Ирония

Трофимов Макс
Когда я ее первый раз увидел, она шла, как ходят породистые лошади: плечи расправлены, спина прямая, голова опущена вниз, и цокает, как будто гвозди забивает. Не знаю, понравилось мне это или нет, но внимание точно привлекло. Рядом бежала пони, ее низкорослая подружка. Она что-то оживленно рассказывала, помогая себе энергичной жестикуляцией. Верно утверждение, что человек выбирает себе окружение, заведомо невзрачнее, чтобы подчеркнуть свое превосходство. Чтобы понравиться большему количеству людей. Наверно только из-за этого я ее и запомнил. Вокруг подружек образовалось пустое пространство, что позволило лучше разглядеть вечных неразлучных соперниц. Одна стильная с длинными ухоженными волосами, другая чистенько одетая с короткой стрижкой. Первая уверенная в себе самка, в восемнадцать лет чувствующая себя опытной соблазнительницей и богатым жизненным опытом. Вторая преданно заглядывающая в глаза, неудачница в общении с противоположным полом, вечный гадкий утенок. Высокая, потерявшая невинность в четырнадцать лет, уверенная, что рыцарь должен проявить себя в постели. И пони, ждущая своего принца, чтобы ему подарить себя навсегда. Справа стервозная амазонка, слева скромная Пеппи, синий чулок, белая ворона, все еще надеявшаяся обрести счастье поцелуев и жар пронзающих взглядов. Пройдет несколько лет, когда амазонка придет в дом к своей подруге, и станет навзрыд рассказывать, какая она несчастная. В двадцать три года она превратилась в потасканную истеричку. Мужики на нее смотрят только как на тело, и она уже не имеет сил отказать им в первую ночь. Она пропустила через себя больше восьмидесяти литров семени, пропиталась насквозь мужским потом, но каждое утро опять остается одна. От нее все отвернулись. Никого не интересует ее внутренний мир. Все знают, что достаточно рассказать про луну, звезды и несчастную первую любовь, и она пойдет утешать в очередные гости. Романическая душа с обвисшей грудью и постоянным перегаром. Она наконец то расскажет, как она на самом деле потеряла невинность. Обычная история. Парень ее старше на четыре года. Пиво, в которое без ее ведома капнули водку. Его пьяные друзья в комнате, а они в ванной. Ей стало плохо, а он, как истинный джентльмен пошел ей помогать. Раздел, засунул в душ, и сам залез. Короткий запыхавшийся рассказ про любовь с первого взгляда. Поцелуи в перепачканный рот, дефлорация с мгновенным семяизвержением. Ей было так плохо, что она ничего не поняла.
Чайник остыл. Кошка свернулась на подоконнике в ожидании утра. У хозяйки слипаются глаза, и хорошо, что утром не надо на работу. Гостья задумалась, уставившись в одну точку.
Первая, счастливая мать и прекрасная жена. Вторая одинокая женщина с огромным внутренним миром и богатым жизненным опытом. Одна хранительница очага, не боящаяся измены. Уверенная в муже и в себе. Побывавшая практически во всех странах. Попробовавшая все грани любви и оставшаяся верной самой себе и своим детям. Другая шляющаяся по кабакам из-за боязни темноты и одиночества, охотница за фетишами в виде испачканных простыней и обещаний позвонить завтра. Пережившая четыре аборта и навсегда оставшаяся бесплодной. Ненавидящая жару и холод, толстых и худых, толпу и одиночество. Слева добродушная хохотушка, со здоровой приятной полнотой. Справа истерзанная пациентка психиатрической клиники.

Я проснулся и вышел на кухню.
-Привет, Ольга. – И напел – кто ходит в гости по утрам. Тарам-парам. Парам-тарам.
Чмокнул Наташку в щеку и сунул нос в холодильник за молоком.
-Так, Натали. Быстро спать. Теперь я вместо тебя. –Повернулся к Ольге. –Так всю ночь и сидели?
Оля прошептала, извини, и опустила голову. Но я и так все знаю, что сегодня было, и о чем они разговаривали.
-Чай хочешь?