Аттракцион

Сектант
Она просто ушла. Умерла, а я даже не заметил когда это произошло. Сколько же их уже было… Такое приятное чувство собственной никчёмности. И где-то на самом дне бездонного колодца души звучит эхо: «я же этого сам хо-тел, я этого добивался». Но сейчас на поверхности дру-гое. Как Она могла так со мной поступить?! Да как Она будет смотреть мне в глаза, когда придет в следующий раз?! А придет Она обязательно, Она всегда возвращает-ся. И Её мелкая шестёрка с крыльями, всегда напивается, достаёт из колчана стрелы и палит куда попало. И этому ублюдку по барабану в кого он попадёт, и сколько жертв будет.
Чаще конечно он попадает лишь в одного человека. И вот тут наступает сладковатое чувство боли. Я самый не-счастный, я никому не нужен. И с одной стороны лучше той нет никого, я её просто не достоин. А с другой сто-роны она же сука, т.к. не смотрит на меня, вся такая хорошая, красивая… да как она может быть такой?! Без недостатков людей не бывает! Значит, она их просто очень хорошо скрывает? Нет. Она их не скрывает. И ей не нужно их скрывать. Я сам не хочу их видеть.
Самая большая любовь всегда напрямую связана с не-навистью. Я ненавижу свою любимую. Ненавижу за то, что перед ней я беззащитен, как ребёнок. За то, что она та-кая хорошая, я просто не могу её не любить.
Любовь всегда обезоруживает. Она высасывает все си-лы. Да все говорят, что любовь возвышает, добавляет энергии… Но ведь это всё лишь внешняя оболочка. Она на-полняет человека псевдоенергией, и забирает настоящую. Производит такой обмен. А мы и рады стараться. Потом же, когда забирать у нас уже нечего мы становимся ей просто не интересны. Она оставляет нас и вместе с ней уходит её псевдоэнергия. Наступает период восстановле-ния, обычно очень долгий и мучительный. А потом всё по новой.

Руки к небесам тянутся,
Молния обрубает по локоть…
Раскаты грома.
Пройдет время,
Раны затянутся
И всё это повторится снова.

Самое поразительное то, что, зная всё это, все с радостью кидаются Ей на встречу. Открывают душу и ещё там что-то.
А я сейчас нахожусь в странном состоянии. Любовь умерла. Я чувствовал Её предсмертные судороги. И я сам добивал Её. Жестоко, цинично, с улыбкой. Стою теперь в кассе за следующим билетом на этот аттракцион.