Мой муж - кровопийца

Анна Т Орк
Никак не могу определиться в своем отношении к подобным мероприятиям. Когда мужу нужно достичь каких-то важных деловых соглашений в неформальной обстановке, я обязательно должна присутствовать. С одной стороны, в этом есть что-то унизительное – мне приходиться выполнять при этом роль… декоративной болонки в ошейнике со стразами? Или еще хуже - вещи, подтверждающей статус своего владельца? Мебели?

Но, с другой стороны, все не так однозначно, правда ведь? С другой стороны… А, что там! Раз на раз не приходится! Иногда бывает скучища смертная. Например, в прошлый раз мы обедали с парой пожилых японцев. Влад с этим… как его… ну, с японцем – удалились на балкон с сигарами и успешно о чем-то договорились. А я все это время сидела со старой японкой, которая ни бельмеса не понимает ни по-русски, ни по-английски и при этом еще пыталась поддерживать видимость общения: улыбками, жестами… Устала, как собака. Ну ничего, Влад хороший муж, тогда он сполна вознаградил меня за мои старания. Даже вспоминать приятно… Хочется начать мурлыкать и выгибать спинку…

Сегодня мы оказались на корпоративной вечеринке. Это редкость. Даже странно – мероприятие вполне такое… народное. Влад, естественно, куда-то свинтил. А я осталась в просторном помещении, наполненном молодыми и уже слегка пьяными людьми. Меня успели представить двум-трем из них. Естественно, я тут же забыла, как их зовут, у меня отвратительная память на имена. Вот этот, кажется, Петр. Лицо смутно знакомое. Ну, и что мне здесь делать? Конечно, я ослепительно улыбаюсь, конечно, у меня безупречные манеры и внешность… на автопилоте, но… Господа, мне скучно!

- Марина, я принес вам коктейль!
Я удивленно таращусь… то есть, конечно – томно поднимаю взгляд. Это, кажется, Леонид? Или Ярослав? Нет, все-таки, наверное, Артур. Черт, как же его зовут? Один из тех, с кем меня знакомил Влад. Да, точно Артур.
- Хотите самбуку, Марина? Я сам подожгу, я умею!
- Спасибо, я обожаю самбуку, - улыбка и взмах ресницами. Все должно быть четко дозировано, а грань крайне тонкая: мужчины должны завидовать моему мужу и ощущать смутное томление в груди, но при этом – никакой фривольности! Ничего такого, что могло бы нанести удар или хотя бы как-то запятнать репутацию. От пятен на репутации никакая тетя Ася не поможет. Каждый ход должен быть четко выверен, потому что возможности переиграть не будет никогда. Но мне нравится эта игра, я сама выбирала именно эту жизнь.

Риск. Хождение по краю… на грани… это так возбуждает!
От самбуки на некоторое время темнеет в глазах и становится горячо, но я не кашляю. Наверное, глаза блестят сильнее обычного. Артур усаживается рядом и протягивает мне руку с огнем… с зажигалкой. Я затягиваюсь и некоторое время сижу молча, потому что говорить что-то после самбуки сложно. По крайней мере, несколько секунд.

- Если вам скучно, мы могли бы поиграть… в бильярд, - улыбается Артур и – мне кажется или на самом деле? – в его глазах мелькает некоторое лукавство? По крайней мере, слишком завуалированное, чтобы обращать внимание.
- Разве здесь есть бильярд? – удивляюсь я.
- В соседнем зале два стола. Один уже занят, второй свободен… пока остальные не пронюхали, - он опять улыбается. Черт побери, да что не так с его улыбкой? Почему-то от этой улыбки шуршат бабочки в сердце… шелковыми крыльями… и хочется, чтобы он улыбнулся еще раз, и еще, чтобы каждый раз возникало это мельтешение и чувство полета или даже падения… Впрочем, что-то на меня самбука слишком сильно подействовала.
- Что ж, я не против сыграть парочку партий.

Артур расставляет шары. Расставляй, малыш, расставляй. Я пока подумаю, как будет интереснее: сделать партию с первого удара или наоборот – долго и сладострастно изгибаться над каждым шаром, висящим наполовину над лузой, спрашивая твоего драгоценного мужского совета и получая удовольствие оттого, что ситуация полностью в моей власти, а ты, несмышленыш, об этом даже не подозреваешь? Выбираю второе.

