Шаман

Перо
07:00 утра четверг.

Будильник не разбудил меня, он способен только заставить меня сидеть на кровати, чистить зубы, готовить завтрак. По утрам я напоминаю себе робота, который выполняет заранее запрограммированные действия. Выполняет четко и отлажено день за днем. Меняются только ингредиенты. Сыр на бутерброде, чай может также смениться на кофе или апельсиновый сок. Но в основе своей лежат одни и те же действия.
Пока я сплю - я думаю. Иногда могу позволить себе думать много глубже и плодотворней, чем при обыденном бодрствовании. Потому что никто меня не отвлекает. Сегодня утром я опять думаю о том, с кем глубоко связан….

Шаман ударяет в бубен, и я начинаю свой танец. Не имеют значенья движения, нет никаких правил во снах. Только ритм бубна, наполняющий все пространство моего мира. Этот звук не принадлежит шаману, а по какой-то необъяснимой причине сам шаман раб его. Так же как и я в принципе.
Я слышал этот звук в разных городах и в разных ситуациях, удар за ударом пульсировали во мне в те времена, когда, задыхаясь, я терялся в собственном сознании. Астматики меня поймут, а другим лучше и не знать об этом. И специально задерживая свое дыхание, погрузившись на дно морское, я тоже слышал этот звук. В тишине пустого вагона метро забытого где-то в глубине тоннелей, в дыхании женщины, которая любила меня, в трески ночной тлеющей сигареты и движении пальцев по страницам мудрых книг, в измазанных грязью губах умирающего ребенка и в искаженных множеством мимических морщин капризных лицах стариков - я слышал этот звук.
Иногда он проходит и тогда, я перестаю танцевать. Я останавливаюсь и чувствую, как силы покидают мое тело. Нет энергии, которая питает меня в тот момент, пока шаман продолжает свой танец где-то там у меня под ногами. Я ложусь на землю, прижимаюсь к ней ухом и прислушиваюсь «Где же ты? Я знаю, кто бы ты ни был, ты где-то там под землей. Кто тебя закопал? Зачем? Тебя, наверное, и невозможно найти, но я точно знаю ты там. Продолжай! Продолжай! Продолжай! Про-до-лж-а-а-ай!»
И удар за ударом приходит в этот мир, чтоб не рвать невидимую нить моей зависимости от этого танца. Вливается в мой мозг и распространяет силу по моему телу. Мне даже кажется, что я чувствую этот шум в собственных венах и артериях. Я становлюсь на колени, вытираю рукавом слезы и срываюсь на рев смеха. Ведь это самый настоящий праздник сбывшейся надежды. Я буду дышать, и продолжать свой танец пока где-то там под тысячами тон земли, в кромешной темноте кто-то связан со мной этой нитью.