Одна

Юрий Дворянников
Тройка педалей, селектор передач да матовая чернота обшитого кожей руля. И дорога. Остальное - за стеклом, за чертой внимания у ночного гонщика, остальное меркнет, теряет краски и смазывается, лишь только он отпускает педаль сцепления.

Она - его любовь. Чернота металлика блестит в лучах встречных автомобилей, фары разгоняют сумрак дороги, освещая то, куда направляет свои мысли стритрейсер. В приглушенном свете панели приборов стрелки пульсируют в такт его сердцу, отмечая сладостные величины на циферблатах. Легкий посвист турбины заставляет мотор вжимать седока в кресло, и летит над дорогой, разрезая воздух, серебристая молния в круге.

Он с места берет старт. Уходит стремительно вдаль. Остальные успели увидеть только три буквы. GTC...

На экране навигатора богом забытые места. Не пустует больше соседнее кресло, впервые здесь появилась другая. Астра везет теперь двоих, стремясь показать им всю свою мощь, верно служа всеми своими силами и крепко цепляясь за покрытие. Но дрогнуло сердце гонщика, в голове закружился калейдоскоп новых ценностей.

Мягкая кожа руля или бархат женских рук? Блеск полированного лака или просвечивающаяся легкость нарядов? Мощь турбодвигателя или буря человеческих эмоций? Что ярче в ночи, ксенон или блеск влюбленных глаз?

Другая ушла сама, оставив позади мучения и недосказанности. Он снова один на один с ней, как всегда на дороге, его голова чиста. Запах бензина привычней изысканных ароматов, а надежность давно доказана.

Она у него одна.