- Марина, вы отлично играете! – констатирует Артур всем своим видом пытаясь изобразить галантность и восхищение. На самом деле он злится. Азартный… Как это мило!
- Ну что Вы, Артур, мне просто везет, когда я выпью, - вежливо отвечаю я, вздыхая про себя: «Нет, ну кто ж знал, что ты играть вообще почти не умеешь! Я просто не могу играть хуже! Для этого мне придется взять кий ногами!!!»

Кажется, мои слова его мало утешили. Тогда я добавляю беспроигрышный вариант:
- И потом, Вы же мне помогаете! Без Ваших советов я бы вообще не смогла ни одного шарика забить!
Это, кажется, подействовало. Это на всех действует. Даже на самых умных. Ну, кроме Влада, конечно же. Хи-хи. За то и люблю!

Усилием воли проигрываю вторую партию. «Бью просто так, не думаю о лузах, абстрагируюсь от луз, выбираю другие цели, я должна попасть вон в то пятнышко, пятнышко на бортике – моя цель». Я довольна! Самый блеск случается, когда мой шар выскакивает прочь со стола и попадает в чью-то пивную кружку, которую я наметила себе в качестве жертвы, - и застревает намертво. Озадаченные официанты крутят и трясут кружку, потом решают оставить все, как есть, и преподносят ее мне как сувенир, ехидно улыбаясь: типа, помни отныне и навеки, какая ты косоглазая! Я счастлива! Я снайпер! Ведь я как раз и целилась туда, куда попала.

- Вот видите, Артур, действие самбуки закончилось и удача от меня отвернулась.
- Тогда пойдемте, потанцуем, - предлагает успокоенный моим позором Артур.

Пару секунд я размышляю. Не стоит, не надо этого делать – шепчет голос разума. Но я окрылена своей «победой». Наверное, я справлюсь и с танцами. Это единственное, чего мне не может дать Влад – он никогда не танцует с тех пор, как… В общем, он вообще не выносит музыку. Впрочем, мы оба к ней слишком чувствительны. Однажды мы рискнули станцевать танго. Да, именно танго. Но… что было дальше, лучше не вспоминать. Слишком многое приходится побеждать в себе ради того пути, который мы выбрали. Но я справлюсь. Ничего плохого не будет, я просто потанцую с этим мальчиком – и все. Больше ничего. Что здесь такого?

- Хотите еще что-нибудь выпить? – спрашивает Артур и тут же сует мне в руки бокал с «Маргаритой». Фу… Не люблю эту гадость.
- Не хочу, - отвечаю я и ставлю бокал на поднос, - Лучше шампанского.
- Да, конечно! – Артур подзывает официантку с шампанским. Чокаемся. Дзыннь!
- Знаете, я не склонен делать банальные комплименты, но Вы так красивы…
- Я знаю, - кротко улыбаюсь я, ставлю бокал, и мы идем в сторону танцплощадки. Как раз, когда мы подходим, начинает звучать «Wonderful life». Сойдет. Ах, как прекрасно это давно забытое ощущение! Танец! Это целая магия… Танец – это не только и не столько движение, сколько энергия и музыка, которая у тебя внутри. А особенно прекрасно, если она одна на двоих – тех, кто танцует.

И я… кажется, я теряю контроль… Совсем чуть-чуть. Этот мальчик… Он такой соблазнительный. Я ничего от него не хочу, я просто наслаждаюсь своим желанием. Мне так хочется… нет… не секса… ПРИОБЩИТЬСЯ. Получить кусочек его жизни. Узнать, что у него внутри. Смаковать его вкус. Попробовать. Ощутить. Приласкать и сделать своим… приручить… навсегда. Нет! Нет! Прекратить сейчас же! Я уже почти перешла грань.

