Стена - Александр Брецко

Литгазета Ёж
Госпожа К. подошла к унитазу и крикнула туда. Она стояла над ним, словно вслушиваясь в что-то. Что-то далёкое и загадочное. К. приклонила ухо к самому отверстию унитаза и нечаянно икнула. Из отверстия вынырнул глаз размером с кулак. Кто-то на том конце водопровода что-то булькал. Слышался какой-то электрический треск и заряды молнии. Снова что-то булькнуло, и на поверхность выплыл второй глаз. Женщина с улыбкой смотрела на два предмета в унитазе и потирала руки. Из зала послышалось «Кушать подано». И снова этот душераздирающий электрический треск. Приполз ребёнок и, сняв штаны, залез на унитаз. Он не заметил плавающих в нём глаз и, справившись со своим делом, уполз обратно в зал. В зале было шумно и очень празднично. Играла музыка, гости весело болтали между собой, а дети проказничали и игрались. Вдруг раздался колокольный звон, и начал петь громкий церковный хор. Все присутствующие разом перекрестились и уселись за стол. Начался праздничны обед.
Тут появилась госпожа К. Она стояла вся насквозь мокрая, покрытая какой-то слизью, и яростно шевелила губами, беззвучно ругаясь. Под мышками она держала двух младенцев, из них текла кровь. Между ног женщины прополз ещё один ребёнок и вдруг остановился, уставившись на гостей. За спиной женщины послышался многоголосый плач, который заполнил всю комнату, перекрикивая и звон колоколов и церковный хор. Ребёнок пополз дальше в зал, а за ним следом ползло ещё много детей. Они плакали и истекали кровью. Через мгновение дорожка, по которой ползли дети, была уже вся в полусвернувшейся крови. А чуть позже новые дети ползли и расплёскивали своими ладошками красное месиво. Гости были шокированы, кто-то потерял сознание, а кто-то что-то пытался сделать.
Уставшая госпожа К. уселась за стол и с безумной радостью уставилась на проползающих младенцев. Снова послышался ужасающий треск, и опять что-то булькнуло. Вся комната к этому времени уже была заполнена младенцами, а вновь прибывшие залезали сверху на своих собратьев. Таким образом, образовывались кучи тел. Из куч слышались стоны и плач.
Тут кто-то из гостей догадался и открыл дверь балкона. Мужчина громко и яростно ругал младенцев. Он схватил одно из них и выкинул с балкона. Приполз второй, он и его выкинул. Другие гости стали ему помогать, и скоро вся комната была вычищена. Остались лишь несколько вновь прибывших. Женщины начали руками собирать полусвернувшуюся кровь, формируя красную дорожку от туалета к двери балкона. Но дети почему-то не поняли, что эта дорожка была предназначена для них и разбредались по всёй комнате.
Гости были в панике, некоторые просто уселись по углам и тихо рыдали. Госпожа К. зачем-то удалилась в туалет и больше не возвращалась. Вдруг кто-то из гостей до сих пор сохранивших трезвость ума начал опрокидывать мебель. Он формировал стену против детей по краю красной дороги. Гости поняли его план и стали ему помогать. Шкафы были положены горизонтально, тумбочки выстроились в ряд, но этого было мало. Тогда оторвали балконную дверь и начали выбивать кирпичи из стен, чтобы достроить сооружение. Какая-то женщина собралась делать раствор из выбитой штукатурки, но её остановили. Стену замуровали шторами и своей одеждой, понатыкали в каждую щелочку обои и тряпочки, так чтобы в образовавшуюся комнату не мог проникнуть даже луч света.
Стена была построена. В кромешной тьме слышался шёпот, плач и звук чавкающей крови, звук смерти.