Задачи и загадки

А.И Н.Волковы
Эпиграф
Линия - длина.
Плоскость - ширина.
Объем - Высота.

***
Задача
Природа, по мнению Платона, в построении форм
тех или иных движущихся тел, пользуется мерой
линии кругового движения.!! Что это за мера, Платон не уточнил.
Покажите ЭТУ меру!
Как Линия кругового движения может быть мерой?!

***
Если нечто только ЕСТЬ,то его НЕТ!
Чтобы БЫТЬ, надо СТАТЬ!
Стать тем, что ты уже Есть!

ЕСТЬ плоскость( линия, точка.)
Покажите КАК она становится тем что она Есть!?

Есть окружность.
Какое "тело" собирает непрерывность её дуги?!

**
Задача о бесконечном ОТРЕЗКЕ

ЕСТЬ касательная.
Покажите рисунком как она переходит к тому чтобы БЫТЬ!
Почему для Этого необходимы две окружности!
Что происходит с касательной!
(почему она, оставаясь бесконечной, становится ОТРЕЗКОМ. И каким?)


***
Есть такое слово - РАВЕНСТВО.
проявите Его: - сделайте его ВИДИМЫМ!
ПОСМОТРИТЕ на его собственное тело!?(имеет ли Оно его?)
Почему Оно:
- не линия,
- и не отрезок,
- и тем более не дуга,
- и не сам ЗНАК(=)равенства..

Почему у Равенства ДВЕ противоположные формы!( Какие?)

***
ОДНОИМЁННОЕ ПОЛЯРИЗУЕТСЯ!!

Покажите в какой форме неделимая(Евклидовая) ПЛОСКОСТЬ "полагает" свою непрерывность!?
Причём тут параллельность! И параллельность чего!?

**
Почему ПРОНИКНОВЕНИЕ друг в друга ЛИНИЙ требует их
"несовпадения между собой "(параллельности)!?

***
Задача о статике и динамике

Чем отличается ПРЯМАЯ от ДУГИ!?
Почему нечто различенное на ПРЯМОЙ - ПОЛЯРНО!?
А различенное на ДУГЕ - ПРОТИВОПОЛОЖНО!?

**
Покажите как различаются геометрически " Удаление и Сближение
(cжатие и расширение и т.д.)"
Причём тут различие дуг(различие их Вогнутости-Выпуклости)
*
Почему ПРЯМАЯ не есть "кратчайшее расстояние" между ДВУМЯ точками?!
Или почему ПРЯМУЮ можно провести только через ТРИ точки,а линию через две?!
(хорда проводится через две,а диаметр через центр)

***
Чисто геометрически (Без "градусной меры")объясните смысл того
 как УГОЛ может стать ПРЯМЫМ!

Если углы могут быть прямыми,то сложите их(хотя бы пять) на одной прямой.
В какой форме они должны быть записаны,чтобы это сделать?!
**
Как прямой угол записывается в числовой форме?
И что это за "числа"?!
*
Как соединяется противоположное (движение и покой):
Быть величиной и быть константой?
То есть что значит Быть" ПОСТОЯННОЙ ВЕЛИЧИНОЙ"!?

***
Чем ПОЛЯРНОЕ отличается от ПРОТИВОПОЛОЖНОГО!?
Покажите ЭТО отличие на простых числах и как
Этот вопрос связан с задачей о ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЯХ?
То есть покажите
форму отношения друг к другу двух линий, чтобы они смогли: - ПРОНИКАТЬ В ДРУГ ДРУГА!

**
Как принцип параллельности реализуется
в отношении Двух плоскостей(и далее Объёмов)
То есть какую форму они должны обрести,чтобы проникать друг в друга!?
 
*
Почему противоположны "ПОВТОРЕНИЕ" и "Продолжение"!?
Прибавление
Задача
об отличии одного от двух:
Покажите геометрически линии: 1+1+1..=1
 1+1=2.
Повторение"одной и той же(еще в себе неопределённой) единицы" есть:
ТОЧЕЧНАЯ линия!
Как ЭТА линия приходит к тому чтобы положить свою линейность и стать
линейной линией?!(и Это не тавтология!)
***
Задача
 о том что такое Циркуль!
Или почему ЦЕНТР круга НУЛЬ!(а не число)
***
Задача о том почему в геометрии НЕТ цвета или о том
Можно ли Геометрически показать как Простой карандаш Становится черным!?
**
Задача о различии простой и чёрной точки:
Чем отличается ЕСТЬ от БЫТИЯ( в логике: "бытие от наличного-бытия")?
Они отличаются друг от друга ТАК, как ПРОСТОЙ карандаш отличается от ЧЁРНОГО!
*
Задача
Остановите ТОЧКУ угла!
Что с ней произойдет?

