с язычком

Ирина Петрова
Знаетте ли вы, что это такое - оральный секс? Нет, вы не знаете, что это такое - оральный секс. Мало кто в своей жизни сталкивался с настоящим, отменным, отличным оральным сексом. А почему? Потому что вы ленивы и нелюбопытны.
А я энергичен и любопытен, и очень, очень люблю оральный секс. Это пошло с раннего детства. Как-то раз мы с мамой шли по улице, а навстречу нам брел большой красивый мужчина, а с ним рядом - его друг, такой же большой и красивый и громко говорили друг другу:
- Да мы их в рот! В рот!
- Мама, о чем дяди говорят? - взволновано спросил я.
Мама ничего мне не ответила, а только сильно покраснела и стала еще красивее, так что я запомнил все вместе: весенняя солнечная улица, красивые дяди, похорошевшая мама и это энергично-мужественное:
- В рот их! В рот!
А потом я, конечно, подрос и с радостным удивлением расшифровал для себя эти таинственно-прекрасные слова.
Я очень люблю фантазировать на темы орального секса. Вот, я иду по улице, а навстречу мне идет прекрасная девушка и я тут же начинаю мысленно заниматься с нею оральным сексом. Оральный секс, на мой взгляд - это вершина любви и доверия, именно оральный. Потому, что, например, если я человеку не доверяю, то я не могу с ним заняться оральным сексом. Ведь он может меня поранить или вообще... откусить. А таким, простым сексом можно с кем угодно заниматься, это, по-моему, ни-чего не значит, ни любви, ни доверия.
Не думайте, что я онанист или мечтатель: хоть я и фантазирую на темы орального секса, но действую я гораздо больше. На моем слэнге отправиться на поиски партнера для орального секса звучит так: "Будем брать "языка"".
Отправляясь на поиски, я чувствую себя великолепно, ведь это веселое, греющее кровь занятие. Во многом оно напоминает действия десантника. Как брали "языка" на войне? Нужно тихонько прокрасться в тыл врага, оглушить вражеского солдата, отбившегося от своих, перетащить за линию фронта, заставить открыть рот и дать нужные сведения. Как следует поработать языком. Я предпочитаю одиноких девушек и женщин, не тех, кто ходит под ручку с подругами. Конечно, некоторые любят, чтобы оральным сексом с ним занимались сразу много девушек, или юношей, но я не сторонник подмены качества количеством. Одинокая девушка - намного лучше.
Вот, например, недавно я познакомился с Олей и мгновеннно понял, что она - образец отмениейшего "языка". Существуют признаки, по которым хорошего "языка", генерала орального секса можно отличить от посредственного или малоценного - рядового, сержанта. У Оли были все необходимые признаки высокого чина: она любила разнообразные действия ртом. Либо она разговаривала, либо курила, а если не курила и не разговаривала, то облизывала губы иди задумчиво кусала палец. Ее рот находился в постоянно возбужденном состоянии. С такой женщиной и не захочешь, а дашь ей в рот. Ее рот, можно сказать, находился в состоянии постоянного устремления к удлиненным предметам. Мы стали общаться, гулять, много беседовали. Во время разговоров я с напряженным вниманием смотрел ей в лицо, вернее - на рот. С радостью и любовью фиксировал, как энергично двигаются ее губы, а во рту трепещет алый язык. Порой во время наших прогулок она ела мороженное или банан а я, наблюдая за нею, изнемогал от люови. Представьте, она не кусала банан, а слизывала с него мякоть. Или, желая меня доконать, медленно очищала и засовывала в рот целиком и, зажмурив глаза, еле слышно стонала. Я не торопил события, чтобы наслаждение стало незабываемым, любовно наблюдал в самом себе рост любви, от встречи к встрече воспламенявшей меня все пуще. Кроме того, я не хотел, чтобы это произошло, где попало. Нет, в принципе, я и в подъезде могу, но с Олей мне хотелось отдаться страсти без остатка, окунуться в нее с головой, качаться на волнах ее подвижных губ, задыхаясь от движений ее великолепного рта.
О, Ольга! Пригуби бокал моего члена! Пусть тебя с ног до головы окатят струи моей благоуханной спермы! - пел я, раскачиваясь под музыку моей любимой группы "Крафт верк".
Наступил новый день: тот день, когда я решил, что пришла пора оглушить "языка" приглашением в мою берлогу, адрес которой я до сих пор тщательно скрывал. Я все приготовил для праздника любви. Долгие годы я разрабатывал сценарии, специальные сценарии любовных утех. Великолепных шоу, вымеренных с тщательностью архитектурного сооружения, в центре которого вооружен шпиль-фаллос.
