Гороскоп на позавчера

Эль Куда
Юля торопилась домой с работы, надо было еще заскочить в магазин, купить что-нибудь из еды, и быстрее к телевизору. Сегодня Родриго обязательно признается в любви, сегодня сериал, наконец, перейдет в стадию определенности. Она думала только о предстоящем просмотре фильма, и когда продавец предложил ей купить газетку, согласилась, лишь бы быстрее расплатиться и скорее-скорее в мир чужой жизни и любви.

Вечер незаметно перетек в ночь, Юля с тяжелым вздохом отложила книгу, очередной роман о любви, надо ложиться спать, завтра на работу. Завтра все будет как всегда, работа, коллеги и подружка Ира, которая везде таскает ее с собой, чтобы на фоне Юли казаться худой. «Ну да, ну не дал мне бог талии»,- Юля печально поглядела на свое отражение в зеркале. Небольшой рост, круглое румяное лицо, пухлые пальчики на таких же пухлых руках, сама вся такая пышная, круглая, даже ученики дали прозвище «булочка». Но она не обижается, обижаться на единственную правду, которая ее связывает с реальностью, глупо. Взгляд упал на купленную газету, прихватив ее с собой, чтобы полистать на сон грядущий, Юля отправилась спать.
Уже засыпая, она увидела гороскоп, и автоматически прочитала предсказания для себя. «Будьте осторожны, существует опасность получить травму. Но, несмотря на это, есть очень высокая вероятность встретить свою вторую половину. Возникшие отношения будут особыми, если вы их закрепите общими интересами».

Юля не признавала гороскопы, но сегодня она весь день была внимательной: аккуратно шла по ледку, припорошенному снегом, долго не решалась перейти дорогу, и не ела в столовой, боясь отравиться. Юля во все глаза смотрела по сторонам, прислушивалась к голосам, и разным звукам, но день пришел к своему завершению. «Ни травматизма, ни намека на половину» - печально подвела она итог вечером, впрочем, она уже привыкла быть одна и не надеялась на перемены в личной жизни. «А все этот гороскоп. И чего я вдруг в него поверила?» Она отпихнула от себя газету и та, падая с тумбочки, раскрылась, только сейчас Юля увидела, что гороскоп был на позавчера. А позавчера? Да, позавчера…

Юля как обычно бежала с работы домой, сегодня Родриго обязательно признается в любви. Пакет молока и печенье, заменят ужин, который она проведет перед телевизором, только быстрее…. Ступеньки из магазина, потом вдоль дома, поворот и прямая дорога, быстро и удобно. Верхняя ступенька. Вторая. Резкое ощущение, что ноги отстали, полета не почувствовав, Юля успела откинуть голову назад, что бы не разбить лицо о бордюр клумбы. Где-то впереди хлопнулся и захлюпал пакет, запахло молоком, сумка, которую в впопыхах Юля не закрыла, еще катиться кувырком и теряет ее собственность. Дальше какая-то прострация, кто-то помогает встать, сочувствует, рассказывает, как это было с ней когда-то. Юля просит эту женщину подвести ее к стене и прислонить, потому что горизонт никак не определиться в своем положении. В голове все звенит и вибрирует, «такое впечатление, что кто-то ударил по ногам» - жалуется Юля. Женщина уже собирает ее сумку, а Юля все стоит и пытается сориентироваться в пространстве.

«Так значит, на позавчера гороскоп в плане травматизма не солгал, а вот любви не наблюдалось даже близко». Она доползла до дома и, посидев перед телевизором, пошла отлеживаться. Больше событий не было… да, сумка все-таки растеряла свое содержимое, зеркальце в синей оправе Юля так и не нашла. «Вот, значит, врут эти гороскопы, ну ладно иногда совпадают, но из двух событий, свершилось одно. А о потере ценных вещей речи вообще не было». А она так любила это маленькое, кругленькое зеркальце…

***
Прошел почти год, все так же по вечерам сериал и любовные романы, все так же тишина ночи и завтраки в одиночку, все также Ирина трещит о своих ухажерах и советует сесть на диету. Все так же, как уже давно завелось.

- Юля, на Новый год идем в ресторан, - распорядилась Ирина.
- Я не пойду, мне одеть не чего, - отказалась Юля известной многим причиной. Юля знает, что против этого никто не будет возражать, но не Ирина.
- Я займу тебе денег и сегодня же мы все купим, я сама тебе выберу наряд.
Как не ворчала в душе Юля, как не сопротивлялась, своему будущему одиночеству среди общего веселья. Ирина заставила ее влезть в долг и купить синий костюм.

