромешная тьма сделала эту попытку напрасной. Хотя рядом со мной находилось нечто нематериальное. Я чувствовала присутствие этого нечто.

- Кто здесь?

- Тише. Не надо говорить вслух. И не нервничай. Береги силы. Они тебе понадобятся, чтобы выбраться отсюда.

Меня начинали утомлять сюрпризы, но сейчас я решила не спорить.

Металл наручников стал ощутимо мягче, я могла растянуть его. Вытащив руку, я села на кровати в ожидании дальнейших указаний.

- Теперь уходи в "зеркало".

Это было легче сказать, чем сделать. Как только я расслаблялась, меня начинало клонить в сон, но ощущение бесконечности не возникало. Тогда я постаралась блокировать влияние ультразвука. Мне удалось чуть-чуть ослабить его действие. Я снова попробовала перейти в "зеркало". С невероятными усилиями мне удалось достичь предпереходного состояния. Я шагнула, словно в пропасть, и не была уверена, что этот переход закончится благополучно. Слишком мало сил у меня оставалось, слишком неясным было сознание и слишком поспешным переход. При таких условиях я могла оказаться где угодно, совсем необязательно в том месте, куда стремилась. Но в этот раз мне повезло.

Я по-прежнему была в комнате, но это уже был подмир. С трудом, превозмогая усталость и головокружение, я встала и вдоль стены пошла в ту сторону, где, как я предполагала, должна была находиться дверь. Нащупав её, я выбралась в коридор. Из дальнего окна свет попадал в помещение, и я могла ориентироваться.

Проплутав битый час по коридорам, я, наконец, нашла выход из здания. Очутившись на воле, я села прямо на землю. Перед глазами всё поплыло и я потеряла сознание.



Продолжение следует...