Чудеса на виражах

Лайза
Телефон настойчиво подпрыгивал на соседнем сиденье. Мужчина покосился на него. День не задался с самого утра. С кем разговаривать в таком настроении? Раздраженно выдохнув, затушил сигарету и протянул руку за телефоном. В синем окошке высветился незнакомый номер.
- Слушаю.
- Алло, привет, – в трубке раздался голос, который он совсем не ожидал услышать, хотя и не мог себе солгать, что не надеялся. - Это я. Я тебя не отвлекаю?
- Привет. Не сильно, – он с недоумением понял, что девушка говорит слегка дрожащим голосом, что совсем не вязалось с ее всегдашней уверенностью в себе.
- Извини, что ... – вздохнула она, перебивая саму себя, - ты не мог бы меня выручить?
- Постараюсь, а что надо делать?
- Видишь ли... ты не мог бы подъехать к... Если я правильно определила направление, то минут через десять я буду на выезде из города. – «Какой черт ее туда занес?!» - Знаешь, где мы как–то обедали... Забери меня, пожалуйста!
Последние слова перемешались со всхлипом, который она отчаянно пыталась заглушить.
- Что ты там делаешь?! – Мужчина уронил сигареты, включил поворотник и припарковался.
- Это не телефонный разговор. Проблема в том, что у меня с собой лишь ключи, сотовый и, - тут она нервно рассмеялась, - крем для рук. Неплохо, да?
- Буду минут через двадцать. Никуда не уходи. А лучше зайди внутрь и жди меня там.
Он мчался по вечернему шоссе и думал, что какая-то ирония, в общем, есть в этой ситуации. Вполне в ее духе. Наговорить гадостей, исчезнуть на несколько месяцев и вот, здрасте – пожалуйста. Но если позвонила, значит, действительно что-то произошло. И место странное. Куда же она вляпалась? Как вообще она могла там оказаться в такое время, без денег, с одним телефоном и - это же надо же! – кремом для рук? Он отлично отдавал себе отчет, что накручивает себя, не желая даже допускать мысли, что с ней могло произойти действительно что–то серьезное. И от этого действительно начал злиться.
...В сумерках не сразу заметил одинокую фигурку. Резко затормозив, вышел из машины. Подошел, отбросил сигарету.
- И что Вы делаете, сударыня, в таком месте и в такой час?
Она промолчала. Лишь подняла на него испуганные глаза, казавшимися слишком большими на заплаканном лице..
- Садись в машину. Замерзла, наверное.
Она кивнула и также молча подошла к машине. Не дожидаясь, пока он откроет дверь, забралась на заднее сиденье и притихла. Мужчина пожал плечами, обошел машину, сел за руль и закурил. В полном молчании они проехали несколько метров, затем он остановился, заглушил мотор и резко обернулся:
- Куда тебя отвезти? Домой?
Девушка вздрогнула от непривычно холодного тона и, не поднимая головы, ответила:
- Домой мне сейчас нельзя. Отвези меня туда, где я смогу привести себя в порядок, согреться и, желательно выпить. Если это сложно, то до ближайшего транспортного узла и, - тут она запнулась, но тем не менее договорила, - одолжи мне немного денег на проезд.
- Не говори глупостей. Сейчас все решим.
...За окном стремительно темнело. Я подняла голову и посмотрела на мужчину за рулем, испытывая удивительное чувство защищенности, которое всегда охватывало мне рядом с ним. Но волны отчужденности, которые шли от него сейчас, обескураживали, отбивая охоту разговаривать. Я откинулась на сиденье и прикрыла глаза... и тут же открыла их вновь. Слишком четко всплыла картинка: заснеженный лес, сгущающиеся сумерки, чернота дороги и взбешенный водитель. Он явно не ожидал такой активности со стороны потенциальной жертвы. «Ты все сделала правильно!», обратилась она к себе. Закружилась голова, резко замутило, и в этот момент машина остановилась.
Мужчина обошел машину, открыл дверцу. Она вскинула глаза.
- Пойдем, малыш, - он взял ее за руку и помог выйти из машины.
...«Мы приехали к нему домой», мелькнула мысль. Не отпуская ее руку, мужчина открыл дверь, прошел в ванную и открыл горячую воду. Вернулся и протянул махровый халат и полотенце.
Я разделась и шагнула под яростно бьющие струи. И заплакала. Слезы стекали по лицу, смешиваясь с водой. Казалось, они смывают горечь и шок неожиданного происшествия...
Шагнула на пол, вытерла волосы, встряхнула и расчесала их. И тогда только заметила, что на бедре наливается огромный синяк. Я досадливо поморщилась и перевела взгляд в зеркало. На меня смотрела красивая, раскрасневшаяся молодая женщина с насмешливыми голубыми глазами, в самой глубине которых затаилась растерянность.
Накинув халат, я решительно вышла из ванной. Он стоял на кухне спиной ко мне:
- Я сварил кофе. Как ты любишь, - произнес, не оборачиваясь.
- Спасибо. – Я взяла в руки чашку и немного погрела ладони, прежде чем сделать глоток, -
Милый, а это кофе с коньяком или все-таки коньяк с кофе?....