Берлога моя это настоящий чертог орального секса. На стенах и на потолке фотографии членов. И ртов. Композицию дополняют различные крышепильные полотна, от портрета Великого Инквизитора до иллюстраций к произведениям Сорокина. Отдана дань и готическим мотивам, мрачной и великолепной эстетике периодов культа. Минимум мебели: мое аскетическое ложе, покрытое грубым солдатским одеялом, несколько грубых табуреток, несгруганный грубый стол. Должно быть видно, что я - солдат, человек идеи, в жизни которого нет места семье, женщине, сюсюканьям. Он поглощен борьбой и единственная уступка природе, которую он себе дозволяет, это оральный секс.
У меня также есть несколько костюмов для орального секса, все они очень строгие и скромные. Это обычный костюм-тройка, шинель, мундир с эполетами, китайский халат с драконами. Для сегодняшнего вечера я выбрал военную форму, которую сам сшил по рисунку. Высокие сапоги, нарукавная повязка. Оля позвонила секунда в секунду. Ее педантизм наполнил меня великолепными предчувствиями.
- Входи, не заперто! - крикнул я. Я хотел встретить ее, стоя у стола под портретом Че Гевары в эффектном освещении рефлектора. Скрипнула дверь и Оля возникла в дверном проеме. На ней было платье из ткани, расписанной под тигриную шкуру. Рот накрашен кровавого цвета помадой. Не говоря ни слова она двинулась с мою столону.
- Олечка! - начал я заранее приготовленную речь. -Для нашей долгожданной встречи я приготовил скромное, но прекрасное угощение. Сейчас мы выпьем легкого вина. Послушаем музыку моей любимой группы "Крафт верк" а затем...
Будто не слыша меня, она приблизилась, посмотрела на меня в упор и зарычала. Затем одним быстрым, но сильным движением разорвала на мне мои кокетливые галифе вместе с широким кожаным ремнем, толкнула, опрокинув на ковер, и, нагнувшись над моим распростертым телом, целиком забрала в рот мой пенис вместе с яичками. Немного растерявшись от того, что сценарий меняется, я тем не менее решил наслаждаться. Послушать музыку можно и потом. Итак, мой член у нее во рту. Как долго он и я туда стремились. Туда, во власть тридцати двух , с том числе нескольких стальных зубов. В черно-алую тьму, в нескольких сантиметрах от которой находится вход в бездонную пещеру, жаждущую белков, жиров, углеводов, которых полным-полно в головке и теле моего члена. Вот его исследуют вкусовые рецепторы могучего языка. Вот мозговой центр оценивает его пригодность в пищу. Первые пищеварительные кислоты, находящие в полости рта, начинают свое такое важное и нужное для обладателя этой алой пещеры дело, начинают переваривать мой член. Я изнемогал.
Я все-таки познакомлю вас с одним из созданных мною сценариев орального шоу. Он называется "Член и чудовище". Декорации изображают замок чудовища. Я прячусь в траве, высунув на поверхность свой член. Ко мне подкрадывается прекрасная незнакомка и, прельщенная моим членом, пытается им полакомиться. Тут я выскакиваю из травы с грозным криком. Она падает на колени, умоляя пощадить ее.
Я: - Ты зачем , негодная, схватила мой член?
Она: - Не губи меня, Чудовище. Уж сильно твой член был прекрасен. Да и не для себя я хотела его, а для своей любимой подруги. Узнав, что я, смелая, собираюсь на прогулку, она попросила меня принести ей в подарок алый член.
Я: - Что ж, если твоя подруга хочет мой член, пускай сама за ним прийдет. Или ты останешься здесь навеки.
Декорация номер два. Роскошный дом двух подруг, смелой и боязливой. Они возлежат на громадном ложе, страстно обнимаются и говорят обо мне. Боязливая подруга не хочет в страшный лес, тогда смелая начинает ее избивать и гонит пинками. Обливаясь слезами отчаяния, девушка ползет в берлогу чудовища. Я снова прячусь, выставив член в специальную дырку в атласном занавесе, девушка видит член, слезы ее высыхают. Она накидывается на него и начинает сладострастно холить и лелеять. Это длится несколько суток. Наконец, я распахиваю занавес и предстаю перед ней во всем своем великолепии. На мне - маска чудовища, накладные когти, вообще вид устрашающий. Я инфернально хохочу. И говорю ей:
- Ну, как?
В ужасе она убегает от меня, проводит трое суток в притоне красавцев (все они - гомосеки). Наконец, ей становится невмоготу и она возвращается и видит, что мой алый член опал. Она набрасывается на него со страстными поцелуями, моля его воскреснуть. Все завершается всеобщим ликованием, оргией орального секса, в которой участвуют все: гомосеки, обе девушки и я. На заднем плане восходит член.
