Кисть

Мария Сидоркина
Ты водила кистью руки по вспотевшему стеклу. Рука была тонкая с прожилками, с выступающими венами. Пальцы легко щекотали замерзшее стекло. А я стоял за тюлью и наблюдал за ней. Мне было достаточно этого. Ведь словами все только испортишь, снова поругаемся, а потом не будем спать всю ночь. Я - на кухне за старой газетой, которую кажется давно прочитал от корки до корки, и крепким кофе, а ты - в гостиной на диване с новым клубком для вязки. И с каждым вязальным рядом, ты будешь недовольна собой, расплетая и начиная заново. И каждый из нас знал, что не будем спать и что, чем бы мы не занимались, мы будем думать о нашей ссоре…А утром мы как ни в чем не бывало сделаем вид, что ничего не произошло и что уже ничего не изменишь. Все было ради детей…
Но сейчас я просто стоял у окна за тюлью, было темно так, что ты не могла меня видеть, и я, пользуясь случаем, наблюдал за движением твоей рукой… Ты ни о чем не знала, а мне просто было необходимо снова влюбиться в тебя, найти что-то достойное, чтобы окончательно не потерять то, что когда-то нашел…
Длинные пальцы продолжали перебирать по окну, словно по какому-то музыкальному инструменту. Твоя рука не давила на стекло, была против того, чтобы оно подчинялось ей, и тем более не хотела, чтобы это стекло с дребезгом разбилось, чтобы все разрушилось. Ты пыталась сохранить то, что другой бы с легкостью отпустил.
Ты нежно и чувственно выводила на запотевшем теле стекла разные узоры, ни о чем не говорящие мне. Я не видел твоих глаз, печальны ли они? За все, брошенные будто в урну, слова и слезившиеся так часто глаза, говорила сейчас твоя кисть… Я мог наблюдать только за ней. И с каждым твоим прикосновением, я начинал понимать, что ты чувствуешь, как мыслишь и как ты умеешь любить… Я будто заново влюблялся в тебя, наблюдая за движением руки. Но внезапно она замерла, и лишь подушечки пальцев коснулись стекла, а мизинчик был игриво согнут.
Я знал, что все хорошее вспомнится, образуется, а самое главное теперь я знал, что ты все еще любишь… Я старался не дышать, чтобы не спугнуть твои мысли, не поругаться опять... Не дай Бог ты узнаешь, что я здесь.
Рука не шевелилась, будто к чему-то прислушивалась… Я ждал, чего она еще может сказать. Я понял много нового о тебе, чего я раньше считал недостатком, теперь казалось мне твоими достоинствами. Рука продолжала молчать, а окно быстро запотело от твоего дыхания. В этот момент, я испугался, что ты сейчас отдернешь штору и увидишь меня, а после найдешь в густой темноте мои глаза, посмотришь в них пристально. А потом развернешься и уйдешь, и мы снова ничего не скажем друг другу, и опять не будем спать всю ночь… Так не хотелось, чтобы начиналось все заново…
 Тишина была мучительной. От страха я закрыл глаза, еще на протяжении нескольких секунд я чувствовал твое присутствие, но потом услышал шаги, захлопнулась дверь. И я остался один. Уже без страха открыл глаза и увидел на окне ответ всем моим переживанием
 "будет лучше…"
17.02.07