Третье письмо снежину о сексе

Дмитрий Гендин
Первую часть этого предложения Вы уже писали когда-то. Вы зациклены. Сексуальная свобода - суть рабство у своих страстей. Она может причинить много боли: измена, непонимание, когда есть только секс и ничего кроме нет. Залог прочной семьи - это любовь. Нет любви, то никакой секс не поможет. Секс часто разрушает семьи: когда оба повёрнуты на сексе, а потом до них вдруг доходит вся суетность этого явления. к тому же оргазм можно достич и без партнёра. секс вообще никому не нужен. Секс - это скучно. Секс в любви - это рай. Секс без любви - это ад. Я не пытаюсь обвинять Вас и Райха с Фрейдом и Маркузе, я прямо обвиняю, потому что Вы - виноваты. Хоть Вы и против проституции, но от Ваших книг у проституток становится больше клиентов, потому что портнёра по любви найти сложнее, а как, Вы не говорите или говорите не правильно. Реклама свободного секса - это реклама проституции. Девушка легко станет проститаткой, если никнет в Ваши идеи: секс для неё не будет таинством брака, но станет пустым звуком, на котором можно делать деньги. Для Вас секс не является священным. У Вас секс профанный, грязный, мерзкий. от такого секса воротит. Я не против секса как такового. Я против грязи, нецеломудрия и прямого разврата. Секс болжен быть целомудреннным, т.е. в браке и по любви. И с чего бы мне исповедовать выдуманную Вами викторианскую этику, если я православный человек, а Виктория - это английская королева, которая никак не повлияла на Россию.
Секс для меня - это имитацция любви, наркотик, по которому мнимо достигается мечта любви. Бог вложил в нас мечту о любви, но после грехопадения мы часто слишком дешовой ценой пытаемся достигнуть этой мечты, что через брак тоже не плохо: у нас рождаются дети, продолжается род, и мы в каком-то (в биологическом) смысле бессмертны.
Секс в семье он и так свободен. Но он в семье должен быть делом двоих. Не нужно вызывать у других зависть. Секс - интимное, личное дело, а Вы хотите сделать его коллективной ценностью. Это я и называю сексальным большевизмом. Если я не участник снешения, то это сношение не должно никак на меня влиять. Я вообще не должен про него знать. иначе это вызавает раздражение и зависть. Потому что секс - это отказ, пусть и временный, от мечты о любви. Но в браке секс не является отказом, ибо там он завершает райский сад.
Не надо путать пуритан Запада (а особенно их много в любимой Вами Америке) с Русской Православной Церковью. В РПЦ нет целибата. Наши священники растят детей, у них есть семьи. Пусть и не все. Семья – это главная ценность Православия, а само Православие – это религия любви. На Западе вообще бардак: у них только пуритане и сексуальные большевики. У нас же есть наши традиции, наша культура, которая говорит о том, как любить, наша любовная поэзия (Пушкин, Блок, Тютчев, Вяземский, Асадов). У нас есть своя философия любви: Розанов и Бердяев, Владимир Соловьёв и Павел Флоренский, Семён Франк и Сергей Булгаков, Иван Ильин. Они все учат любви. Причём у каждого из них своя позиция, своя аргументация. На Западе же есть один однобокий фрейдизм, ошибочный и тоталитарный по своему духу: Фрейд, Маркузе, Райх. Это упрямая позиция, это упрямая пропаганда тоталитарного полового мифа, сказка о волшебстве секса. Нам в России этого не нужно. Сам Запад захлебывается в этой ошибочной философии: европеец демографически вымирает. Вымирает и россиянин, потому что перенял эти лживые ценности.
Россиянки уже не хотят рожать и зачинать, потому что им противен секс в том виде, как Вы его преподносите. Людям надоел дешёвый секс, весь этот секс-шоп. Ваша позиция – это цинизм, потому что в «обществе потребления» Вы призываете потреблять сам секс, пол, самого человека. Но не любить, чувствовать и сочувствовать, мыслить, надеяться, мечтать и ждать. Свободный секс – это китайская подделка под настоящую, лицензионную любовь. Вы наполнили наши мозги и прилавки дешёвым сексом, но он нас демографически травит: никто уже и не женится, не рождает детей, а только разводится и пьёт водку, а пьёт оттого, что Вы его запутали, и он уже не видит чистой, истинной любви. Вы воспитали поколение инвалидов сердца. Вы наследуете традиции большевиков: уничтожить церковь и навязать всем и каждому свои утопические взгляды. Вы не понимаете, что культура России проникнута религиозностью и духом священной любви. «Алые паруса» могли быть написаны только в России. Владимир Соловьёв мог появиться только в России. «Из России с любовью», – из этой формулы видно, что на Западе ждут, когда мы им покажем настоящую, истинную любовь, потому что они в своём протестантизме, позитивизме и либерализме уже так запутаны, что о любви уже не могут говорить внятно.
Любовь должна быть чистой и вечной, а секс – это её брачный компонент, тесно связанный с деторождением. Секс без рождения нового человека – это импотенция. Я против грязи в сексе, я против распущенности и распутности, я за интимное, я против проституции и гомосексуализма, таких людей надо перевоспитывать, я против порнографии, я за поэзию и философию любви. Половая любовь должна быть высшей ценностью, а не ходовым товаром. Любить нужно честно.
Я не говорю сейчас о долге. Это Вы вменяете всем в обязанность – Ваш секс. Я согласен с нравственным императивом Канта, который можно распространить и на любовь. Тупость Фрейда не позволяла ему понять нравственные идеи Канта. Калининград – это российский город, поэтому Кант – это российский философ. Его нравственность так близка нам.
Секс не должен выходить за рамки нравственного, иначе он унижает и обижает. Нравственный секс – возвышает. А безнравственный – принижает.
Как видите, я опять с большой лёгкостью разбил все Ваши аргументы. Вы же, я это знаю, не дадите серьёзной аргументации мне в противовес. Вы опять спросите, а что такое любовь? А я скажу просто: любовь это то, что мы чувствуем сердцем, когда понимаем, что любим. Да, тут есть круг в определении, но в любви не должно быть формальной логики, ибо кто не знал любви, кто не любил, тот вряд ли имеет основание говорить о любви.
Ваш «свободный секс» трижды причинил мне страдание: 1) когда развелись мои родители из-за любовницы отца, 2) когда девушка, которую я любил лишилась девственности с каким-то подонком, причём это было случайно и безответственно, 3) когда полупьяный сосед трахал мою близкую родственницу в соседней комнате, жаль, что я его не прирезал. Что Вы скажете по этим трём пунктам? Я пуританин? Я должен со всем этим смириться? – Никогда! Разврат не пройдёт! Разврат убивает любовь, а люди имеют право на любовь. Я борюсь за праава человека, критикую концепцию «свободного секса».