Золотая рыбка

Леся Блисс
Они сидели в большой гостиной комнате леськиного коттеджа уже поздним вечером. Накануне к Лесе приехал школьный друг, которого она считает своей первой любовью. Сейчас он спал, а Леська, смотрела на огонь камина и пыталась донести до подруги суть своей затеи, ради которой и вызвала ее в столь поздний час.

- Андрюшка считает себя очень сильным мужчиной. Ну понятно 190 рост, спортсмен и все такое. Он действительно очень сильный.
- Лесь, зачем ты меня вызвала?
- Я вот что хочу, он жене как-то рассказал о своих фантазиях, попросил ее, чтоб та его привязала или позаставляла что-нибудь для нее делать, и если он будет упрямится, то чтоб она его по попке отшлепала плеткой или рукой или еще как-нибудь наказала,
- И что?
- она его извращенцем обозвала!!! Представляешь?! Он теперь вообще считает, что его фантазии невыполнимы, что он действительно извращенец.
- Так что ты хочешь?
- Вывести его из депрессии. Здоровый парень, а ходит как сам не свой. Давай ему такой сеанс связывания устрой! А? Представляешь как здорово будет?
-- Леся ты офигела мне такое предлагать? нравится он тебе? давай сама! Почему я?
- Ты не понимаешь - меня-то он знает, а тебя нет. Ну давай. Ты ведь любишь связывание!
- Когда меня, а не когда Я!!!! Я люблю мужскую силу чувствовать, а не свою им демонстрировать.
- Ну ведь тебя-то связали когда-то. Воплотили ведь твое желание!!! Ну? А ты почему чье-то воплотить не хочешь?
- Так давай зови сейчас свяжем и все.
- Ты не поняла. Он хочет, чтоб его не просто связали, а чтоб... ну ... как бы.. не по своей воле, но он считает, что женщина не сможет с ним справится и его мечты не осуществляться.
Леся, кажется обиделась.
- Я плетку в руках в жизни не держала!!!!
- Надо же когда-то начинать и потом, у тебя давно не было мужчины…
Леся встала и вышла. Вернулась. Выложила на стол деньги. ОНА посмотрела на них. ..потом на Лесю.
- Леся – ты дура. Ты полная, дура!
- Ну ведь жа-а-алко же ма-а-альчика. – плаксиво протянула та.
- Фига себе мальчик. 190 рост – я же ему минет смогу не сгибая коленок делать!!! Ладно, - она встала - присылай его завтра ко мне на массаж. Я на него посмотрю. А сейчас бери деньги поехали в город. Надо хоть узнать где вся эта атрибутика продается.
- Но сейчас почти ночь!
- А завтра день. Я не люблю днем ходить по таким магазинам. И вообще лови момент пока я согласна поработать «золотой рыбкой».
- Я тебя обожаю – Леся визжа от радости кинулась обнимать подругу.
- А я тебя ненавижу – в такое меня вляпать.


На следующий день она приняла Леськиного знакомого у себя в домике.
Они жили в коттеджном поселке, недалеко от города и каждая оборудовала свой домик под себя. Леся мечтала о гостиной с камином, а она больше значения придавала низкой, широкой кровати, под которой были пропущены ремни. Когда к ней приходил мужчина – ему достаточно было просто выправить из под матраца по бокам петли от этих ремней и привязать ее к кровати парой легких движений практически в любой позе.
Для массажа использовалась кушетка, но сейчас был не тот случай, и она предложила Андрею лечь на кровать.
Он действительно был очень высоким мужчиной, но не худощавым как это многим высоким свойственно. Натренированное тело даже без его слов выдавало спортсмена. Смотря на него и вспоминая одновременно разговор с Лесей, ей невольно пришла на ум строчка сказки «С виду гордый: я, да я…» а посмотрим, что будет завтра.
- ну как вы себя чувствуете?
- Вы знаете, неплохо, но ожидал больше.
- То есть?
- Вы очень милая девушка, очень нежная красивая, но мне нужен более жесткий массаж, чтоб, знаете так вот промять всего насквозь. Чтоб до самых косточек пробрались.
- хм, а почему вы мне этого не сказали во время массажа, когда я Вас спрашивала?
- Не обижайтесь, но я не верю, что такая хрупкая девушка сможет сделать мужчине хороший массаж. Ну только разве, если походит по нему. Да, и мне очень хотелось спать.
- Давайте мы сделаем так. Во-первых сегодня первый раз вы у меня, и сразу начинать делать что-то жесткое нельзя – я вас не знаю, вы меня тоже. А завтра приходите в это же время - мы будет «ужесточать» на вас давление, и я думаю, что вы измените свое мнение о возможностях хрупких девушек. А что спать хочется – так и должно быть. И давайте завтра себя не сдерживайте – поспите, ваши мышцы полностью расслабятся и мне будет легче и вам приятней.
- Ну хорошо, тогда до завтра.
- До завтра, Андрей.
«Я тебе такой массаж завтра устрою» – хитро усмехнулась она ему вслед.


