Ромочка

Ирина Иришкина Сд
 Ну вот. Опять Она сегодня не ночевала дома. Сколько можно? Сидишь, ждёшь Её, такой нежный и любящий, а Она... И засыпаешь, так и не сказав, что Она самая лучшая, самая красивая, самая желанная... Всё Ей прощаю. Вот как обнимет меня, поцелует, так и прощаю. Потому что люблю. Она у меня одна такая.
 Ой, солнце то уже давно встало. Где же Она? Ведь Ей ещё на работу, опять позавтракать не успеет. Глянь, люди то добрые уже спешат по делам, бодрые, выспавшиеся. А вот и Она. Явилась, гулёна.
 Красивая она у меня. Высокая. Вот волосы зря обрезала. Да ничего, отрастут. А глаза то счастливые, а улыбка... Ну ладно, заходи, давай обними меня.
 - Рооомочка, прости меня, опять я тебя бросила одного. Не сердись, милый, не ругайся.
Да разве же можно на Неё сердиться? Любовь там у неё. Очередная. Она у меня всё время не в тех влюбляется. Гуляет, гуляет по ночам, а потом плачет в подушку и жалуется мне. А я прощаю. Потому что Она у меня одна.
 -Ромка, он такой... такой.... нежный, такой... сильный... Я его так люблю.
Ну да, и не сомневаюсь. Конечно любит. Она всех любит. Красивая, умная, а такая дура. Видел я Его вчера из окошка. Обыкновенный самец. Ох, бросит Он Её, чую, что бросит.
- Рома. Милый. Клятвенно обещаю сегодня вечером после работы - домой. К тебе. Пока, котик, целую.
Ага, и я Тебя, нежно в носик. Ну, раз обещала, значит придёт. А я буду ждать Её у окна.
 Хорошо летом в окошко смотреть. Вон сколько красавиц ходит, любо-дорого. А это что за киска? Новенькая, я такую тут не видел. Светленькая, глазки голубые, а ножки.... мрррр, чудо ножки. Красавица. Интересно, к кому она пришла? Ага, к подруге. Ну, эту кошечку я знаю лично. Приходила ко мне разок. А подруга у неё красивая, надо бы познакомиться. Но позже. Сегодня у неё и так кавалеров будет, хоть отбавляй. Гулять будет, любить будет, ну прям как Она, а потом плакать будет. Вот тогда я и появлюсь. Плачущая женщина по-особому красива в своей уязвимости и грусти. Красивая, доверчивая, открытая. Чуть приласкать, и она твоя. Вот и Её я так же встретил в минуты отчаяния. Я тогда ещё совсем юным был, а Она первую любовь потеряла. Утешил, согрел, да и остался у Неё жить. Она ведь у меня первая. И единственная такая.