Из Одной точки исходят несколько лучей.
Как записать Эту точку в числовой форме?
Причём тут ряд: 1+1+1+..=1.
**
Остановите взор!
Что произойдёт и что возникнет!?
*
Что такое МАССА!? и почему она БЕСЦВЕТНА(ПРОСТАЯ)!?
Как в Ней содержится ЦВЕТ!?
Покажите ЭТО чисто геометрически!
***
Покажите геометрически ЕДИНИЦУ как Монаду!
Почему ОНА не может быть ТОЧКОЙ?
**
Поставьте ТОЧКУ на прямой,на окружности. Чем они отличаются друг от друга?
В каком случае они совпадают?

*
Задача о том что такое "ОДНОИМЁННАЯ"( разноимённая)ПАРА!?
Или о том можно ли в числовой форме различить ОДНУ точку.
ЕСТЬ точка на линии.
Покажите в числовой форме,
 1) что она есть точка пересечения дуги и линии;
 2) что она есть точка пересечения двух линий.

Почему геометрическая Точка в принципе не может быть ОДНОчисловой?!!
***
Задача
Нарисуйте геометрическое тело ЧИСЛА!
То есть покажите КАК ТОЧКА становится ВЫСОТОЙ!? Какова фигура этой высоты!?(неужели только линейная?)
Например, у 3_х?
Почему в этой фигуре четыре окружности!( и какие?)

**
Может ли НУЛЬ обладать своей поверхностью?
Причём тут различие "чёта-нечета"( то есть,целые простые числа)!

***
Задача о ДВОИЦЕ
Нарисуйте угол стороны которого различались бы только как" больше-меньше"!?

***
Задача
Нарисуйте линию каждая точка которой есть НУЛЬ!
Что это за линия?!
**
Чем отличается НУЛЬ ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ
от НУЛЯ ПОЛЯРНОCТИ!?
(причём тут различие шахматного и шашечного поля!?)

*
НОЛЬ-ЧИCЛО!
Покажите цифровую формулу Этого ЧИСЛА!?

***
Задача:
Покажите геометрическую фигуру:.. нуля?!
Остановите время!?
Что возникнет!?
Может ли само время быть телом! И каким!?
**
Какова "точка" времени?!(покажите причём тут двоица!)
*
Покажите геометрическое тело "ВРАЩАЮЩЕЙСЯ МАССЫ"?!
Почему Оно ТРИЕДИНО!?

***
Задача:
Каким должен быть “квадрат”,чтобы от него была тень!

**
Задача о свето-тени
или почему cоприкосновение начинается с ТРЁХ окружностей!
Каково должно быть их расположение?

Есть касание ДВУХ окружностей(или даже их пересечение).
Покажите, что ЭТО только форма их НЕРАЗЛИЧЕННОСТИ(слияния)!?

*
Пифагорейцы утверждают: КВАДРАТ противоположен ПАРАЛЛЕЛОГРАММУ!
Почему?
Не в том ли здесь дело, что "второй" необходим для ПАДАЮЩЕЙ материи,а
"первый" - для свободно-парящей!

***
Проведите ВЫРАВНИВАНИЕ поверхности до идеальной плоскости!
Причем на самой поверхности!
КАК и ЧЕМ это можно сделать не разрушая поверхность?!

Тот же самый процесс выполните как:
ВЫРАВНИВАНИЕ окружности до круга (линии до ПРЯМОЙ и т.д);

***
Есть окружность.
Покажите: какое тело СОБИРАЕТ Непрерывность её дуги!?
(Или для какого тела она - КРУГ!)

***
Задача о слоистости Ядра
или что такое "квантовый минерал"!?(е**)
**
Задача
Как показать(чисто геометрически),что две окружности соизмеримы? То есть
Без циркуля(от Руки) впишите в окружность другую окружность ТАК, чтобы была ВИДНА
их соизмеримость. Необходим ли для этого Треугольник и какой?
 Если не соизмеримы, то"Точка-центрирования" вынесена для одной из окружностей!
(То есть,оказывается,что центр окружности может быть и вне её!)
**
Если в окружность вписан ОВАЛ, то когда ОН для неё становится КРУГОМ!?
*
Задача о том,
что такое касательная!
Или почему ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ(прямая и дуга)обладают Точкой их ТОЖДЕСТВА.


