Чувство собственной важности

Юки Акира
Рая шла за Львом. Лена чуть отстав, брела за ними, рассеянно смотря себе под ноги. Рая остановилась и оглянулась на Лену.
- Ну, что ты еле тащишься?
Лена вяло улыбнулась и несколько ускорила шаг.
- Вы заберете продукты? Я пойду немного погуляю.
- Ок.

Рая глазами искала микроавтобус. Не видела. Тут Лев подошел к «летучему голландцу». Девушка поймала себя на мысли, что машина старая, страшная и в целом позорная. Еще и заднеприводная. Все сели. Машина забуксовала. И Лев предложил ей пересесть за руль. Рая поломалась для виду – внутри у нее ничего не дрогнуло, даже пульс не участился.
- Где педаль газа, а где педаль тормоза?
- Ты вообще водить умеешь? – глаза Льва выдавали испуг.
- Да, ты мне просто скажи, где какая педаль… забыла.
- Посередине тормоз – это основная педаль, справа газ. Ты хоть знаешь, как включается задний ход?
Рая еле удержалась, чтобы не спровоцировать у Льва дальнейшую панику.
- Знаю, - она выжала тормоз и переключила скорость на заднюю.
Лев направился к капоту машины и стал толкать. Рая, подстроившись под его ритм, мягко вдавливала газ. На помощь Льву из соседней машины вылез парень. Вытолкали за несколько секунд.
- Молодец!
Рая для проформы пожаловалась на испытание для ее слабых нервов.

Всю дорогу она молчала. Размышляя над тем, что ей нравятся дорогие машины. Вот, у Вора, к примеру, отличный прадик. Хоть и достаточно старый - 95 года, - но джип, и этим все сказано. Хотя этот краун был года 89… Я, конечно, люблю Льва, но эту машину – никогда.
- Почему эта машина?
- Мне нравятся крауны.
- Ммм…
Рая почувствовала, как ее чувство собственной важности стучит к ней в мозг:
- Как ты можешь ездить на такой машине? Ты достойна лучшего! Такая девушка!
Начался разговор с самой собой.
- Я люблю Льва и черт с ней с машиной. В конце концов, с кем я собираюсь жить?! С человеком! А не с машиной.
- Как ты появишься с ним на людях? Да тебе будет стыдно и не удобно! С твоей-то любовью к антуражу, комфорту и гламуру.
- Я могу убавить свою спесь. И потом, я могу помочь Льву всего достичь. Сменить машину, изменить отношение к местам общепита...
- Ну-ну, тешь себя надеждой, девочка…
Рая отогнала надоедливые мысли: она любит Льва. И плевать хотела на чувство собственной важности. В конце концов, не зря же она боролась с ним в течение двух лет! Может быть, она и не уничтожила его окончательно, но подкосила основательно.
Тем не менее, мысли о том, что важнее крутились в ее голове. Неужели она стесняется Льва?! Из-за машины? Это безумие!
Рая взглянула на себя в зеркало: как-то она не важно выглядит. Да и он тоже. К чему бы это? Вид был уставшим, замученным. Как-то неправильно. Должны светиться от любви, а выглядят так, будто пробежали не один десяток километров, а их еще и отжиматься заставили. Старо. Они выглядят старо.

Неужели для нее машина важнее любимого человека? В свое время так она поймалась на Вора. Тот знал эту ее слабость. И пожертвовал путешествием в Испанию и собственными желаниями, чтобы купить прадик. Знал: Рая поведется. А сейчас он жертвовал развлечениями ради открытия собственного бизнеса, активно втягивая ее в процесс помощи: соучастие привязывает. Кроме того, Рая относилась с уважением к предпринимателям.

Вор настойчиво приглашал ее к себе:
- У меня разного кино припасено: на все вкусы. Я о тебе позабочусь. Выглядишь ты как-то неважно: уставшая… Не нравится мне это.
Рая ехать не хотела. Но прямо не отказывала – ходила вокруг да около. Почему?

Почему те, кто дорог, кто нужен рядом, лишний раз не позвонят и не напишут? И уж тем более не приедут! Те, кто не нужен, миллион раз пришлют sms-ку, позвонят, да и еще приедут. Почему?!

Чего ты ждешь? Внимания Льва? Напиши ему, что ждешь. Намеков мужчины не понимают. Как бы это ни было грустно. Рая скучала по Льву. Через два дня он улетит в Японию. Она останется одна. Она и сейчас одна.