Я в бешенстве

Майкл Ричи
 Где-то в восемь - пол-девятого её будит какой-нибудь шум. Она просыпается и начинает издавать эти душераздирающие звуки. Опять... Я открываю глаза, и пока она это делает, мне уже не заснуть. Мне нужна всего секунда, всего секунда тишины, и липкий, тёплый, круглый сон снова поглотит меня. Но она не даёт мне этой секунды. Поворачиваясь на другой бок, я со стоном бормочу: "Когда ж ты заткнёшься, сука?!"
 Мне хочется иметь что-нибудь тяжёлое. Или острое. Или ядовитое. Хочется подняться и застрелить её, раз и навсегда, чтоб она подавилась своим ором! Чтоб дала поспать человеку! Какой-то волшебник заставляет её замолкнуть, и я сразу же начинаю сползать в тягучую бездну. Но нет, она ещё выразила не все свои мысли! А ведь я совершенно не агрессивный человек. Никто никогда не вызывал у меня таких приступов бессильной ярости. "Захлебнись же наконец!"
 Я опять не замечу, как мучения прекратятся. Проснувшись через час, я не сразу пойму, было ли это на самом деле. Но я знаю, завтра всё повторится, и я опять буду кусать подушку, мечтать об убийстве и вопрошать "Когда ты прекратишь лаять, грёбаная тварь?!"


Большой чёрной соседской собаке посвящается...