Все было, как и ожидала Юля, все пьют, танцуют, смеются, Ирина уже перезнакомилась с половиной мужчин сидящих в зале. Юля чувствовала себя большой отвратительной тумбочкой, стоящей среди зала, все спотыкаются, но никто не хочет ее убрать. Соблазнительная и всегда веселая Ирина вызывает злость у женщин, пришедших вместе со своими мужчинами, зависть у Юли, и желание у мужчин.
 «Хоть бы один из этой толпы пригласил меня танцевать» - думала Юля, «… только на один танец,  я бы тогда вспоминала это всю жизнь, и даже бы руку пару дней не мыла, только бы помнить его и этот танец. Хоть бы…»
- Девушка, почему не танцуем?
Юля удивленно подняла глаза на зависшего над ней парня, она разозлилась. Во-первых, зачем прервал ее мечты о чуде, во-вторых, напился и пристает к приличным женщинам, в-третьих, посмеяться, что ли решил над ее комплекцией.
- Так, почему не танцуете? – парень уже сел на соседний стул, и, наклонившись ближе, сказал: -Вы не пугайтесь, я в меру трезв, зовут Миша, пойдемте танцевать.
- Вы что, смеетесь надо мной? – Юля отдернула руку, которую тот уже взял, чтобы вести ее танцевать.
- Нет, я танцевать с вами хочу, - жалобно прогудел Миша, и забрал ее руку обратно.
- Пьяный дурак, - рассердилась Юля.
- Угу, пьяный, - согласился парень, - Но трезвый я вообще танцевать не могу, понимаете, я танцевать не умею.
- Ну, так зачем зовешь? – не понимала она.
- Вы мне нравитесь, - он уже стоял, и тянул ее за руку, Юля была вынуждена встать, - Ого! – вырвалось у Миши, глядя на ее объемы.
- Что «ого»? Что «ого»? Ну, толстая я, толстая… – Юля накалилась, как утюг, плюнь и зашипит.
- Какая женщина! – восхитился  Миша, обхватил ее в месте талии, - у меня в детстве была подушка большая-пребольшая, я так любил ее обнимать всю-всю. Ну, что же вы стоите? - и видя, что Юля не двигается с места, жалобно: Ну, потанцуйте со мной, а то меня друзья засмеют, впервые в жизни сам решил познакомиться с девушкой, а она меня отвергла.
Юля почему-то поверила, что он не собирается смеяться над ней. Ну, даже если и посмеется, это ведь  будет потом, а сейчас музыка, и танец с мужчиной. Она положила руку ему на плечо и сделала первый шаг, он запнулся, извиняющее улыбнулся:
- Извините, я действительно плохо танцую, - Миша еще боялся, что она бросит его посреди зала и уйдет. Выглядеть дураком, пусть даже пьяным дураком что-то очень не хотелось, тем более он обнимал такую мягкую, податливую, теплую и очень большую женщину. Она так легко двигалась, кружилась вокруг него, скрывая его полное неумение танцевать, что Миша поверил в себя. Действительно, в эту новогоднюю ночь лучшего танцора, чем он, не найти, и рядом такая женщина. Кажется, он знает ее давно-давно, и этот синий костюм ей так к лицу.
Юля надеялась, что он до конца танца не свалиться, и ей не придется позориться, поднимая с пола пьяного партнера. Она закрыла глаза, отдаваясь музыке, еще плюс, что довольную пьяную физиономию Миши не видно. Хотя, думала Юля, очень даже симпатичный мужчина, высокий, плечистый, такой основательный, наверно сибиряк. И потом он так нежно держит ее в своих больших объятиях, так старается не споткнуться, не наступить ей на ногу, что, наверно, даже лучше его партнера не придумаешь.
 Эта музыка, этот танец, и именно этот мужчина, какой чудесный новогодний подарок.