***
Задача о круговой форме РАВЕНСТВА двух треугольников:
 Если массы не "материальные-точки", а ТЕЛА, то какова геометрическая форма
 ЦЕНТРА масс!?
**
Как показать,что два треугольника РАВНЫ?( не используя их наложение друг на друга)
Почему здесь необходимы окружности!( и какие?)...
*
Почему в момент рождения Центра масс возникает Свет?( цвет!)
***
Если МАССА - тело(а не "матариальная-точка"), то Она - ЦЕЛОЕ.
А целое касается себя самого!(чтобы не распасться на части).
 Может ли МАССА содержать в себе ТО, с чем не соприкасается( то есть cодержать То,что положено в Неё внешним центром)
Какова геометрия всего выше сказанного!?

***
Задача о том может ли узловая линия меры быть круговой?!(а не только линейной)
Или почему"сложение" ДВУХ окружностей качественно ИНОЕ чем"сложение" ТРЁХ?
**
Если две окружности соприкасаются каждая с собой и обе касаются друг друга,то
они и СОПРИКАСАЮТСЯ друг с другом!(правда еще в ЛИНЕЙНО-Узловой форме)
Покажите ЭТО геометрически.
*
Задача о скрещивающемся угле!
Что ОН такое?
Если две окружности касаются друг друга, но не соприкасаются с собой,
то какова форма их СОПРИКОСНОВЕНИЯ друг с другом!?

ДВЕ линии скрещиваются.
Почему точка их пересечения ОДНА (а не ДВОЙНАЯ,"ОДНОИМЁННАЯ ПАРА")?!

***
Задача о равенстве внутреннего и внешнего:
Покажите как КОЛЬЦО центрует в себе(внутри) третью окружность!
Почему необходима четвёртая(внешняя) окружность?
**
Если у Вас в Руках только одни "измерения времени",то КАК(покажите)можно развернуть
чисто пространственное измерение(Например: прямую линию!?)
**
Как сделать "земной-свет" легче себя самого?
Или обладает ли воздух своим собственным(единичным)ОБЪЁМОМ!?

**
Есть два РАВНЫХ треугольника.
Как их(геометрически) различить! Причём ТАК, чтобы
один был - равновершинным,
а другой - равносторонним?
Соберите их вместе! Что получается?

**
Может ли "большее" быть единицей "меньшего!?"

***
Задача о равенстве Точек на отрезке прямой.
Или почему Хорда прямая, а не дуга!?

**
В логике есть определение: "тождественное различие"
Сделайте его ВИДИМЫМ!?
Причём тут "дуговая-хорда".(полумесяц!)
Как Она связана с такой формой делимости целого,
при которой одна его часть может переходить в другую(и обратно)!
*
Покажите,что равное деление - ОСТАНАВЛИВАЕТ! (Статическое равенство)
То есть не позволяет осуществиться форме (текучего)РАВЕНСТВА
(ДВОЙНОГО-ПЕРЕХОДА) как новой форме целостности.

***
Задача о дуговом делении Круга
Или, что такое СЕКТОРА КРУГА!?

Если стороны сегментов круга нелинейны!
О чём Это говорит?
**
Если стороны радиального угла - линейны, то
что произошло с кругом!?
*
ОСТАНОВИТЕ круг(необходимости)
Почему для Этого служит КРЕСТ.


***
В каком поле цифры от 1 до 9 - ПРОСТЫЕ!
и не различаются между собой как "большее-меньшее",
а различаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как "ЧЁТНЫЕ-НЕЧЁТНЫЕ"?
**
Почему числа после 10 имеют право различаться как"большее-меньшее"

*Задача о умножении 3Х4
Если 4 - численность,а три -единица,
то какой поверхностью обладает их "произведение" как ЧИСЛО .
(Изменяется ли эта поверхность если единицы суммы изменяются?)

***
Различите ЦИФРУ пять от ЧИСЛА ПЯТЬ!?
(или почему единица опора - цифры, а не ЧИСЛА)

Почему цифра два - прямая линия,
а число два - нелинейно!?

**Задача о том
Почему НЕТ числа ТРИ!?
Или почему три обладает числовым телом в ЧЕТЫРЁХ!?
*
Почему числовое тело четырёх устойчиво в треугольной форме!?

***
Почему МНОЖЕСТВО не может быть выше ОДНОГО?
(или как различить пространства "одного времени"!)

**
Если численность имеет вид - множества, то что это означает!?

Различите Цифру(например: ТРИ) от "себя самой"(частица-волна)
то есть покажите её форму МНОЖЕСТВА;
и какой вид она имеет как ЧИСЛЕННОСТЬ!?
(но всё Это надо сделать геометрическим способом)

*
"ЧИСЛЕННОСТЬ" обладает формулой своего суммирования в ПРОСТОЕ целое - " волна"
(МНОЖЕСТВО - НЕТ.) - "частица."

