Глава 2 - Полёт

Евгения Рут
Прошло достаточно времени, и я уже забыла о своих чувствах, рожденных при первой встрече с Глебом Аркадьевичем. Я общалась с умным, опытным человеком. Я общалась со специалистом. Я перестала видеть в нем своего будущего мужа, и начала видеть профессионала. Только профессионала. За какие-то полгода он сделал из меня достаточно опытного сотрудника, он дал мне столько знаний, сколько не смог дать институт за 4 года учебы и, думаю, школа. Я чувствовала свою нужность компании, но не чувствовала, что нужна ему. Мне казалось, что, встретив однажды меня, он увидел не женщину, а милого и дерзкого ребенка, напоминающего ему дочь. Возможно, он подумал: «Она прекрасно приживется в моем бизнесе, а дай-ка, я ее приглашу…». И вот, как всегда, он добивается своего, я – один из менеджеров его фирмы. Один Из менеджеров…
Спустя полгода на этой новой, так идеально подходящей мне, работе я задумалась…
- А зачем я здесь? Для чего я здесь? Мое ли это? – это произошло оттого, что накануне у меня сорвалась блестящая сделка. Она была настолько проста, предсказуем и банальна, что я и подумать не могла, что она сорвется. Она шла сама собой: покупатель пришел с четким и ясным запросом, с конкретными условиями, с невысокими требованиями – ему нужна была определенная машина, и он готов был платить любые деньги, и ждать - сколько будет нужно; он спокойно соглашался на аванс, он шел на все наши условия. Ничего сложного, удачный клиент, хороший процент. Я сделала почти все, оставалось немного времени до соглашения с западными партнерами и транспортировки машины к нам, но клиент позвонил и отказался. Он просто отказался. Я так и знала, что нужно было брать аванс, так нет! Я сорвалась… - Мне вовсе здесь не место! Я и шла ведь сюда, чтобы быть рядом с Глебом, не расставаться. Рассчитывала на отношения между нами. Вопреки своим принципам! И что, мы рядом, но между нами … только бизнес?
- Всё! – четко решила я, - Увольняюсь!
На следующий день я пришла на работу, и сразу меня вызвали к директору. «Сейчас будет разнос! Так, спокойно, скажем, что сожалеем, что не справились, и увольняемся по собственному желанию… Да, так и скажем. И никогда больше его не увидим. Так и должно быть. Что однажды встретилось, однажды разойдется. А мы вообще не должны были пересекаться… Это все глупые девчачий интерес и юношеский максимализм! Ладно, не пуха…»
Я зашла в кабинет Глеба Аркадьевича, как в первый раз, с чувством слабости в ногах и нервным биением сердца. Ожидая, разгула его эмоций, вспоминая подобные сцены со многими из его сотрудников, которые буквально выползали из этого кабинета, счастливые, что «их все же не уволили», я села в кресло напротив его, и прижалась спиной к спинке кресла. Не скажу, что вжалась в него, потому что не люблю казаться трусом. Я не страшилась увольнения, но я отчего-то стала бояться его потерять. Словно снова вспыхнуло старое чувство…
- Ну, что? – спросил Глеб, - как дела?
Я напряглась и … промолчала.
- Что, нечего сказать? – спокойно продолжил он, - А про сделку на полмиллиона, чтоб не сглазить молчишь? Да?
- Глеб, я, Аркадьевич, она…
- Что, в тихую хотела? Думаешь, я бы ничего не узнал до свершения ее? Ха-ха! Наши партнеры очень ответственные люди… они…
- Глеб, сделка сорвалась, клиент отказался, я не справилась. – прервала его мечтания я, - Прости.
- У. Хм… А… Амм. Стесняюсь спросить, а с чего ты взяла, что она сорвалась - оттого, что клиент отказался?
- От того и взяла, что клиент отказался, а продать такую дорогую машину мы быстро не сможем, и мы так же понесем огромные затраты.
- Да..мс… Ты пока плохо знаешь Российский рынок. В нашей стране в отличие от развитых стран есть две категории людей: бедные и богатые. Бедные, безусловно, купить эту машину не смогут, но для второй категории, эта сумма – ну, не копейки, но вполне приемлемая цена. Стоит выдвинуть ее на торги, и цена возрастет в полтора раза точно. Не понимаешь?
- Не совсем…
- Дело в том, что выпуск данной модели ограничен и последняя числится за нами. Итак, сегодня все машины в частных руках, кроме одной. Она будет у нас и по цене оговоренной тобой месяц назад, а продать ее мы сможем с коэффициентом 2. Надо только съездить к нашим друзьям и подписать контракт. Хочу предложить тебе поехать со мной. Как смотришь на такое предложение?
- … Положительно - офигела я! А как еще? Да, да, я согласна! 3% от 1 млн. – это… 30 000… у.е. Оу,е!
Нет, нет, стоп! А как же чувства?
«А что такого? Ты будешь рядом с ним в течение двух недель, наедине. Только вы. Может он тоже на это рассчитывает?» - проснулся мой внутренний голос.

