Энергетика сексуальности

Данила Врангель
- Обстоятельное изучение последствий совокуплений среднестатистической женщины со среднестатистическим мужчиной наводит на печальные мысли, которые уже давно проецируются в научной литературе и среде специальных заведений. Потенция мужского организма всё более имеет тенденцию проявляться во всё менее традиционных ситуациях.
Потенция женского организма имеет те же тенденции, склонные к стагнации межполовых реакций и отторжения моногамии как образа существования. Что это есть? Вот в чём вопрос. А есть это тотальное генное движение, начавшееся не так давно. Сдвинутый ген может заставить женщину совокупляться с собакой, а мужчину с кобылой. Ранее подобные случаи являлись редкими исключениями. Теперь это вылилось в массовое движение за свободу половой энергетики. Да, половой энергетики. Я по-другому сказать просто не могу. Но энергетики минусового потенциала. Известно, что плюсовое энергетическое психополе не в состоянии произвести дополнительный плюс генома, ибо он – плюс к плюсу – в состоянии родить только минус. Что и происходит при психосмешении либидополей, продуцируемых тем же геномом. Где грань между плюсом и минусом?
Она только в Смерти, как абсолютном носителе либидо и его проявлений.
Эта констатация, этот постулат, приближающийся к аксиоме, непреодолим никакой сознательной деятельностью.
Он вечен и постоянен, ибо Смерть есть Жизнь, а Жизнь есть Смерть. А совокупление с собакой и кобылой – промежуточное звено, прорыв за границы естества, потребность создать контрастность самоощущений, но главное – прорваться к Смерти, как синониму Жизни. Ибо действительная смерть, это смерть духовности, смерть скорпиона, жалящего себя.
Но мало кто осознаёт, что у Смерти есть младшая сестра, с которой иметь дело бесперспективно. Подразумевая под перспективностью Жизнь.