слово автора

Баха Вернер
Моя задача - Мое умение передать то, что происходит внутри:
Каждое переживание, каждый вздох, каждую мысль.


Умение исключительного мастера подразумевает четкое и правильное искусство передачи переживаемого. Сам результат определяется реакцией читателя. В большинстве случаев, удачное сочетание внутреннего контекста зрителя и информации, переданной самим автором, вызывает преуспевание. Когда же внутреннее переполнение затмевает грань распределения собственной накипи и самой среды кипения, то реальная сфера окружения, в которой варится и процесс и суть, на мгновение, оттесняют простое и доступное понимание. Иными словами, чрезмерное захлестывание автора своими же уровнями восприятия дают барьер при трансформации данных в русло информации для передачи читателю.


« - мне кажется, эта весна станет предельно незаметной. Меня это пугает. Какая то невыносимая неопределенность с ее наступлением. Миллер все время настаивал именно на черном цвете ее дыхания. Черная весна.
Ты замечала, что я настраиваю себе так. И так может случиться за счет объема силы моего желания…»

И вот я поняла одну главную штуку: люди, которые пишут по-настоящему, никогда не покажут на бумаге своего открытого внутреннего. И, именно того настоящего, что принудило их сесть и взяться за перо. Они играют на бумаге, чтобы людям было легко понимать их поток, авторы подстраиваются под них, чтобы стать более доступными пониманию присутствующих. Исходит, что зрители не могут переносить в себе то, что несет более глубокий автор, так как ему приходится поверхностно лишь касаться слоев тех днищ, которые он осилил.
08.03.07