E mc2

Трофимов Макс

-Как же ты так?
Не пытайся прыгнуть выше головы. Самое меньшее, что может с тобой случиться: свернешь себе шею. В противном случае имеешь все шансы взлететь. Но научиться летать не сложно. Гораздо труднее уметь приземляться. И какой процент того, что именно ты сможешь при приземлении не сломать себе хребет? Ведь в этот момент надо просчитать множество неизвестных: скорость падения, массу собственного тела, направление ветра; и уже из высшей магии: поверхность точек приземления.
Сердце ушло в пятки? Странно, но у меня сердце вырвалось из темечка и осталось где-то сверху.
Стремление к совершенству. В движении наше спасение. Только почувствовав на груди разрывающуюся ленту, ты имеешь право упасть. Ни мигом раньше. Победителю достаётся всё.
Двести двадцать один.
Суффисты много лет учат ни о чем не думать. Поддаться власти эмоций. Говорят, что это и есть нирвана. Высшее наслаждение. Если бы они пережили то, что пережил я, то все их учения сконцентрировались бы в одном предложении.
Блажен тот, кто не знает? Не знаю. И говорю об этом во весь голос. Я не знаю истинного наслаждения, но то, что я переживаю – не есть ли высший, истинный оргазм?
Как может тело принадлежать только одному человеку? Если бы это случилось, тогда я готов поверить в любовь с первого взгляда. Ту самую любовь, о которой пишут книги и снимают фильмы. Но человеку свойственно ошибаться, а ошибка эта – кара на всю жизнь. Даже Бог ошибся. Иначе, почему Ева была уже второй женщиной? Лилит ушла в ад. Как ненужный опыт Бога. Почему мы думаем, что мы НЕ ошибка Бога? Потому, что мы думаем? Вряд ли. Человек ничтожен не только своим несовершенством. Размер, страдания, размер страдания, тело, разум. Даже сны есть ничто иное, как желание придумать себе новый мир, где мы становимся такие же, как Бог. Нам все прощается. И стремление создать это в реальном мире порождает злость, зависть, агрессию. А это, в свою очередь приводит к кражам, убийствам, изнасилованиям.
Эмоции при осмыслении рождают мысли. Эмоции ВСЕГДА предопределяют наши мысли, а потом уже в соответствии от них, и действия.
Двести двадцать два.
Никогда не хотел узнать, что меня ждет в будущем. И это не потому, что будет скучно жить. И даже не из-за того, что страшно узнать дату своей смерти. Настоящее есть миг. Прошлое уже прошло. Будущее в наших силах изменить. Пусть даже не кардинально поменять, а только в рамках отведенного нам выбора, но все же выбор есть. И каждый вариант ответа несет за собой одно направление движения ВПЕРЕД. До следующего камня. «Налево пойдешь…».
Только в жизни намного больше возможностей выбора. И как бы ты не рыпался, но не сможешь перескочить из одного океана в другой. Тут и крылья не помогут. Тем более что нет у рыб крыльев. И остается нам плыть по течению, или против оного. Но плыть. Не прыгнуть выше головы.
Двести двадцать три.
Кольцо…
Парашют раскрылся. Я открыл глаза. Как красиво вокруг. Неужели вон те точки действительно люди? А по этой ленточке носятся машины? И синяя полоска несет в своих водах уйму водоплавающих тварей?
Я опять начал думать. Опять я отдалился от Нирваны. Совершенства. Несколько секунд жил эмоциями, но как много постиг за эти мгновения.