Тридесятое марта

Рус Абайти
Живая чернота проникает с экрана в зону весеннего цветения. Удлиненные черепа защищены ультразвуком. Это медитирующие женщины. Во время сна медитировать нельзя.

Если убрать ступени внутри, то сцепления со внешним злом не будет. Но изнутри ты бронетранспортер. В глазах оптические прицелы. В голове контрольный пункт. Командование же засело в Сердце.

Мрак любит компьютеры. Он как бы живой. Как бы самостоятельный. Но есть такой свет, что легко расщепляет булгаковского кота-бегемота на микрочастицы. Эти частицы после обработки способны излучать свет!

Офицер из контрольного пункта:
-Из Центра поступил приказ разбить противника. Обесточить и парализовать. Для этого у нас есть заряд космо-химического духовного луча.

В глазном прицеле виден тушевый шлейф. Прозрачная капсула с высоким содержанием особого рода света подается в артиллерийский заряд. Прицел отыскивает живую жижу черноты. Жижа обосновалась на кромке компьютера.

Резкая отрывистая команда. Луч света брызгает ампулой солнечного опиума. Луч пронзает тьму.

Из отчета Центра Военных Операций:
«Тридесятого марта Высокого Года уявлен великий бой. И дерзость и активность, и проникаемость и незримость, и подверженность и заразимость тьмы сведена к мизерному невосстанавливаемому уровню. Данный уровень для противника считаем критичным».