С холостятской жердочки или влюбленность экспрессиониста

Матрос-Людоед
С холостятской жердочки или влюбленность экспрессиониста

С насиженной холостятской жердочки, расправив свои застоялый крылья, вполне адекватных эмоций, я взлетел в твои бескрайние голубые глаза. И знаешь, мне так понравилось быть свободным в твоих безоблачных глазах. Мне так нравилось свое выбритое отражение. Увы, человек так устроен, что очень редкие люди могут и самосовершенствоваться по своему желанию, а не на зло кому-то. А ведь это такое бесконечное богатство – быть кому-то нужным, не просто так, не по-игрушечному. А действительно нужным, как воздух, как ветер для паруса.
Ведь так интересно. Еще вчера ты был холостой, ты как «зеленка» пробирался по окопу жизни, но зазевался, поднял голову и… хлоп… снайпера не дремлют. И немного не по себе, что там, на верхах, про все это уже знали.
И вот я окрыленный твоей любовью, как стервятник парю в небесах твоих глаз, немного паразитируя на твоих нервах, но ведь таков уговор существования вселенной. Если быть до конца откровенным, я даже уже подобрал молоденькую березку, что нацедить самого лучшего в этом мире березового сока… и когда ты его попробуешь… тогда ты точно будешь моей… до конца… от березового сока не отказываются…
Хотя нет… это довольно глупо – привязывать тебя к себе посторонними вещами… ведь кроме того снайпера, есть и другие… кроме окопа любви есть окоп разлуки… и тогда мне уже не спланировать, как планировал в молодости… а в облачных глазах, что за полеты, так прелюдия.

Ну а пока, расправив все свое оперенье я рассекаю пространство влюбленности в твоих бескрайних небесах.