Племя

Асия Гарипова
Ему показалось, что он оторвался от погони. Лес укрыли своего - чужих они не любят. Человек был свой, лесной - охотник. Он сидел под деревом и ждал утра с натянутым луком в руках. Если наутро никто не появится, то можно уходить на север тайными тропами. Но, похоже, погоня не отстала, а затаилась. Охотник такое чувствовал, да и лес недовольно шумел.

Они знали: почувствовав себя в недосягаемости, он уйдет к племени. А это редкая удача - выйти на их логово. Поджечь дома, одних съесть, других закопать, лучшее – унести с собой в жертву богам.

Охотник сидел на одном месте, почти не двигаясь, когда совсем замерзал - вставал, потом садился снова."Главное, не уснуть", – думал он. Но задремал и очнулся лишь тогда, когда встало солнце. Где-то поблизости что-то издало непонятный звук. "Странная птица", – успел подумать охотник.
 
Тогда его нашла чужая стрела. Такого же охотника, как и он сам. Он случайно вынул стрелу на шевеление листьев. Неизвестно, на что он надеялся, но дело было сделано. Птица взлетела, а охотник сидевший у дерева так и не дошел до своих.

Охотнику было уже все равно - это было понятно по глазам. На красивом лице с высокими макушкой и лбом. Стеклянные глаза самого счастливого на Земле. Он успел уйти от чужих к своим. Их он скоро увидит: поцелует дочку в высокое темечко, обнимет жену.

Под вечер отряд преследователей вышел на стоянку племени…