первое чувство

Виленовна
Это было в конце августа. Лето догорало.
 Нас -подростков, уже мало осталось в деревне, и мы, тоже, должны были скоро уехать по своим городам, чтобы ходить там в школу.А пока, ещё нянчила нас деревня и пьянила парным молоком и свежим воздухом.
 В компании, которая по вечерам собиралась в заброшенном клубе, всем было по 14-15 лет, не больше. Днём мы помогали своим родным по хозяйству или ходили в лес по грибы, по ягоды, или отсыпались на духмяных травах , забравшись на сеновалы, коих в нашей деревне было множество. А к вечеру, вернее, к ночи мы одевшись в бабушкины фуфайки и запасшись берёзовыми ветками ( от комаров) собирались в нашем убежище -полуразрушенном клубе. Нас собиралось в это время человек 6-8 и... начиналась наша взрослая жизнь. Кто-то приносил в поллитровой банке самогонки или бражки -"для пробы", мальчишки приносили сигареты, почти все, бловались куревом. Только мне, это не нравилось,
Зато, мне нравилось рассказывать страшные истории, у меня это здорово получалось.
Иногда, мы играли в "дурака" или в "бутылочку"(это когда нужно целоваться).
В эту ночь, я стала про утопленнка рассказывать, как он хотел из воды выскочить, а его за ноги, кто-то держал и не пускал, но любимая его звала и он отрубил себе ноги по колено, но всплыл. Ночь была звёздная, но в клубе было жутко темно и мы различали друг-друга только по голосам . Вот рассказываю я, и вдруг, чувствую, кто-то меня крепко за лодыжки схватил и не отпускает. Я сначала, тихо так, говорю: Пацаны, мменння кто-то за ноги держит. Все засмеялись, а я уже кричу, что есть мочи:" Отпустите меняяя!!!" Тут девчонки завизжали, все повскакивали со своих мест и ...кто в окно сиганул, кто в дверь. Слышу, только, топоток удаляющийся.
А сама, стою, и от ужаса стала в темноте видеть. Смотрю на свои ноги и вижу,что держат их руки,
обыкновенные мужские руки. Тут я ,немного, пришла в себя и говорю:" Эй! Чьи это руки?"
-А ты, оказыватся смелая девчонка!- раздался за моей спиной молодой, весёлый голос.
-Давай знакомиться! И мы с Сашей познакомились. Оказывется, он тихонько подошёл сзади, встал за моей спиной в проём окна, а руки просунул под провалившееся бревно и в самый интересный момент моего рассказа, схватил меня за ноги. Саша окзался на много старше меня, он был военный курсант, учился и жил в Москве. Меня потянуло к этму высокму светловолосму парню. Он мне много рассказывал о Москве, о жизни военных, о маршале Жукове. Саша стал приходить к нам в клуб каждый вечер. И я уже ждала, только, его. А ребята говорили: "Вон, твой утопленник идёт!"
Через некоторое время Саша сказал, что хочет посмотреть, какая я настящая. -"Как это?- спросила я.
-Да, при свете дня хочу тебя увидеть!
И мы стали встречаться днём. Вдвоём ходили в лес, катались по озеру на плоту, работали на сенокосе и возили сено на лошади. Я сидела на сене на самом верху, а он вёл лошадь под узцы и жутко боялся, что лошадь норовистая, а он не удержит, и я упаду с такой высоты. Но он удержал! Мы говорил обо всём , мне было очень интересно с этим человеком.
И, даже, стало стыдно, какой ерундой я всё лето занималась в полуразрушенном клубе со своими друзьями.
Мне было так хорошо с Сашей, что я стала думать, что это ни когда не кончится.
Но в один из дней он сказал мне:" Отпросись у бабушки на всю ночь, завтра я уезжаю."
Бабушка моя, добрейшей души человек, строго взглянула на меня, но отпустила." Надеюсь на него"- вот , чего она сказала. Не на меня, а на него?
Мы гуляли всю ночь. А ночь августовская была ароматная, звёздная и тёмная и трещали сверчки, и со свистом проносились летучие мыши и кричали петухи и бултыхались в реке бобры.
И солнце заснуло и проснулось... А мы всё ходили и ходили. И, наконец, остановились у старой яблони. И тут, он подошёл ко мне близко-близко, наклонился, взял меня под подмышки, слегка приподнял , притянул к себе и стал целовать в губы. И мне было так, удивительно, хорошо и хотелось целоваться ещё и ещё. Но он, вдруг резко отпустил меня и приказал: "Уходи, быстрее "-и резко отвернулся.
И я пошла, как загипнотизированная, и потом побежала бегом. Я бежала и была совершенно счастлива!
И, только, на следущий день бабушка мне сказала: "Санька-то, про тебя мне сказывал, что хорошая ты девка, да жаль, не для него сбудешься".
Прошло 30 лет. Больше я его не видела.