Меня трясло от наслаждения. Как следует обработав мой член, Оля выпускала его изо рта, как кошка - мышку и тут же вновь подхватывала. О, какое глубокое горло. Головка уже была практически в пищеводе, оглядываясь своим единственным глазом в лабиринт, следовавший за желудком, следовавшим за пищеводом. О, дело для настоящих мужчин: отправится в путешествие по бесконечному темному тоннелю в конце которого я знаю, знаю, находится свет!!!
Раздувая ноздри, урча и крепко зажмурив глаза Оля проглотила миллионы маленьких отважных сперматозоидов. Умиротворенный и разнеженный я хотел, конечно, поцеловать ее и потянулся к застежке платья, чтобы, коль скоро мы стали любовниками, заняться обычным сексом. Но Оля отпрянула, зевнула и сказала мне:
- Ну, пойду я, пожалуй. Извини, конечно.
- Как, вот так, сразу и пойдешь? Погоди, куда спешить? Ведь мы хотели провести вечер вместе.
- Меня после орального секса всегда клонит в сон. Ты ведь не обидишься, правда? А, чуть но забыла, я тебе подарочек привезла. - И она протянула мне букет и шоколадку.
Я, как клоун в своей форме с нарукавной повязкой стоял, полностью огорошенный. Вот так: раз-два и все? Господи, да меня же просто использовали. Как сексуальный объект, да. Ни поговорили, ничего. А я готовился, наряжался... Я же человек, а не кукла с членом. И сперму мою всю проглотила. А зачем? Далеко не все это делают. Может быть, моя сперма - ценный биопродукт? Дорогое, тайное лекарство?
Я быстро набрал номер знакомого химика и изложил свою проблему.
- Сперма - лекарство? Ну да. От бесплодия. Но через рот принимать, я думаю, не стоит. Едва ли поможет.
- Тогда зачем она это сделала?
- А тебе не приходило в голову самое простое?
- Что?
- Что она очень сильно любит оральный секс. Так же, как и ты. Должен же быть хоть один человек на свете, женщина,
которой это действительно нравится. Которая любит оральный секс искренне.
Не может быть. Неужели? Я встретил свою половинку, женщину, которая любит то же, что и я? Оля! Да, теперь я знаю наверняка, рано или поздно все сбывается. Хотя это и странно. Очень странно. *** сосет, понимаешь... с удовольствием.
Доставить партнеру удовольствие - общее мнение. Раз она стремится к этому и не сопротивляется, знячит, ей эго нравится, бесспорно. Или - нет, и Ольга берег в рот мой член вовсе не потому что может от этого кончить. Зачем же тогда? Ну, допустим, она к этому привыкла. Училась в спецшколе с оральным уклоном, воспитывалась в семье, где ей внушили, что это - необходимо. Считает, что это ей идет. Какие глупые, ненужные мысли. Зачем я об этом думаю? Лучше я еще расскажу несколько игр, которые я изобрел.
Я стою на высоком узорном столбе. Идет соревнование. Обнаженные красавицы пытаются залезть по этому столбу ко мне. Кто успеет первой, удостоится орального секся со мною.
"Угадай член". "Поле членов". "Джек - член"... или вот такая. Происходят гонки. Можно посадить голых девушек на коней. А если нет коней - на других голых девушек. По моему свистку начинаются скачки. Та пара, которая прийдет первой, будет заниматься со мною оральным сексом. А та -которая второй и третьей и так далее - оральным сексом друг с другом. Нет, все же в этой игре без коней не обойтись. Или - лучше без коней, с одними девушками?
Или еще вот как: открывается магазин, где продают электронные копии моего члена. Самые богатые люди покупают эти копии. Я сижу дома перед специальным экраном, на котором показывается, кто в данный момент собирается заниматься со мной сексом. На мне - специальные чувствительные электронные насадки. На экране я вижу, как покупатель или покупательница начинают. Вполне возможно, что одновременно многие люди буду делать это. На такой случай передо мною - большая электронная стена, на которой показывают всех одновременно. Вот они - в скромных или роскошных интерьерах, в банях, на при-роде. Кто-то летит в самолете, кто-то слушает музыку. Но их объединяет одно: они сосут мой член, испуская стоны наслаждения. О, как они счастливы, как наслаждаются. Их - десятки, а, может быть, тысячи. Теперь я точно знаю: необходимо поставить памятник оральному сексу. Разбить парк. Там будет обелиск в виде члена. На фоне бассейна в виде рта.