На следующий день немножко волнуясь, девушка попросила парня лечь на живот, руки положить над головой и постараться расслабиться. Она взяла немного масла на руки и начала скользить ладонями по его телу. Сначала легко поглаживая, потом сильнее, но не делая резких движений.
В комнате было тепло, окна зашторены, а свет приглушен. От ее рук тепло пошло по телу и глаза стали сами собой слипаться. Он их закрыл, расслабился и незаметно для себя заснул под мерное убаюкивание ее ладоней и пальчиков.
«Эх ты, сильный мужчина» - усмехнулась она, глядя на мирно спящего и ничего не подозревающего парня, и похвалила себя за хорошую работу. Она аккуратно взяла железное кольцо обтянутое черной кожей и запор тихо щелкнул на лодыжке. Она проделала это и на второй ноге, а потом перебралась к рукам. Тут пришлось остановиться, руки более восприимчивы к касаниям – он проснется как только она возьмется за запястье. Поэтому пришлось сначала приготовить оба наручника, положить кольца рядом с запястьями и мягко, но быстро, надеть один наручник и второй. Андрей видно проснулся, потому что дернул вторую руку, которую она в этот момент держала, к себе, но было уже поздно. Соскочив с кровати она убежала в другую комнату.
- Ты куда? Ты че делаешь? Эй….
Хихикая она переоделась. Для этой игры Леся ей все предлагала черное белье из кожи, но она наотрез отказалась - раз я золотая рыбка, хочу быть в золотом. Плетку с золотыми вставками они не нашли, поэтому пришлось брать черную с кучей хвостов.

