Хороший человек

Андрей Днепровский-Безбашенный
Хороший человек

                (живи и радуйся…)

                Пока не наступит завтра – никогда не поймёшь,
               как  хорошо было сегодня…
(великие)

Арнольд Семёнович Альфаед умудрился дотянуть-таки до того возраста, когда ещё хотелось, но уже - не моглось. В молодости он грешил, потом грехи искупал, а когда искупал, то снова грешил… Так он и жил себе в ожидании счастья. Не жил и радовался, а именно находился в ожидании того состояния души, когда можно было  и жить и радоваться одновременно. 
А пока всё было не так, или же не совсем так, как надо. Он понимал, что мир ему не переделать, не перестроить, но к этому сильно стремился. А куда ему было деваться? Дом, в котором он жил был древний и давно уж не ремонтировался, от карниза старого дома всё время отрывались старые кирпичи, Арнольд хлопотал в разных инстанциях на счёт ремонта, а его сосед всё время был пьяный. У того каждый день был золотой праздник, день гранёного стакана. Ох, и огорчал он Арнольда Семёновича каждый раз до отвратительной невозможности, при встрече называя его, козлом винторогим и колол его взглядом, словно острыми спицами. А иной раз так норовил вообще конкретно достать, что у Альфаеда аж дух перехватывало. А когда не норовил, то просто давал ему, как он любил говорить в «дышло», зажав где-нибудь  в тёмном углу обшарпанного подъезда. Он пугал Альфаеда таким образом, но пугать его было, только время терять. А всё из-за того, что Арнольд Семёнович жаловался на него участковому.
А как ему было не жаловаться? То пьяный сосед до утра песни базлает, то ботинками в стену с другой стороны стучит и кидается, а то ещё чего норовит учудить. Мировая их не брала,  «перетереть» всё спокойно у них как-то не получалось. А тут ещё дом стали строить напротив и сваи клин-бабой долбить, да так, что у Арнольда Семёновича и соседа кровати подпрыгивали, не говоря уже о падающей с потолка штукатурке.

Арнольд Семёнович жил в ту эпоху, по которой прошелся бульдозер, ох, и тяжело ему было жить в эту эпоху. Собственно, а в какое время  было легко…? От таких мыслей на лице пенсионера появлялась кривая ухмылка. Но он был решительный человек, он думал, что скоро разберётся с соседом, а заодно и с ремонтом, а потом будет жить и радоваться, но у него так что-то не получилось. В то время, когда  утром Альфред Семёнович вышел  из подъезда на улицу, от карниза дома, в котором он жил, оторвались два кирпича.

В полёте один кирпич громко кричал другому:
- Хорошо ле-ти-м…! Не про-ма-же-м…?!
- Нет…! Внизу много народа! Нам лишь бы человек хороший попался…!
Кирпичам повезло, Арнольд Семёнович хороший был человек…

        Андрей Днепровский - Безбашенный.

                27 сентября 2004г