Джульетта в клетке

Натали Николаева
 Однажды Ромэо оставил её.
Ей было больно. Ещё бы!.. Милая, не плачь... Бедняжка, она так страдала!..
Всю боль свою она изливала в письмах некому Марчелло Ривьеро, её бурному воздыхателю. Один он мог понять её, но, к сожалению, помочь был не в силах. Ибо расстояние, разделявшее их было необычайно велико. Тем не менее, он клялся ей в вечной любви и страсти, обещал приехать при первой возможности, чтобы развеять её грустные мысли и вселить надежду в светлое, безмятежное будущее. Будущее с ним.
Нередко он вспоминал их первую встречу там, на мосту, год назад... вспоминал тот огромный букет чайных роз, который он приподнёс тогда ей, видя её одиночество и «ненужность» среди столь небрежно обходивших её алчных, властолюбивых, глупых... пустых, одним словом, людей... А как-то в мае при их очередной случайной встрече у неё сломался каблук, и ему пришлось нести её на руках через весь город...
Но все эти воспоминания, в которые так меланхолично углублялся Марчелло, пробуждали в Джульетте только сильные порывы боли, ярости, слёз и смеха одновременно. Ведь всё, что было связанно с Марчелло, неминуемым образом переплеталось с её любимым Ромэо. Встреча на мосту – после ссоры с ним, цветы – такие же когда-то дарил Ромэо. Каблук – сломала, когда переходила улицу, на которой он жил...
Волей – неволей в её голове зарождался страшный план. О, бедная! Доведённая до отчаяния, она сама не понимала на что идёт!
 Её помешательство достигло предела, когда она со всей силой и злостью пронзила его ножом для колки льда... Когда его горячая кровь ручьями стекала по её рукам, когда его глаза, смотревшие на неё с сожалением и мольбой о прощении, остановились на ней и пристально уставились в одну точку... Только в этот момент вырвался у неё душераздирающий, нечеловеческий крик:


- Любимый!... Что же я?..


Но никто не слышал этих слов. Никто не знал, что чувствовала она в этот момент.
Нежные девичьи запястья облачились в железные наручники.
Финалом стал громкий стук судейского молотка и угнетающий, уничтожающий голос, выносящий приговор...
И сузились зрачки, и пульс остановился, когда услышала она в безмолвной тишине безоговорочное и неминуемое:
-ПОЖИЗНЕННО!