Андрей тем временем окончательно проснулся и попытался вырваться. Но кожа, обтягивающая кольца, которые держали его руки и ноги, мягко и плотно облегала лодыжки и запястья, не давая скользить и не оставляя надежды на возможность без ключа освободиться. В ходе всяких экспериментов он обнаружил, что может переворачиваться, видно у кровати от ножки к ножке шли две штанги, по которым ездили внизу его цепи.
- Я вижу ты освоился - томным голосом сказала она, тихо войдя в комнату. Теперь на ней были надеты только шелковые прозрачные трусики шортиками золотистого цвета, широкие браслеты на запястьях из мягкой золотистой кожи и такой же ошейник. Она выключила свет и в комнате стало совсем темно, хотя было времени, наверно, около четырех часов. Потом прошла по комнате и зажгла свечи в разных ее углах и подошла к постели.
- Объясни что происходит
- Объяснить? – она улыбнулась – ладно, лежи так на животе, - С этими словами она присела к ножкам кровати и опустила зажимы на штанги – с одной стороны постели и с другой, чтоб цепи не ездили, тем самым обездвижив окончательно свою добычу.
Что-то взяв со стола, она села ему на лопатки, за волосы подняла его голову вверх и зажала ее между коленками. Говорить что-либо в таком положении ему было вообще невозможно, а наручники не давали возможности дотянуться даже до собственной головы, поэтому воспрепятствовать ее действиям не получилось и через мгновение она надела на него что-то вроде кляпа из шелковой черной ленты, завязав на ней узел.
- Ну вот. Ах да, я ж тебе обещала что-то объяснить. Ты ведь хотел массаж пожестче? А слово клиента да еще и мужчины для меня почти закон.
Андрей что-то промычал в платок, а она засмеялась
- Тебе не повезло немножко - я оочень голодная сегодня и намерена получить удовольствие.
Она мягко опустила ножки, скользнула по постели и растянулась на спине мужчины во весь рост. Зарылась руками в его волосах, крепко прижалась к нему грудью, ножки обхватили бедра, так что ягодицами он почувствовал мягкость шелка ее трусиков и как через ткань чуть покалывается ее лобок.
Язычком она провела у него за ушком, ….легонько начала его покусывать …спустилась ниже… ее зубки прошлись по шее… укусили его в плечо…. Руки переместились на ягодицы….язычок на лопатки…. извиваясь всем телом, она спускалась ниже, ….прижимаясь к его ягодицам, ….ногам, целовала и покусывала спину,… бока, …провела пальчиком по складке попы…остановилась. Облизнула пальчик и надавила на его анус, войдя внутрь. Ее язычок орудовал тут же, а тяжесть и тепло ее тела достались его ноге.
Чередуя в попке то язычок то пальчик, она прижималась к его ноге, двигалась, и через мягкий шелк возбуждала себя еще больше.
Приподнявшись, она посмотрела на парня - он закрыл глаза и уткнулся лицом в подушку, руки периодически напрягались.

Она запустила руку за матрац со стороны ног и достала оттуда прозрачную игрушку: гладкую, скругленную с обеих сторон. Хорошенько облизала ее, ввела себе во влагалище, где смазки было вполне достаточно и потом осторожно стала вводить в его анус.
Она снова прижалась к Андрею всем телом. Свободной рукой, зарывшись в волосах подняла его голову и снова укусила в шею, только теперь медленно сжимая зубы и щекотя его языком, при этом другая рука вела игрушку еще глубже. Андрей чуть дернулся, но не издал ни звука, только тяжело дышал.
"Впечатление, что он дал себе слово молчать" - удивилась она про себя. "ну тогда держись лучше, это пока начало".
С сожалением она оторвалась от его тела, из шкафа извлекла черную кожаную плетку. перехватив взгляд Андрея, хитро ему улыбнулась, поставила одну ножку у его головы рукой провела по трусикам между ножек и он увидел, что внизу у них была застежка на кнопочках, которые она прямо перед его глазами расстегивала по одной, открывая вся область от клитора до ануса.

- Ну что, сильный мужчина, пора приступать к массажу.
Она медленно пошла с изголовья к ногам, ведя плетями по его телу.

Пауза затянулась. В полутемной комнате, где потрескивали свечи, раздался звук соприкосновения кожи с кожей. Приятное тепло потекло по ноге. Снова пауза. Снова удар и снова тепло, уже на другой ноге.

Она примерялась к новому для себя орудию, пробуя его на икрах, бедрах. Немного на ягодицах. Примерно поняв, как с ним обращаться, она раздвинула золотистый шелк трусиков и свои губки тоже и уселась сверху на ту самую игрушку, один конец которой уже был задействован. Медленно и осторожно девушка стала двигаться. Она видела как напрягся Андрей под ней.
- Расслабься.
И новый звук соприкосновения кожи рассек тишину. Пришелся он на спину. Андрей только дернулся, но следующий удар заставил его выгнуться и застонать, он пришелся по мошонке, не сильный, но ощутимый.
- Ну вот ожил. – прошептала она. И продолжила с большим энтузиазмом.

