Равнина Возрождения. Глава 1

Лурсманашвили Ярослав
Наш самолет летел высоко над облаками. Нас было двое: я и Сэмми. Сэмми – пилот, был худощавый высокий блондин, с явными признаками гомосексуализма. Хороший парень, но... голубой. В наше время это не редкость – женщин мало, а любви хочется всем.
 - Слушай, Майк, зачем мы вообще летим туда? – спросил Сэмми, переводя самолет на компьютерное управление. – Это же самоубийство! И как там люди живут?
 - Генерал сказал, что миссия особой секретности... нам надо найти и уничтожить секретную исследовательскую базу людей. Вот только почему отправили именно нас, кадетов, а не проверенных вояк... – размышлял я вслух. Сэмми вдруг резко поменялся в лице.
 - Да какие это люди? Это звери! Уроды, нелюди... как хочешь! Но не люди! – голос его взвился до истеричного крика. – Разве люди поедают своих же детей?
 - Сэм, это все байки! Неужели ты в это еще веришь? Вроде не ребенок уже... – Начал возмущаться я.
 Вроде подействовало. Сэмми успокоился и потупил взгляд. Хоть я и сам сильно сомневался в своих словах. Вдруг терминал компьютера запищал. Я уставился на экран. Он мерцал желтым светом. Я даже не успел сообразить, что нас атакуют с земли. Самолет тряхнуло и, завалившись на правое крыло, мы резко пошли вниз. Как нас могли заметить? Наш самолет не могут заметить радары. А увидеть нас сквозь плотные радиоактивные облака вообще невозможно! Или возможно...
 - Сэм! Бери управление на себя! Живо! – приказал ему я.
 - Разобьемся, точно разобьемся... – бормотал Сэмми, дрожащими руками хватаясь за штурвал.
 - Не паникуй, идиот! Самолет веди! – не выдержал я. Помогло. Да, командирский голос делает чудеса... Сэм весь ушел в управление. Самолет выровнялся на несколько секунд, но потом опять клюнул носом и продолжил круто пикировать вниз. Мы вошли в свинцово – серые облака. За стеклами сразу потемнело. Но через несколько мгновений мы вырвались из этого плена. Нашим глазам открылась страшная картина... Прямо под нами простирался некогда цветущий, а теперь серый голый лес. Серая почва, выцветшая сухая трава на ней... Трава, никогда не видевшая солнца, деревья, всю жизнь поливавшиеся кислотными радиоактивными дождями. Плачевное зрелище. И самое интересное, что мы неслись прямо на кучу валунов, лежащих посреди леса.
 - Сэмми! Если ты не справишься с управлением, я тебя... – заорал я в ужасе. Но самолет чуть выровнялся и мы, цепляя крыльями деревья, увернулись от этих камней... Мы вроде не разбились, но посадка вышла не самой мягкой... последнее, что я помню, был терминал, стремительно приближающийся к моему лицу. Потом глаза залила мутно – красная пелена. Я отрубился...