Здесь моя жена

Юки Акира
За спиной стоит ночь. Я ее не вижу. Но чувствую кожей ее присутствие, каждой клеточкой, каждым нервом. Ледяное дыхание иногда обжигает.
Она выпустила на волю бесов. Они кружатся вокруг меня, насмешливо заглядывают в глаза. Голова идет кругом, в глазах темнеет как-то приступами. Начинается озноб. Передергивает как от ударов током. Постепенно разряд увеличивается, и вот мне уже больно.
Страх пульсирует, давит. Мгновенный захват воспаленного мозга: я то цепенею, то трясусь как в лихорадке. Но больнее всего, когда все мышцы сокращаются в один момент, доводя напряжение до предела и отпуская его в бесконечность. Страх не стоит на месте, это не фиксированная величина: он набирает силу, размах, захватывает новые территории.
Я не хочу и не могу видеть этих бесов! Они победили. Победа почти всегда за ними. Я не могу вспомнить случая, когда победа была за мной, и я прогнала их. Но мне кажется, что все же были случаи, когда они отступали.
Алкоголь – вечное спасение, вечное проклятие. Напиться, утопить в нем все свои мысли и чувства! Не видеть этих мерзких представителей ада! Они сводят меня с ума!
Как хорошо. Бесы исчезли, на время, но эта передышка дает мне надежду, призрачную, но все-таки надежду.
Фраза резанула слух. Она как нож гильотины, отточенный для одной единственной цели – убивать! Приговорена к смерти. Без головы даже лучше.
Забытья нет, доза оказалась слишком мала! Хочу, чтобы я не могла думать совсем, превратилась в тряпку, в животное, в нечто, не имеющее ни названия, ни формы.
«Здесь моя жена!» Ну, за что? Чем я так провинилась? Будь она проклята! Нет, пусть будет счастлива.
Если она его жена, то я, видимо, любовница. Принцип: за что боролась, на то и напоролась!
И уже смерть вновь улыбается также интригующе и притягательно. Хочу, чтобы она меня обняла, чтобы я успокоилась навеки! Навсегда! Не чувствовать боли – только спокойствие.
Вот он говорит, что любит меня. А мне это надо?! Мне нужно уважение, чтобы я была единственной! Эгоизм, конечно, но… дело-то в том, что для него именно она – единственная! Она – идеал! Она – объект уважения!
Страх был. Я знала, что столкнусь с ним. Но как всегда не рассчитала сил. Очень больно!
Еще чуть-чуть и я пожалею, что открыла рот. Уже пожалела. Исправляем ситуацию? «Зайка, прости меня, пожалуйста, я просто очень напилась и наговорила непонятно чего». Улыбка, доверчивый, открытый и счастливый взгляд. Обмануть не то, чтобы удалось, но успокоить… не то, чтобы он упокоился, но я посадила зерно. При правильном уходе оно прорастет.
На душе противно.
В его глазах появилась грусть: «Только не отказывайся от своих слов». Но я засовываю здравый смысл и достоинство глубоко в жопу, и повторяю сказанное, дополняя и усиливая эффект соответствующим выражением лица: честно-растроенно-извиняющимся.
Кажется, поверил. Высыпаю на ладонь горсть пудры с блестками мечты. Беру большую, мягкую кисть, и начинаю пудрить ему мозги. Блестки отражают свет звезд, создавая иллюзию счастья. Пудра скрывает излишний лоск и мелкие недостатки в моей игре, такие несостыковочки в словах.
Припудрила. Перевожу тему. Осторожно, ибо дышу на ладан. Аккуратно наблюдаю за реакцией. Не заметил.