Неисповедимость Творца

Даниэль Шагал
Дороги - шрамы земли, а люди - швы наложенные Всевышним. Каждый из нас стремится прийти к конечной цели считая при этом, что только так ему удасться самореализоваться. Некоторые предпочитают академическое соло которому посвящают всю свою жизнь, а некоторые дружной компанией занимаются плагиатом, раздувая при этом от важности щёки. Считанные из нас нашли свою идеальную плоскость, пропорцию и необходимую для адаптации форму. Мы уже не восхищаемся так искренне, как это делали люди эпохи Ренессанса. Мы перестали фантазировать и смотреть на звёзды. Нами движет узкоруслость коммерческой выгоды и самонадеянность подъёмных кранов. В погоне за качеством производства мы упустили из виду георгины восторга, зачахшие в земле гантелями для вышибал..
Я взбираюсь по гордому асфальту. Мимо меня скрепит несмазанной телегой старик. Вместо глаз у него зияющие дупла, в которых уже давно свила гнёзда печаль. Старик подходит ближе, и на моих глазах плавится, словно небритый осенний лист. Старик куда-то мчался на заре своей молодости. Пытался всем чего-то доказать, и вот он уже на финишной прямой растворяется в ненасытном желудке времени. Годы осыпаются на его поседевшую голову разбитыми песочными часами. С каждой опадающей на его ресницы песчинкой я всё больше и больше ощущаю невероятную тесноту окружающего нас мира. Говорят, человек слепил своими руками автобаны, и теперь они диктуют нам геометрию выкристаллизованной суеты..
Мы шастаем чужаками по улицам, а нам вслед гримасничают выпученные желтки одноглазых бандитов-фонарей. Небоскрёбы скалятся и дышат навытяжку в затылок Гаморре. Указатели, справочники и кулинарные книги сплющивают виски ангелов своими гидравлическими поршнями. Убогий и обветшало-глобализированный мир завладел консистенцией первозданного духа.От нашей зависти гаснет солнце, а от тщеславия падают с орбит звёзды. Создавая себе подобных, Г-ь забыл о кривых зеркалах в утробах матерей. Они появились у них после изгнания из Рая..
Говорят, от муссонных дождей нередко бывают селевые потопы. Вполне возможно, что в ходе одного из них раз и навсегда однажды смоет нашу Вселенную. Я остался один. Превратился в невесомую материю, а позднее передумал и плавно взмыл над источающим копны брызг Ниагарским водопадом. Это был особенный полёт. Полёт над безысходностью дней, несущихся по нашим жилам аллертной ртутью. Полёт над Б-ми путями, что неисповедимы при жизни и невнятны после смерти..