Осень

Дмитрий Комаров
«Never knew.. never knew..» Звучит музыка АТС..
 Ледяная пыль, укрывшая израненные годами дороги во дворе за окном, оседает в темной тишине и крупинка за крупинкой выхватывает лучики лунного света, превращаясь в сверкающие бусинки капель.. первые свидетели новой оттепели..
 Созвездие за созвездием небосвод заинтересованно поворачивается на дрожь интуитивно ощутимого. Где-то там. В месте, лишенном нумерованных параллелей и меридианов. В краю, за условностями топографических карт которого таится стремящееся к самостоятельному решению уравнение универсальной поры.. смеющейся над этой своей универсальностью.. и влюбленной в нее миллиардами сердец.. сердечек золотящихся кленовых листьев.. Осыпятся!.. По заведенному обычаю.. по «независящим от» правилам и причинам.. Нотками в потоках струн воздушных дуновений.. В городе, на часах которого светятся неоновые цифры.. вечер, февраль..
 Перистыми облаками подернутая гладь высот, под которыми почти эфемерные змейки холодных дуновений из пропасти объединяют улицу.. дом.. и.. квартиру.. с тем, что не знает почтовых индексов.. что рисуется в ничего не отражающих зеркалах сконструированных не для этого мира вселенных.. Но.. однажды заставляет усомниться в невозможности чуда.. Выдувая крошечное зеркало иссиня-черной бесконечности, обрамленной встретившимися на пересечении двух взоров планетами.. В котором я поправлю случайно сбившуюся прядь огненно-осенних волос улыбчивой Леди.. а она.. она почувствует в руках мерцающую «валентинку», от тепла которой на раскрытой ладони мгновенное.. секудное.. убегающее в неопределенность.. и снова что-то задрожит.. и ощутится почти интуитивно.. Неуклюже повернется заинтригованный небосвод, в зените которого засияет невидимая постронннему взору Альфа, справа и чуть ниже которой я подпишу «Осень»..