Как Виталька Шустров с Женькой Помидоркиным поспор

Наталья Ладнева
Краткая аннотация:
Рассказ о детях для детей и их родителей. Автор желает всем приятного чтения и искренне надеется, что читающим его будет весело и хорошо!
_____________________________________________________


Автор: ЛАДНЕВА Наталья


КАК ВИТАЛЬКА ШУСТРОВ С ЖЕНЬКОЙ ПОМИДОРКИНЫМ ПОСПОРИЛИ
Рассказ для детей



          Раз поспорили четвероклассники Виталька Шустров с Женькой Помидоркиным, чья рука сильнее. Схватил Шустров портфель Помидоркина и на вытянутой руке выставил его за окошко второго этажа. А портфель-то, тяжёлый. Рука быстро устала. Стал Виталька Шустров портфель Помидоркина назад затаскивать, а портфель зацепился за оконный карниз и назад не лезет. А держать его уж совсем тяжко стало. Виталька из последних сил выбивается.
          – На, – кричит он Женьке, – сам свой портфель держи! Теперь твоя очередь!
          Вцепился Женька в свой портфель изо всех сил. Держит. Старается. Но, держал недолго. Не удержал. И загремел портфель со второго этажа на школьный двор.
          – А-а-а! – закричал Женька.
          – Бум! – ответил снизу портфель.
          Самые активные наблюдатели и болельщики 4Б класса Жорка Бушуев, Анечка Комиссарова и Илюшка Богатырёв побежали за портфелем. Прибегают. Смотрят. А на школьном газончике, поросшем зелёной травкой, два портфеля валяются. Это Женька Помидоркин рассердился на Витальку за то, что при споре его родной портфель пострадал. И, для восстановления справедливости, Виталькин портфель туда же, за окошко, к своему портфелю и отправил.
          Долго потом на классном часе Ирина Алексеевна, классная руководительница 4Б класса, проводила с ребятами разъяснительную беседу о культуре поведения в школе и дома. И много говорила о том, что детям надо изо всех сил стараться быть прилежными и дисциплинированными учениками. Весь класс сидел очень тихо. И, казалось, все внимательно её слушали. И Илюшка Богатырёв тоже слушал. Слушал и думал: «Ну, чья же, чья же это, всё-таки то, рука сильнее? Виталькина или Женькина? И как бы это всё ещё разок, получше, проверить!»


апрель 1991 г.; январь 2007 г.

__________________________________________

Примечание: Этот детский рассказ является первым, и, пока, единственным литературным опытом автора в жанре детской литературы.