Московская Сивилла

Ella Vitta
- О чем ты думаешь?- спросила женщина, нежно заглядывая в черные задумчивые глаза своего любовника.
- О том, что смерти нет…- и долгая тишина легла меж ними.
Женщина думала о нем, как он силен и нежен, порывист и беззащитен, она падала в его аромат и чувствовала себя плывущей в лодке без весел. Как сладок миг небытия в его щедрых руках!
- Порой я улавливаю запах твоих мыслей и, мне кажется, что я тебя знаю, а порой чувствую себя попавшей в черную дыру, где все исчезает без следа и отражений. Тебя пугает бессмыслица бытия?
- А может быть смысл за гранью самой жизни?!
Женщина вдруг четко увидела его сидящим за рулем своей синей машины, маленькой, со смешным номером, где возлюбленный, сосредоточенно и по-мальчишески гордо, смотрел вперед, осваивая большой город. Она видела его мягкие уверенные движения, в которых чувствовалась борьба.
- Я восхищаюсь и горжусь тобой!
Она мысленно благословляла судьбу: за этот миг, за эту талантливую душу, готовую любить, но блуждающую в одиночестве, где, даже обнажаясь, его жизнь остается за гранью понимания. «Что ищет его мятежный дух, какого мистического родства ждет его сердце?- думала женщина, - какими тропинками петляет его сознание, когда его крепкие руки касаются меня?»
Скульптура молчаливо стояла в мастерской, такая странная деревянная женщина, с вычурными бедрами и детскими хвостиками на голове, туго запеленатая в драпировку из черного дерева, как бы защищаясь и борясь или вопрошая о любви.
17.03.1999