Рука во сне

Макс Пестов
Она проснулась среди ночи, впопыхах, как будто разрезала время на до и после и, продолжая двигаться по контурным линиям сна и яви, открыла глаза. В зрачках отражалась степень загрузки головного мозга, в процентах, зелеными буквами, как процессора в операционноной системе. Она водила глазами из стороны в сторону. Один глаз видел то, что снится, другой - как будто она снилась кому то еще - темный контур фигуры на кровати, четвертая буква алфавита в античном написании. Фокус сошелся. Она сидела напротив зеркала. В зеркале отражался кто то еще. Она повела глазами в сторону. Пунктирные линии взгляда сомкнулись как провода на минус и плюс. В паузу перед вспышкой короткого замыкания она успела отвести глаза.
 
Свет, взорвавшись, словно пакет с молоком, каплями повис на стенах. Она видела сотни светящихся точек на обоях, каждая из которых кривизной окуляра рассеивала образы еще где то продолжавшегося сна. С каждой секундой он терял четкость своих очертаний, как испаряются отраженные в луже цветы и звезды, когда в ней высыхает вода. Жизнь покидала ее, уходила за горизонт, который оказался близок, перпендикулярен и холоден, как остывший за ночь камень. Несколько слез скатились по щеке, отмечая путь. Потом следы оборвались, потому что у феи снов высохли ноги. Она по настоящему проснулась.

А там продолжал идти дождь и что то тяжело шлепало по мокрой траве. Осколки сна разлетелись по простыни и кололи кожу в тех местах, к которым она прикасалась. Все было на месте. Не было только той, которая продолжала убегать, цепляясь платьем за пунктиры, отмечающие траекторию ее страха. И она ничем не могла ей помочь. Она расцарапала левое предплечье. Кровь появилась спустя несколько секунд. Она стала не нужна той, которая убегала. Ее кожа стала рамкой для фотографии. Из ее дома вынесли мебель. Ее солнце на детском рисунке прожгло бумагу и взорвалось миллионы лет назад, столкнувшись с теннисным мячом. Она засунула пальцы в рот и вытащила оттуда предложение, которое упало на пол, и она смогла его прочесть. Антиква курсив. «Кошка Не Знает О Том, Что Может Умереть».

уже кажется нет, но по настоящему это можно почувствовать только завтра