Из моей груди вырывается хриплый стон.
- Марина? Вы в порядке? – его шепот отдается в моей голове, повторяется, множится.
- Я… мне… лучше выйти… на свежий воздух…
- Я провожу Вас, Марина. Там балкон, мы можем пройти туда.
Я останавливаюсь у широких мраморных перил и глубоко дышу. Спокойно. Я в порядке. Со мной все нормально. Wonderful life!
- Принести Вам что-нибудь выпить?
- Кровввв… - бессознательно дрожу я.
- Кровавую Мэри? Сейчас! – через минуту Артур приносит мне «кровавую Мэри». Я непонимающе смотрю вглубь стакана. Там что-то красное – и я выпиваю одним духом. Поворачиваюсь. Ну, все! Я больше не могу. Твоя песенка спета. Извини, малыш, я старалась, как могла.
Охватываю его шею руками и сладострастно ловлю его дыхание. Это самое главное. Нет, на любителя, конечно, но вот после самбуки положено же вдыхать горячие пары, а я люблю ловить дыхание своей жертвы…

ФУУУУ!!!!

- Дорогая? – В дверях балкона стоит напряженный злобный Влад.
- Иди… отсюда… - бессильно выдыхаю я. Артур послушно удаляется. Его движения машинальны, как у робота. Он уже стал МОИМ. Другое дело, что позавчера он ел чесночные гренки, а я только сейчас это почувствовала.
Влад приближается, опирается на перила и смотрит мне в глаза.
- Ну мы же договорились! – сердито говорит он, – Ты же сама хотела завязать…
- Я… не знаю… что… со мной… - прерывисто выдыхаю я.
- Со мной что-то не то!

- Да? – Влад принюхивается и выражение его лица меняется. Теперь он внимательный и сосредоточенный. Злости больше нет.
- Да, слушай, по ходу, тебе подмешали куда-то мощный афродизиак. Немудрено, что ты слетела с катушек.
- Артур? – удивляюсь я, - Да, мне еще показалось странным, что он все время предлагал выпить.

Влад что-то напряженно обдумывает. Потом морщится.
- Я, кажется, понял, чья это инициатива. Это не по твою душу, дорогая. Просто им нужен был какой-то «выход» на меня. Они полагали, что… совратят… мою жену, и это как-то им поможет. Например, ты вся такая в страхе перед властным супругом будешь им стучать.
- Что, прямо на балконе? – фыркаю я, - А вдруг здесь где-то, действительно, какая-то записывающая техника?
- Здесь ничего нет. Я бы знал, – кротко улыбается мой муж, и я ему верю.
Влад обнюхивает мой стакан и опять хмурится:
- Сколько, говоришь, бокалов он тебе предлагал?
- Кажется, это третий…
Влад присвистывает.
- Гы! Нехило же они заценили степень твоей стойкости. В этом бокале, судя по всему, было на троих… Как же ты до сих пор продержалась?
- Я уже не могла! Но он позавчера ел чеснок.
- Фу, - сочувственно кривится мой любимый муж, - Ну ладно, тебя аж колбасит всю, вот, держи! Для таких случаев у меня припасено, - и протягивает мне фляжку. Я жадно глотаю солоноватую густую темную жидкость, не в силах остановиться до самого последнего глотка.
- Полегчало? – Влад нежно улыбается и стирает каплю крови с моего подбородка, - Если хочешь, можешь его сожрать, он вполне этого заслужил, подонок. Да, и не выходи завтра днем на улицу!
- Влад, ну ты же знаешь – я не хочу больше убивать… Я не хочу! Не хочу пить кровь! Я люблю тебя и хочу жить ради этой любви! По-человечески!
- Любимая, ну кто же тебе сказал, что люди не пьют кровь? – ехидничает Влад и я улыбаюсь его шутке. Мы обнимаемся и стоим на балконе, совсем близко к ночному небу. А я думаю о том, что мой муж – лучший в мире. И я тоже не такая уж плохая. Я вампир, который хочет жить с настоящей любовью. То есть дарить и отдавать. Я не буду пить ничью кровь. Я сама хозяйка своей судьбы.
- Влад, но ничего же не произошло? Надеюсь, ты не опозорен перед восточными партнерами?
- Да какая на хрен разница! Смотри, звезда упала! … Если хочешь - мы можем бросить бизнес к чертям и займемся… чем-нибудь другим, - предлагает Влад.
- Например?
- Ну, прыжками с парашютом, хотя бы! – там тоже экстрима хоть отбавляй, тебе должно понравиться!
- Ага, бильярдом уже занимались, - хохочу я. Я дергаюсь в конвульсиях от смеха. У меня истерика.
- Что смешного-то, - недоуменно разводит руками Влад - и я смеюсь еще очень долго.