Нимфа

Асия Гарипова
Ты меня нашел в лесу. Я была в грехах и измазана ягодами земляники. Я умела летать и петь, ты – умирать и слушать. Вместе мы стали целым миром. Для себя, друг друга, для всех.
А потом пришла любовь и все разрушила. Я стала обыкновенной влюбленной девушкой. Не лесной полунимфой-полубогиней, а ты стал просто моим возлюбленным.
Не божеством, а любимым человеком.
Иногда мы виделись летними сумерками и долго спорили – как могло быть лучше, но ничего уже изменить нельзя. И зеленый чай стынет в чашках, когда ночь опускается на деревянную веранду. Веранду нашего дома в лесу.
А в созданном нами мире живут люди: молятся в храмах, женятся, пьют чай и жгут костры на берегах озер и рек. Но для нас это уже не имеет никакого значения.
И нам остается только одно - писать.
Брать в руку стило, перо, ручку и водить по белому листу, оставляя ему часть себя в каких-то знаках.
Нашими книгами уже можно заставить библиотеку в каком-нибудь замке. Ты остался здесь, на веранде, а я ушла в свой лес, который уже начал по мне скучать. Рядом были только горы. А я далеко, в других мирах, с тобой. Но я вернулась, и все стало на свои места.
В лесу по-прежнему царило прошлое: то-что-было-до-тебя. Я написала книгу о тебе, и она где-то (не помню где) стала Библией. Еще хочу устроить где-нибудь конец света. У нас в лесу говорят, что это очень красиво – рождение Мифа и его Смерть.
С каждым днем я все больше и больше ухожу в прошлое…
Как-то ты, придя ко мне в хижину, сказал, что я становлюсь все прозрачнее. А в следующий раз, когда ты попытался меня обнять, то твои руки прошли сквозь меня.
Мы стали из разных материй, но разговоры наши все также интересны, а споры горячи. А любовь наша превратилась в мальчика.
Мы ему оставили мир с книгой о тебе, обновив там все апокалипсисом. Пусть играется, строит там что-нибудь. И все будет хорошо у нас где-нибудь в новой вселенной.
Нам ведь повезет, не правда ли?