Она все-таки заставила его двигаться.. Она ударяла в такт своим движениям. Прислушиваясь к его реакции и звукам из под ленты, она чередовала натиск на плечи спину и бока с легкими ударами между ног и более тяжелыми по бедрам, куда могла дотянуться, не покидая занятой позиции. Удары то приходились методично в одно место, то шли в разнобой и Андрей не мог никак узнать, куда придется следующий. Они не были частыми, но ритмичными.
Устав, она слезла с игрушки, и, устроившись на его ногах стала играть прозрачным членом в мужском анусе, помогая себе язычком. Потом села на коленки и решила, что попе нехорошо оставаться белой, на фоне красной спины и не менее красных ног. Вынув игрушку она стала елочкой укладывать удары на его ягодицы.

- Давай так, если тебе плохо ты меня сейчас укусишь, и мы все это прекратим. Если хорошо – поцелуешь, договорились? – прошептала она. Теперь девушка сидела между его вытянутых рук, сняв с парня шелковую ленту и доверив ему свои самые нежные места для этого выяснения. Не без радости, она ощутила там его губы и язык.
-мррррр
Она полулегла, облокотившись на стену, чтобы ему было удобней, зажала его голову коленками, запустила руку за кровать и щелкнула закрепителями на штангах. Она закрыла глаза, а он вылизывал ее лобок, целовал губки….хотел идти дальше, …. она застонала….. и остановила его.
- Рано решил отделаться.
Девушка выбралась из-под Андрея, переползла по кошачьи к ногам, отцепила и с этой стороны закрепители, после чего опустила резко плетку на его ягодицы.
- Переворачивайся, пора бы тебе тоже подвигаться

На спине она прикреплять его не стала и уселась сверху ему на лицо, схватившись за волосы, и всем свои весом вжала его голову в подушку. Теперь он мог дышать только ею… ее мягкими губками, жесткими волосиками…. Она оперлась руками о постель позади себя и направила свою попку прямо на его язычок. Сама же прогнулась и щекотала своими волосами его грудь и живот….не слезая с его язычка….осторожно легла…расслабилась вытянула руки,.. потянулась,.. покрутила попкой, а под ладошками нащупала головку его члена. Облизнула пальчик и легонько стала водить по уздечке. Язычок в ее попке ускорил движения, Андрей весь напрягся. Она снова облизнула пальчик и провела по кругу под головкой и снова подразнила уздечку. Тут Андрей повернул чуть голову и укусил ее в ягодицу.
- Ай…- она даже вскрикнула от неожиданности и вскочила - .Ах ты ж….так…. придется наказывать….. – После этого плетка ощутимо опустилась на его пах.
- а . – он дернулся. Второй удар пришелся рядом на бедро, но ремешки плетки попали и на ставший уже чувствительным орган. Он уже хотел попросить ее прекратить как почувствовал там ее руки, как стало тепло, как ее ноги обхватили его колени,
Она медленно провела языком по всей длине, и проделала тоже что до этого вытворял ее пальчик – подразнила уздечку, обвела вокруг головку,… сжала ее губками и быстро скользнула вниз, вбирая его весь в себя. Остановилась, вытащила.. потом снова вниз, только уже медленно, плотно… опять вытащила и оставив на нем руки принялась язычком за пространство вокруг – бедра, живот, добралась до груди и спустилась до яичек…..Потом уселась сверху и начала медленно двигаться. Андрей явно хотел быстрее, и старался, несмотря на ограниченность движений, взять нормальный темп. Но она не давала. И вдруг слезла и легко ударила его плеткой. Андрей застонал, почти зарычал и с трудом перевел дыхание.
Она усмехнулась и что-то придумав снова уселась сверху. Постепенно наращивая темп, она из под кожаных браслетов достала два маленьких ключика и, опять остановившись в самый ненужный момент, перевернулась, слезла (Парень опять с трудом перевел дыхание) и сняла с его ног кожаные кольца. Переползла к голове. И, вложив ключики прямо Андрюшке в руки, стала его целовать, а второй рукой поглаживать уже не раз обиженный орган.
Как он освободился она точно не видела, но в какой-то момент она оказалась прижатой к постели всем его весом, с закинутыми за голову ногами.