Как ни странно, но закончился один танец, начался другой, третий… а Миша все держал и держал ее руку в своей. Иногда пытался взбрыкнуть или пойти в присядку, но тут же чувствовал, что теряет свою партнершу, быстренько хватался за нее, как за спасательный круг. Они о чем-то говорили, почему-то смеялись, и когда Ирина вдруг возникла за их спинами, сообщив, что новогодняя ночь закончилась, время пять и пора по домам, Миша и Юля одновременно удивились, что не заметили, как прошло время.
- Ты как его оторвала? - деланно равнодушно поинтересовалась Ирина, когда такси с Мишей поехало дальше, высадив их на остановке. Не успела Юля ответить, как Ирина сама себя успокоила: Напился в дрыбаган, вот ему и все равно с кем.
Юля, быть может, и обиделась бы на Ирину, но ладошка еще горела от сильного пожатия Миши, она была впервые счастлива сама за себя, а не за героев сериала. Ну и пусть она его больше не увидит, но эту новогоднюю ночь она не забудет точно.

- Юлия Ивановна, там в вестибюле вас какой-то мужчина спрашивает, - ученица пошла провожать ее на первый этаж. Там уже собралась стайка старшеклассниц, они шушукались, вызывающе громко говорили и смеялись, рисуясь перед высоким, плечистым мужчиной. Юля, пыталась вспомнить, чей это брат или может отец кого-нибудь из первоклашек, пока он не повернулся к ней.
- Здравствуйте, Юлия Ивановна, - Миша подошел и боясь, что она не узнает его, взял ее за руку. – Здравствуйте Юля.
- Миша? А как вы меня нашли? – она не могла поверить, нет, понять, зачем он здесь.
- Вы мне полночи рассказывали про свою школу и ваших учеников. – В сторонке захихикали ученицы, услышав про ночь. Им было так интересно, что к их Булочке пришел такой красавец, да еще, оказывается, он с ней ночь провел. Звонок, заставил их нехотя удалиться, а так хотелось узнать все подробнее.
- У меня урок, - Юля не могла сдвинуться с места.
- Да, вы идите, но в семь я вас буду ждать в ресторане, помните, где мы познакомились.
- А можно без ресторана? – почему-то засомневалась она.
- В семь на вашей остановке, там решим. – Миша отпустил ее руку, и быстро ушел.
- Чей это родитель? – Ирина стояла у двери своего класса, и на вялый взмах Юли, заключила: - Везет же некоторым, таких мужиков отхватывают. Слушай, Юля, а не пойти ли нам сегодня в ресторан?

Остаток дня пролетел, Юля бежала с работы, конечно, может быть, сегодня Родриго и признается, наконец, в любви, но у нее самой сегодня первое свидание, как первая серия в сериале. Еще неизвестно, кто герой, кто плохой и хороший, и что у них впереди.
- Юля, ты куда? – Ирка выскочила из такси на остановку. – Ты мне не говорила, что куда-то собираешься. Я из-за тебя в ресторан не пошла, а ты без меня куда-то намылилась?
Пока Юля думала, что ответить подъехал автобус, из которого вышел Миша с букетом цветов. Он шагнул к Юле улыбаясь, подал ей цветы, она взяла букет шикарных хризантем, втянула в себя их запах…
- Ладно, подержала и хватит, - Ирина вырвала букет, взяла Мишу под руку. – Итак, куда мы идем? – Юля и Миша замялись от неожиданного руководителя их свидания, Ирина продолжила командование парадом:
- Думаю, ресторан - самое подходящее место для нашей встречи.

Весь вечер Миша с Юлей, даже словом не смогли обмолвиться, Ирка захватила мужчину в свое пользование. Она заказала только вегетарианские блюда, утверждая, что все остальное вредит здоровью. Требовала, чтобы Миша ухаживал только за ней, казалось, что Юля для нее не существует и не сидит за столиком рядом с ней. Настроение у Юли испортилось, она потихоньку решила уйти, соперничать с Ириной бесполезно, она высокая, статная, уверенная в себе, с громким хорошо поставленным командным голосом. Миша, уловив желание Юли, шепнул: «не убегай без меня».
 Он ушел курить, пока его не было, какой-то мужчина пригласил Ирину танцевать, в это время Юля с Мишей сбежали. Они молчали всю дорогу, Юля, осознавала, что шансов у нее нет, Мише было неудобно, что не смог уделить внимания Юле. Ну, поставил он бутылку мужику в ресторане, чтобы он отвлек Ирину, но рассказывать об этом Юле как-то стыдно, сам не справился, другого просит.
Простились они около Юлиной квартиры сдержано и быстро.

