Конструкты

Николай Анд
Они потом придут и все объяснят: что и как устроено, что с чем связано.
Постарайтесь просто заметить промельк явления, чувства, мысли.
Раз, два и вы поймете, что все вполне регистрируется и запоминается слету.
Это только техника. Она содержательна сама по себе, является знанием, но не содержит знания. Знание - не привычка и не навык. Знание - скорее качество, поскольку оно всегда готово к проявлению, где может себя продемонстрировать в работе.

Знание-информация требует посреднических операций, знание-качество воздействует непосредственно вслед за волей к проявлению.

Дискурсивная логика создает самые причудливые конструкции ума, проектируя наглядные модели познаваемого. Не будем отказываться от техники нашей ментальной структуры; мы в мире её проявления.
Интуицией называют практику манипуляции знаниями, опирающуюся на хороший опыт и умение схватывать контекст ситуации; когда вывод, суждение или образ рождаются как бы неожиданно, непредсказуемо, без видимой подготовки.
Можно добавить, что некий ряд действий от задачи до решения, непременно сокращается, сворачиваясь в промельк, который, впрочем, вполне можно затем рассмотреть. Это работает схема по сокращенному варианту. Её вполне можно назвать ментальной интуицией, что приблизит нас к раскрытию смысла понятия «прямое понимание», но какое отношение это последнее имеет к «прямому пониманию» Будхического плана, вам придется рассматривать самим.

Постоянная «перегрузка» определения понятий самым неожиданным образом меняет смысл умозрительных конструкций, состоящих из них. Но нам важно, чтобы менялось содержание и структура нашего сознания.
Отмечая «перегрузку» понятий, мы узакониваем в интеллекте модус не статичности основных элементов суждения. Но, ставя рядом выражения «перегрузка» определения понятия» и «перегрузка» понятия», мы, тем самым, пытаемся раскрыть и понятия, и выражения, в которых они содержатся для дальнейшего пересмотра.
При подобном допущении законы диалектики, скажем, выраженные в строго определенных понятиях, лишаются категоричной опоры.
Попробуем отрицать правомерность «отрицания» как безусловного знака для нашего сознания; посмотрим на него иначе, как на производное уровня нашего сознания.
Практически эта попытка разрушения строгой определенности понятий может привести к стремлению пользоваться «сырыми», не устоявшимися понятиями или к нарочитой попытки содержать их в «незрелом» состоянии. Но это пустое.

Скажите, вам не хотелось бы посмотреть, как выглядят законы с другого уровня сознания? Если они, вообще, имеет место там быть. Пути неисповедимы.