Вот и вечер. Дождался. Идёт. Какая-то взбудораженная. Опять приключения нашла на свою ... такую красивую? И мне как всегда слушать Её интимные откровения, да ещё и во всех подробностях. Ох, доля моя тяжкая, и за что мне такая сексуально озабоченная и говорливая досталась?
- Устала я, Ромка, пока до тебя добиралась. А что было то... Ну, слушай... Ты знаешь, как я ненавижу вечерние трамваи. Люди возвращаются домой с работы, набиваются так, что дышать трудно. Хорошо, что ещё не так жарко. Вот еду я, а впереди стоит необъятная тётя с необъятными сумками. Струйки пота стекают по спине, оставляя мокрую полоску, и теряются где-то на уровне стрингов. Хотя вряд ли у неё в гардеробе имеются стринги. С чего я взяла, что все носят стринги? Нет, милый, только я.
 Конечно, милая. Только Ты. Ты ведь единственная. Продолжай, я внимательно слушаю.
 -Сзади, судя по запаху - мужчина, высокий такой, ну это судя по тёплому дыханию у меня на макушке. Щекотно так, приятно до мурашек. Если бы меня не подпирали со всех сторон незнакомые, уставшие и злые люди, я непременно бы им заинтересовалась. Он приятно пахнет. Рооомочка, как он пахнет, ты бы знал... Еду дальше. Остановка. Движение толпы. Кажется, стало теснее. Справа ко мне прилепили девушку лет 20. Симпатичная кофточка, мне бы пошла. Ты ведь знаешь, мне идут вещи с глубоким вырезом, а красный - вообще мой цвет.
 Конечно, милая. В красном Ты бесподобна.
 -Да... давно я не обновляла гардероб. Что сейчас носят молодые девчонки? Смотрю, что на ней? Юбка коротенькая. Такая позволяет рассмотреть ножки, а в ветреную погоду и попку. Это если есть попка, а не ... ну ты понимаешь. Но вдруг вижу, кажется, это не её рука скользит по бедру. Кто? За её спиной стоит парень. Вот нахал. Ты думаешь, они знакомы? Девушка, кажется, не против и его рука уже под юбкой. Ой, что они делали! Экстрималы. У меня у самой дыхание перехватило, чувства обострились, мужской парфюм за спиной дразнит и пьянит. Знаешь, Ромка, как здорово ощущать спиной мужчину. Толпа напирает, прижимая нас друг к другу. Я выгибаюсь и устраиваюсь поудобнее, чтобы чувствовать его горячее тело каждой клеточкой. А девушка кусает губы, чтобы сдержать стон. Ей хорошо, очень хорошо. Порывисто вздыхает, блаженно улыбается и ... подмигивает мне. Хулиганка! Вот, Рома, как надо. Сомненья прочь и вперёд за наслаждением!
Ну да, Тебя только сомнения и спасают, а то совсем бы эта любовь Тебя доконала. Она у меня такая восприимчивая, каждый раз как в омут с головой, и на дно. Потом глоток воздуха и в очередной омут. И только я всегда жду, всегда рядом. Зачем Ей все эти самцы? Неужели меня не достаточно? Моя любовь чиста и непорочна. Я принадлежу только Ей. И когда-нибудь Она будет принадлежать только мне. Только моя.

Опять загуляла моя красавица. Нет, я так больше не могу. Ждать, ждать, а потом выслушивать Её сексуальные переживания. Ну я же не каменный, Она моя, моя...
- Рооомочка. Какой мужчина... Он меня всю ночь любил, я себя забывала, время не замечала, вообще ничего вокруг не замечала... Он такой... такой... Он лучший, Ромка, самый лучший.
Нет, милая. Он Тебя не любит, он Тебя использует.
 -Он целовал меня, а у меня голова кружилась, то ли от вина, то ли от него. А когда он вошёл в меня, наверное все соседи слышали мой стон. Ромка, он так двигался, так сильно меня ещё никто не брал. Я думала, что умру от наслаждения.
 Нет, милая, Ты не от этого умрёшь. Красавица моя. Афродита. Не люблю воду, но люблю смотреть на Тебя, когда Ты лежишь в ванне. Такие линии - совершенство. Ты моя, не его.
 -Ромка, он такой милый. Я его, кажется, люблю.
Начинается... Вот уже и "милый". Значит скоро слёзы будут. И, судя по всему, очень горькие. Вон как светится вся. Высоко летает, не разбилась бы.
- Завтра он мне сделает предложение, я чувствую. И пойду я под венец в белом платье...
Глупая, Тебе не идёт белое, Тебе красный цвет к лицу.
-Я так счастлива, Ромка, счастлива.

Сегодня Она пришла поздно, я уже и не ждал, и сразу же в ванную. Слёз не было, но и улыбки тоже. Красавица моя, Ты так прекрасна в своей печали, Вот Ты и снова моя. Люблю смотреть на Неё сквозь воду. Обнажённая, расслабленная, такая умиротворённая. Я же говорил Тебе, Твой цвет красный, не белый. В красном Ты бесподобна. Милая, как Ты необыкновенно хороша сегодня. Я могу так сидеть и любоваться тобой вечно. Больше красного, милая, больше крови. Алая капелька на серой стали лезвия – удачное сочетание. Я же говорил, не нужны Тебе эти самцы, ничего хорошего из этого не выйдет. Ты ведь умная. Помнишь, как сама относила меня к ветеринару? Ну вот, с тех пор я люблю только Тебя. На мартовских кошечек приятно посмотреть, я люблю видеть красивое, но сердце моё принадлежит только Тебе. А теперь Ты моя.
 Люблю Тебя, твой котик.