о. Бали, море, солнце, пляж. Я просыпаюсь на автопилоте в 7 утра – сегодня важная встреча, мы должны подписать контракт на машину, нужно привести себя в божеский вид.
Отличная была идея выбрать местом встречи – курорт! И командировка и отдых! Новые ощущения! Мне даже захотелось сделать утренею гимнастику, растяжечку… Закончив это действо, которое надо было снять на камеру – такое редко увидеть можно… Да, в этом плане я лентяйка и предпочту поспать подольше вместо того, чтобы будить себя зарядкой. – обнаруживаю на трюмо записку: «Отдыхай, на встречу поехал один, вернусь в 9».
«Ум… прямо, как любимой… - растаяла я, - Стоп! А во сколько встреча? В 7-8, или 6? Сумасшедшие люди! И охота вставать им так рано!..» - однако долго я не заморачивалась на этом, у меня есть время немного позагорать на пляже, тем более, что он в двух шагах от отеля.
Написала ему записку: «Я на пляже» и отправилась к морю. Солнце только восходило, и я решила вместо того, чтобы улечься на песке, пройтись по пляжу. Ветер в лицо, шум моря, волны лижут мне ступни, пейзажи, пейзажи…
К 9 часам вдоволь нагулявшись, расположилась я неподалеку от нашего отеля, ближе к палатке с прохладительными напитками…
Часов до 12-ти нежилась я на солнышке в гордом одиночестве, загар все никак не хотел ложиться, а мне было уже скучно «валяться». Народ прибывал, и становилось местами не ловко, я поднялась и пошмыгала домой. О чем я думала тогда? Да не о чем. Об отдыхе, и от том, что наконец-то можно отдохнуть, просто поваляться на солнце. Думала ли я о нем? Вообще-то, нет.

А потом… Все перевернулось… в моем сознании, представлении…
Я зашла в свою комнату, а она вся в цветах. Я сначала подумала: «Ура, он подписал контракт, машина наша! На радостях и мне перепало!» - поэтому я и накинулась на своего начальника с воплем: «Ура, ура! Надо это отпраздновать!... Здоровские цветы! Спаасибо…» и похлопала глазками. Глеб расплылся в улыбке, обнимая меня:
- Я не подписал контракт. Машину уже купили по двойной цене раньше нас.
Я резко остановилась , с раскрытым ртом:
- А…а…а, как? Они же обещали… а…а цветы за… чтобы меня утешить?!
- Деньги в любой стране – решающий фактор, …
- Да, полмиллиона, куда весомей «данного слова»…
- Цветы – не утешение, просто решил сделать тебя подарок, как замечательной девушке.
- Ну… Спасибо! Красивые…. Но что мы теперь будем делать?
- Отдыхать. – просто ответил он,
Да уж, отдыхать… такая сделка пропала, не там не здесь не вышло, плакали мои 30 тысяч… Расстроенная я направилась к гардеробу, чтобы перевоплотиться из пляжной девушки в городскую, позабыв, что не одна…
- Ах, да, мы подписали контракт на 10 машин по привилегированной цене, с 50% скидкой. Разыгралась совесть…
-Да? Ну хоть какая-то польза от поездки… - буркнула я
- Хм – усмехнулся он, - пардон, тебе чего-то не нравится?
Я взглянула на него и подумала: обидеться что ли? Но он стоял такой важный, сильный и твердый (крепко стоящий на земле), спокойный, но в глазах играли совсем другие вещи и эмоции… На мгновение я решила, что он заигрывает, вполне умело. Так, что я ничего не смогла ответить, кроме как
- Может выйдешь. Мне переодеться надо.
Он улыбнулся
- Извини, не думал, что мешаю…
Но вышел.

Я надела свое любимое платье, потому что оно, в общем, наиболее подходило под погоду. Т.е. во всем остальном было жарко. Платье было белое, легкое… и подходило настроению комнаты…

- Отлично выглядишь, прогуляемся по пляжу? – произнес он, когда я вышла.
«Ага, только ради этого я его и одевала, что ты так лыбешься, и не строй мне глазки, ну ладно, пойдем прогуляемся…» - моментально могла бы ответить я, если бы не сдержалась.

Мы шли по пляжу и болтали как друзья. Он напомнил мне о моем первом достижении на фирме. Я вспомнила, как мы познакомились. Вспомнила, как впервые утонула в тех его глазах, и тут же, чуть не захлебнулась в этих. А он так иронично сказал, что приходил в это кафе несколько раз, лишь чтобы встретиться со мной. Что по часу- два просиживал за тем самым столиком, где встретились второй раз. И, что был жутко удивлен, когда я подсела к нему.
- Серьезно, ты приходил в это кафе, чтобы вновь встретить меня? – улыбнулась я
-Да, и не раз.
- А если бы я не пришла в тот раз? Я ведь случайно оказалась там…
- Ну, я бы ждал тебя дольше, но дождался бы
И тогда я сдуру призналась ему, что влюбилась в него с первого взгляда. Как глупенькая девочка! Извините, идиотка.
Но он сказал, что «видимо это произошло взаимно».
(2 ч)