Золотой в белом свет. Снимок в день с гармоничной датой

Павел Сухов
Отражение свечей в оконном стекле. За стенами церкви - белизна раннего снега. Его свет в еще не разгоревшемся утре служит фоном для собрания блестящих огоньков. Каждый из них чёток, и в то же время все они вместе - заключенное в одну форму целое. Подсвечник кругл, однако, проецированный на стекло, в новом измерении он получает вид овала. Наверное, под действием той же закономерности вытянутое дрожащее пламя одной из древних свечей когда-то замерло здесь в приплюснутой золотой луковице купола. Местоположение язычков пламени в равномерно заснеженном поле нельзя точно определить. Единые с блеском риз, они способны изменять степень проникновения в окружающее пространство, каждый раз придавая ему новую глубину. Матовый белый цвет снега материален: он является суммой всех красок, задуманных весной, размешанных летом и отцветших осенью. А выделяющийся на остывшем белом теплый золотой - и есть цвет вечности, неизменно лучистый и мягкий для способных его видеть людей.