***
Задача СОБРАТЬ КРУГ!
У квадрата Есть ДВЕ окружности
(вписанная и описанная)
Покажите в каком случае они РАВНЫ!?
**
Почему для деления угла требуется циркуль(круг)!?
**
МЕСТО (как известно) двояко:
- ОБЩЕЕ ВРЕМЯ для РАЗНЫХ "материальных точек";
- ОБЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО для РАЗНЫХ времён;
 
Покажите: как различают "одно и тоже" место
ОТРЕЗОК и ДУГА?!
То есть как геометрически показать:
Одно и тоже ПРОСТРАНСТВО- в его временном различии?!
Одно и тоже ВРЕМЯ - в его пространственном различии?!

Другими словами о том же:
Покажите геометрическую фигуру временного различия равного себе самому пространства;
(и обратно) фигуру равного себе времени,различенного пространственно!?

**
На окружности поставьте точку.
От неё проведите несколько ХОРД.
Возникло несколько "одноимённых отрезков"!.
Они Вам о чём нибудь говорят?

*
Почему круговая линия не различает точку, а ПОВТОРЯЕТ её?!
***
Две окружности касаются друг друга в одной точке.
Какая фигура обеспечивает устойчивость этого точечного касания?!

***
Обладает ли МНОЖЕСТВО "фазовыми переходами"!?
то есть как различить( геометрическим способом три его состояния:
- быть в газообразном состоянии;
- быть текучей жидкостью;
- быть в твёрдом состоянии.

**
Почему только в состоянии "воды" два равных квадрата могут быть различены!?

***
Задача о "параллельности" простых чисел:
ЕСТЬ множество: 1,2,3,4,5,6.
Как возникает в этом множестве "суммирование"!
И "кто" определяет вид(форму различия частей).
CЕМЬ! - ОНО ПРОСТОЕ ЦЕЛОЕ этого множества.
**
Почему,если численность и множество РАВНЫ,(1,2,3,4,5,6,7.)
то не может возникнуть суммирование?
Что возникает?
(Причём тут "вода",то есть различие твёрдого и жидкого состояний?)
Ответ: - ГРАДУС!(1-2-3-4-5-6-7)

**
Различается ли ПРОСТРАНСТВЕННОЕ суммирование от ВРЕМЕННОГО!?

***Задача о РАВНОЙ мере стороны квадрата!
(может ли в ней возникнуть количественное неравенство?)
**
Что такое МНОЖЕСТВО?
Почему оно не может быть выше Одного!
**
Есть ли у множества "общее место"!?
Или оно потому и остаётся множеством,что у каждого своё место.
*
Почему ЧИСЛЕННОСТЬ не обладает своим местом!?
(а сохраняет только место своей единицы)

***
Что такое ВОСЕМЬ!?
Задача:
Соедините в одну фигуру"вписанный и описанный" квадрат
( почему вписанный квадрат - ЕДИНИЦА,а описанный - ДВА!)
**
Покажите геометрическую фигуру НУЛЯ:
Причём тут "круговое различие квадрата!"
*
Покажите геометрические фигуры ОДНОГО(единицы)и ДВУХ!
Почему ОДИН и ДВА "одно-и-тоже".
(Если тело, в своём делении, для каждой из частей
сохраняет форму целого, то это - ЕДИНИЦА!
Продолжите эту мысль для - ДВУХ!!)

***Задача о прикосновении круга к квадрату!
(или может ли НУЛЬ быть МЕСТОМ; и что Это значит!?)
**
Задача о СУММЕ у которой НЕТ слагаемых( то есть ОНА МЕСТО ВСЕХ/любых/ слагаемых)
Что ЭТО за геометрическое тело?!
И причём здесь вопрос об ОДНОВРЕМЕННОСТИ.

**
Мне самому удивительна Эта загадка,
но вот что яъ услышал из Увиденного:
Задача о существовании Треугольника с Одной вершиной,
или Почему ОДИН треугольник(без своего второго) нельзя признать с вершинами!?

**
Напишите формулу Шара для кристалла!
Почему для Этого необходима ТРОИЦА:
ВЕРШИНА-РЕБРО-ГРАНЬ?
*

***
Задача
Нарисуйте фигуру в которой хорда(равна диаметру)становится ОСЬЮ.
Скажите,что такое + и - на геометрическом языке!?
**
ЗАГАДКА:
Что это за действие, что сложено из БУКВ а Словом не является.

***
Чем ТЕПЛОТА отличается от Температуры?
Покажите Это различие геометрическим способом!

**