В подвале

Шубеев
Я захожу в этот подвал с содроганием. Год назад здесь изнасиловали и убили шлюху Таньку из соседнего подъезда.

Танька дома появлялась редко – с родителями поскандалить и на водку денег выклянчить. Но после того как ее оттрахали куском арматуры, а после еще отрубили топором руки, ноги, голову, ходить домой ей стало вообще западло.

Танька, я думаю, и не такого еще заслуживала. Когда бухаешь со всеми подряд и даёшь направо и налево, обязательно где-нибудь подцепишь себе Чикатило. Так и получилось.

Она лежала в подвале день, другой, третий.
Пока туда не заглянул на огонёк мальчик Серёжа, что жил по соседству.
Таньку он узнал не то чтобы сразу, но узнал. Она к его мамаше частенько заходила – водки выпить вдвоем да мужиков обсудить – какие они дебилы. Серёже бы завопить от ужаса, убежать, остаться заикой на всю жизнь… Но нет. Он не завопил и не убежал.
Тётя Таня, когда еще была жива, чем-то его интересовала. Серёже было всего-то восемь годиков, и он пока не соображал, что она его интересовала как женщина.
А тут – нате, пожалуйста: вот она, тетя Таня, и вся в его распоряжении.

Скоро Серёжа обнаружил, что с Таней можно очень увлекательно играться. Он сопел, елозя возле трупа на коленках и перекладывая туда-сюда руки, ноги, голову – вроде такой конструктор «Сделай сам». Еще можно было подёргать за кусок железяки, торчавший из тети Тани. Получался забавный звук: чвух-чвух.

Время шло к обеду, и Серёже уже хотелось супу. Но перед уходом он решил захватить домой сувенирчик – Танькину левую руку. Он завернул ее в найденный здесь же пакет, и, деловито засунув сверток подмышку, удалился из подвала, оставив тётю Таню одну и уже в некотором некомплекте.

…Покормив сынулю супом, мамаша отослала его в комнату – игрушки убрать, чтоб не валялись. Но своего сына она знала как облупленного, поэтому полчаса спустя решила проконтролировать процесс лично.
Каково было ее удивление, когда, открыв дверь, она узрела ребёночка, весело скачущего по кровати и размахивающего чьей-то отрубленной рукой, приставив ее - внимание - к ширинке наподобие длинного большого пальцастого члена!

Когда мамаша перестала орать, последовал жесткий, почти гестаповский допрос с пижженьем дитя башкой об спинку кровати и морально-психологическим давлением (сука, вечером отцу всё расскажу!!!). Некрофилёныш плакал и кололся: нашел в подвале, там еще много осталось, это тёти Танино, я больше так не буду! Отпинав выродка ногами, мамаша вытащила руку из-под кровати, куда она завалилась, и рассмотрела повнимательнее.

Тут-то она и нашла свой перстень с поддельным сапфиром, который пропал прямо из квартиры три недели назад: как раз Танька в гостях была. Вот странно, на Таньку-то она и не подумала.

Перстень мамаша содрала с почерневшего пальца, а сама позвонила в ближайшую мусарню и сказала: приезжайте, тут мокруха. А потом еще разок вломила дитю и пошла причёсываться перед встречей с ментами.

Я лишь недавно узнал, как всё это было – с рукой, с перстнем и с мелким некрофильчиком.

И вот теперь я захожу в подвал с содроганием. Год назад Танька свистнула у меня часы. И мне страшно.

Мне страшно, что я не найду их здесь.