Все остальное - не беда...

Мария Семак
 При случайной встрече – ах, там болит, и тут болит, никто не понимает, денег не хватает, столько проблем, вся жизнь само несчастье и страдание…
 При долгом разговоре неминуемо возникает – на мою долю выпали бесконечные испытания, столько пережито, неподъемные тяготы судьбы…
 Очередная трагедия в вечерних новостях – взлетают к лицу руки, замирает сердце от сочувствия, слезятся глаза, долгие, эмоциональные обсуждения чужой беды, бурные переживания …
 Это безумное стремление практически каждого – донести до собеседника всю весомость испытаний своей жизни. Что бы понял, что бы почувствовал, КАК было тяжело…
 А я … Я помню твои глаза. Глаза мальчика, в которых живет усталость древнего, измученного многолетней болью старика. Глаза, в которых нет ни капельки упрека, и не разу с твоих губ не слетело безответного «почему?». Бесконечные операции, вереница бессонных ночей, лекарства, капельницы, анализы, слезы, страх, нет ужас, перед людьми в белых халат, комната, больше похожая на больничную палату и …необъяснимая сила воли. И новое утро, вопреки всем прогнозам. И умение радоваться маме и папе, мультикам, подаркам и нечаянным праздникам судьбы: сегодня сумел сесть и даже самостоятельно съел пару макаронин. А за плечами - всего- то четыре года жизни. Жизни, в которой не было ничего, кроме страшного диагноза. И лишь с самых ранних фотографий смотрит на мир синими глазами, пухлый, светловолосый малыш.
Я помню твои глаза. Я помню и мне стыдно за каждую жалобу, высказанную мною однажды, и каждую слезу, пролитую за себя, несчастную… Я помню и мне стыдно за то, что я не могу ничего сделать для тебя. Что я так отвратительно бессильна.

P. S. В ночь с 30 на 31 июля 2007 года одним Ангелом на Небесах стало больше.