Чего можно ждать хорошего от жизни, если твоя единственная подруга отбивает мужчину, который обратил на тебя внимание. Юля смахнула слезу, когда в дверь позвонили.
- Кто? – спросила Юля
- Юлия Ивановна, ты есть хочешь? – раздался Мишин голос.
- Хочу, - открывая дверь, призналась она, - но у меня ничего нет.
- Я принес две курицы гриль, только они холодные.
- Духовка работает, и я сейчас соус особый сделаю. – Пока Юля колдовала на кухне, соблюдая пропорции, смешивала сметану, кетчуп, чеснок и т.д. Миша объяснял чем вегетарианцы отличаются от нормальных людей, злые они почему-то…
 Как-то быстро выяснилось, что Юля любит крылышки и ножки, а Миша белое мясо, куры по-зверски были разодраны и поделены. Ели они молча, кусочки мяса обмакивались в соус так, чтобы обволакивающая их сметана по толщине равнялась, самому кусочку. Потом они с любовью оглядывали предстоящий кус и, наконец, клали в рот, смакуя и наслаждаясь нежностью куриного мяса.

Они стали встречаться, Юля старалась скрыть от Ирины их отношения, но видимо, счастье нельзя спрятать. Ирина вычислила, что каждый вечер Миша приходит к Юле, и как-то пришла тоже. Вечер с горячими пирожками был испорчен, лекцией о вреде есть жаренное и жирное. Затем Ирина настояла на прослушивании классической музыки, но у Юли оказалась запись только полонеза Огинского. Тогда Ирина сославшись, что она принесет кучу настоящей музыки, попросила Мишу помочь ей ее донести. Обратно они не вернулись.
Юля ждала полночи, потом поняла, что ее роман, основанный на вкусном питании, закончился, ведь дальше нежных поцелуев в щечку они не пошли, а Ирина, скорее всего уже затащила его в постель. Юля поревела остаток ночи в слезах, слопала с горя все пирожки.
Утром Ирина позвонила: - Юля, я хочу быть честной с тобой. Ты сама понимаешь, что Мише ты не пара, поэтому забудь его. – Потом резко перешла на шепот. – Он еще спит, так уж получилось, ладно, подруга, я тебе все потом расскажу.

Юля, глотая слезы, собиралась на работу. Значит опять вечером сериал, с этим сопливым Родриго, который никак не может определиться, кого он любит. Опять одиночество, ужин из магазина, и нет никакой надежды на свою семью…
К остановке подъехал автобус, первый кто из него вывалился, был Миша:
- Ты чего такая заплаканная? Кто обидел? – он обнял ее, - Не плачь, я обниму тебя всю-всю…
- Как свою подушку в детстве? – заново разревевшись, спросила Юля.
- Нет как свою любимую подружку, - в рифму ответил Миша, удивляясь, и откуда она знает про подушку. Вроде бы не рассказывал… - Я вчера не стал возвращаться, поздно было, а я у тебя дольше часа никогда не оставался, побоялся, выгонишь.
- Ты у Ирины был? – спросила Юля, хотя уже просчитала, что если он спал во время звонка, то оказаться в автобусе через двадцать минут никак не мог.
- Я ее проводил и домой, есть хотел. Ну и змея твоя подруга, лучше нельзя было завести? – Миша глядел на круглое счастливое лицо Юли, глаза опухли от слез, носик распух, но она верила ему. – Как же ты на работу такая поедешь, ученики расстроятся, тебя такую увидев.
Юля стала утирать глаза и щеки, губы попыталась накрасить на ощупь.
- На зеркальце, так удобнее будет, - и Миша протянул ей маленькое зеркальце в синей оправе.
- Оно мое, Я его год назад потеряла…, - узнала его Юля. – Откуда?
- Весной на клумбе нашел. Представляешь, день пасмурный, слякоть, настроение на нуле, выхожу из магазина, и вдруг солнечный луч ослепил. Ничего не понял, откуда солнце, тучи кругом, зеркальце нашел, и настроение поднялось, вот и стал его с собой носить. Настроение, когда не очень становиться, достану его, поймаю солнечный луч, и опять жить хочется, и потом оно такое удобное, маленькое, круглое, тебя напоминает. Если хочешь, забери себе.
- Нет, пусть у тебя будет, - Юля прижалась к Мише. На урок она уже опоздала, да и какая ей сейчас разница, Миша замуж зовет… гороскоп, сказал общие интересы, так вот он этот интерес – зеркальце в синей оправе. И все равно, думала Юля, не верю я в эти гороскопы, даже на позавчера.